{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Verga

Кейс: Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза и масштабировать бизнес через таргет в Instagram

Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga.

В этом кейсе расскажем, как снизили стоимость заявки для мастера перманентного макияжа в 2,5 раза, и как это привело к масштабированию бизнеса заказчика.

В бьюти нише мы работали с разными бюджетами (например, в Cool Studio). Но этот проект показателен тем, что на небольшом рекламном бюджете мы быстро заполнили запись для мастера перманентного макияжа на месяц вперёд:

Отзыв клиента Агентство the Verga

Мы вели рекламную кампанию 7 месяцев, но самым ярким было начало. За первый месяц работы мы снизили стоимость заявки с 920 до 280 ₽. Но на этом не остановились и за второй месяц работы уменьшили стоимость до 107 ₽.

Обо всех подробностях рассказываем в тексте — устраивайтесь поудобнее и читайте…

О проекте

Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.

Сегментирование целевой аудитории

Выделили 6 аудиторий:

  1. Девушки, которые интересуются перманентным макияжем (ПМ)
  2. Девушки, которые интересуются красотой
  3. По интересам, связанным с едой
  4. Мамы
  5. Девушки, у которых есть свой бизнес
  6. Девушки, у которых скоро день рождения

Ход работы

1 этап: трафик на лид-формы Фейсбука

Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в проектах из ниши бьюти-услуг.

Запустили две рекламные кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 ₽. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.

Так себе результат. Меняем подход

2 этап: трафик на Taplink с переходом в WhatsApp

Подготовили Taplink — https://taplink.cc/plotnikova_permanent

Настроили на него две рекламные кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в WhatsApp. Засчитывался любой переход, даже если в итоге потенциальный клиент ничего не писал.

В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 ₽ получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 ₽.

Неплохо, но в реальности только 8 девушек из 21 написали в WhatsApp. Таким образом, средняя стоимость заявки получилась 568 ₽.

Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 ₽ получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 ₽. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.

В рекламном кабинете цифры красивые, но не всё так просто. Из 23 девушек, которые перешли в WhatsApp, всего одна написала. Т.е. получилась всего 1 реальная заявка, которая стоила 2599 ₽.

Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в WhatsApp, но при этом ничего не писали? Мы так и не поняли.

Получается, в общем потратили 7144 ₽ и получили 9 заявок в WhatsApp. Средняя стоимость заявки вышла 793 ₽.

Продолжаем тестировать.

3 этап: продвижение публикаций из профиля Instagram

Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записаться.

Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 ₽. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 ₽.

Продвижение публикаций показало лучшие результаты, но это сложно масштабировалось.

4 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram

Мы снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.

Стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы ВКонтакте заказчицы, т.к. по её словам, они давали хорошие результаты.

Спойлер: прислушивайтесь к заказчикам и будет вам счастье.

По итогу за 4800 ₽ мы получили 17 заявок. Средняя стоимость вышла 282 ₽.

Эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше. Из этого можно сделать вывод: вы — не ваша ЦА. Нужно подбирать тизеры не те, которые нравятся вам, а которые будут лучше конвертировать аудиторию в клиентов. На отбор конверсионных связок иногда уходит не один месяц.

Примеры конверсионных объявлений

5 этап: настройка автоответов в Директе

Реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram продолжала приносить хорошие заявки. Заметно прибавилось количество новых подписчиков.

Но этого недостаточно.

Активность в аккаунте повышалась, но как бы это все конвертировать в заявки? Тут всё просто — настройка автоответов в Директе помогла привлечь новых клиентов.

У нас есть огромный кейс по рассылкам в Instagram: Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов
Инструмент универсальный и подходит к любой товарной нише или услугам. Советуем взять на вооружение 👆🏻

Лайфхак: при составлении сообщения не пишите «простыню». Никто не будет читать ваш огромный текст. В конце сообщения всегда используйте открытый вопрос — это поможет повысить вовлеченность.

Потратив 4221 ₽, мы получили 36 заявок стоимостью 117 ₽! Удалось улучшить показатели еще в 2,5 раза, что очень хорошо.

6 этап: тестирование призыва к действию и цели «Охват» для уменьшения стоимости перехода

Ничто не вечно. Стоимость перехода постепенно растёт, нужно тестировать новые форматы.

