10 самых просматриваемых роликов в YouTube за пандемийный год

YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных в мире рекламных видероликов по итогам 2020-го года. Motive agency&production о том, почему именно эти видео стали фаворитами.

Видео ранжировалось по нескольким показателям: наибольшее количество просмотров, репостов, время просмотра и вовлеченность пользователей. Вместе лидеры набрали более 470 млн просмотров и 1,3 млн. лайков. В самых популярных видеосюжетах Джон Красински показывает, как пахать, Джимми Фэллон попадает в цель, Google помнит Лоретту, а Леброн Джеймс доказывает, что с чем бы мы ни столкнулись, нас нельзя остановить.

1. Nike : Never Too Far Down | You Can’t Stop Us

В прошлом году это видео также было победителем. В нем демонстрируются истории успеха и возвращения легенд спорта Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.

Просмотров: 117,7 млн.

2. Google: Loretta

В ролике Google рассказана трогательная и правдивая история 85-летнего мужчины, который использует продукты Google Assistant, чтобы сохранить память о своей покойной жене. Интересный факт: герой ролика — дедушка сотрудника Google.

Просмотров: 62,4 млн.

3. Hyundai Sonata

Главные роли в рекламе Hyundai сыграли Крис Эванс, Джон Красински и Рейчел Дрэтч. По сюжету Красинки хвастается Эвансу функцией беспилотной парковки Hyundai Sonata.

Просмотров: 44,3 млн.

4. Clash of Clans, Lost & Crowned

Короткий ролик про одну из наиболее популярных игр на мобильных устройствах.

Просмотров: 43,2 млн.

5. TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix»

Реклама приложения для подготовки американских налоговых деклараций.

Просмотров: 33,9 млн.

6. Apple: The whole working-from-home thing

Это единственный ролик в рейтинге, связанный с пандемией. «Работа на дому» - о том, как Apple помогает раскрыть творческий потенциал и продуктивность, даже когда люди работают дома.

Просмотров: 28,9 млн

7. Next 100 | NFL Super Bowl LIV Commercial

Реклама финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США — Супербоул. Это одно из самых популярных событий в Америке для поклонников футбола, а также мероприятие, где бренды могут выступить спонсорами и представить себя целевой аудитории.

Просмотров: 24,3 млн.

8. GEICO Insurance: Aunt Infestation

Шутливая реклама страховой компании Geico о том, как в новый дом к родственникам нагрянула «зараженная тетя».

Просмотров: 20,4 млн.

9. General Motors: Hummer EV - «Лошадиные силы»

Реклама первого электрического внедорожника GMC HUMMER EV. «1000 лошадиных сил больше никогда не будут звучать как раньше. Все — электрическое. Нулевые выбросы. Нулевые ограничения. Представляем первый в истории GMC HUMMER EV», - говорится в комментарии к рекламе.

Просмотров: 9,7 млн.

10. Michelob ULTRA: Jimmy Works It Out | Super Bowl LIV

Снова в рамках Супербоул: комедийная реклама пива марки Michelob ULTRA.

Просмотров: 8,8 млн.

Подводя итоги, в YouTube отметили: «Этот год запомнится надолго, а мы не скоро забудем об этой рекламе».

0
4 комментария
Makson Shcherbakov

Рили? Топ просматриваемых видосов на ютубе - реклама?) мдээ  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Такое чувство, что люди на ютуб заходят чтобы рекламу посмотреть))

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Это рейтинг именно рекламных роликов по числу просмотров. Речь здесь не идет о том, что в принципе люди смотрят, заходя на ютуб. Кому-то и качественная реклама интересна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда