И снова весь кейс запороли некомпетентные менеджеры по продажам, которые не настроены эти продажи делать. Уже не первую историю такую вижу. Мне кажется в первую очередь надо начинать работу с набора в штат магазина клиент-ориентированных и доброжелательных продавцов. Надеюсь следующий ваш проект принесёт много прибыли.
В данном случае это менеджеры, которые работали в компании "Цветочек" изначально. У них все-таки есть знания о цветах и процессах. За такой короткий срок нанять другого хорошего менеджера на телефон вряд ли получилось и вообще не известно к чему бы привело. Тем более здесь роль сыграли не только менеджеры, а процессы вцелом: - нет упаковки букетов - нет доставки - цена скачет - нет в наличии нужных цветов
И снова весь кейс запороли некомпетентные менеджеры по продажам, которые не настроены эти продажи делать. Уже не первую историю такую вижу. Мне кажется в первую очередь надо начинать работу с набора в штат магазина клиент-ориентированных и доброжелательных продавцов. Надеюсь следующий ваш проект принесёт много прибыли.
В данном случае это менеджеры, которые работали в компании "Цветочек" изначально. У них все-таки есть знания о цветах и процессах. За такой короткий срок нанять другого хорошего менеджера на телефон вряд ли получилось и вообще не известно к чему бы привело.
Тем более здесь роль сыграли не только менеджеры, а процессы вцелом:
- нет упаковки букетов
- нет доставки
- цена скачет
- нет в наличии нужных цветов