{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rich Content

От традиционного POSM к Rich-контенту!

POSM –> Digital signage –> RICH-content

POSM (point of sale materials). POS – это разновидности рекламных изделий, созданных обращать наше внимание на конкретный товар или марку, вызывая дополнительный интерес, информируя о преимуществах, выгодах и скидках на конкретный продукт. Мы привыкли их наблюдать в традиционном ритейле.

Волберы, шелфстопперы, шелфтокеры, плакаты, баннеры и ролл-апы вошли в профессиональный обиход маркетологов, создавая все более сложные и яркие конструкции привлечения внимания потребителей.

Основным минусом данного рекламного инструмента являются сроки и вовлеченность большого числа сотрудников и подрядчиков. Сюда входят следующие этапы:

1. креатив, идея;

2. разработка механики;

3. дизайн;

4. проектирование конструкций;

5. изготовление прототипов, сигнальных образцов;

6. производство;

7. логистика по торговым сетям;

8. монтажные/демонтажные работы;

9. время на согласование.

Следующим этапом развития общения покупателей в точках продаж стал Digital POS (Digital Signage)

Установка мультимедийных экранов, проекционных систем позволила в разы сократить время на запуск рекламной активности.

Теперь необходимо только подготовить электронный контент и обеспечить загрузку для трансляции.

Основным минусом является стоимость первоначальных инвестиций в инсталляцию медийного оборудования.

С активным развитием электронной торговли и переходом потребителей из традиционного ритейла в маркетплейсы, сформировался новый инструмент рекламной поддержки бренда - Rich-content.

Рич-контент – это способ визуализации информации, которая вызывает эмоции и показывает продукцию наилучшим образом. Он вовлекает пользователей в процесс покупки, позволяет визуализировать и оценить товар, устраняет сомнения при принятии решения о покупке. Rich-контент становится обязательным для онлайн-продаж не только для дорогой или сложной продукции, но и для продуктов масс-маркета.

К такому контенту относятся лендинги, бренд-зоны, баннеры, видеоролики, видеокарточки товаров, 3D-визуализации, обзоры 360°, дополненная реальность и другое.

Видеокарточка на маркетплейсах

Сложностью подготовки данного рекламного материала является соблюдение технических требований, форматов и особенностей каждого маркетплейса.

Rich-content упрощает работу маркетингу, производителям и владельцам брендов по созданию цифрового контента!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

null