Предположили, что изменение призыва к действию поможет снизить стоимость клика. Проверяли призывы «Свяжитесь с нами» и «Подать заявку», но им не удалось получить стоимость клика дешевле, чем у старого и доброго призыва «Подробнее».

С этим понятно, будем дальше использовать в работе. Но задача не решена, стоимость заявки не снижена.

Как известно, если вас не устраивает цена перехода у цели «Трафик», попробуйте цель «Охват».

Продублировали адсеты с изменением цели на «Охват», запустили… но результат не устроил совсем. Стоимость клика 17,48 ₽ — это почти в два раза больше, чем с целью «Трафик».

Ну что ж, тесты неудачные, но теперь мы знаем, что это в дальнейшем не принесет нам плоды, идем дальше.

P. S. А пока мы искали новые связки для масштабирования и снижения стоимости лида, работала кампания, которая приносила лучший результат:

Потрачено: 9003 ₽
Полученных заявок: 104
Средняя стоимость: 86,5
Конверсия в запись на услугу: 14,5%

7 этап: реклама с целью «Трафик» на новые тизеры и оффер

Заказчица уходила в отпуск, нам нужно было предложить новый оффер с записью на сентябрь.

Креативы потихоньку выгорали, взяли новые фотографии и вшили предложение в саму картинку. Предлагали скидку 10% за раннюю запись на сентябрь, красочно зачёркивали исходную цену и рядом показывали выгоду.

Кампания с целью «Трафик» и новым оффером даёт хорошие конвертируемые заявки:

Потрачено: 8638 ₽
Полученных заявок: 100
Средняя стоимость: 86,38
Всего записей на услугу: 18

Результаты рекламной кампании

Первая рекламная кампания работала с 29 мая по 27 июня 2019 г.

За это время:

  • Бюджет рекламной кампании составил 18199 ₽.
  • Получили 36 заявок.
  • Средняя стоимость заявки: 282 ₽ против первоначальных 921 ₽. Прогресс очевиден.

Вторая рекламная кампания работала с 24 июня по 28 июля 2019 г. Общая статистика:

На скриншоте вы можете увидеть клики по 9,9 ₽, но в данном случае стоимость перехода для нас не так важна, как количество обращений и их конверсия в записи:

  • Бюджет второй рекламной кампании составил 21862 ₽
  • Получено 204 заявки по 107 ₽
  • 31 оплаченная запись на услугу по 705 ₽

За второй месяц работы стоимость заявки снижена с 282 ₽ до 107 ₽, то есть практически в 2,5 раза.

Выводы и советы

  1. Хороший результат в бьюти сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.

  2. Если заказчик рекомендует конкретные посты для продвижения, то обязательно протестируйте их.

  3. Неудачный первоначальный результат — опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.

  4. Тестируйте разную длину текста, вопросы в конце и призывы к действию.

  5. Обращайте внимание на косвенные интересы аудиторий. В этом проекте лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

  6. Когда частота показов доходит до 2, масштабируйте аудиторию через добавление интересов.

  7. Если сегменты аудитории выдают похожие результаты в рекламе, их можно объединить.

Отзыв заказчицы после первого месяца работы

Отзыв клиента Агентство the Verga

Вне зависимости от бюджета, которым располагает заказчик, мы всегда доводим его проект до результата. Тридцать тысяч рублей или триста — не имеет значения. Главное, что мы проводим аналитику, выстраиваем стратегию и принимаем верные решения, которые увеличивают продажи.

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

Обращайтесь за консультацией


Мы на связи вот здесь:

• Сайт: averga.ru

• ВК: vk.com/averga

• Телеграм: t.me/averga


Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Korolyov

А какие сейчас результаты? Мы тоже ПМ запускали в Перми в это время и клиент стоил 600-700 рублей и делали кстати точь в точь всё как у Вас. Самостоятельно пришли к этой стратегии. 

Помимо этого были ещё мастера ПМ в Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде и ещё пару городах, но в один момент везде стали клиенты стоить по 1500-2000 тыс. В итоге ушли с этой ниши т.к перестало быть рентабельно и переключились на другие услуги медицины. А у Вас до сих пор получается клиентов привлекать по такой цене или тоже по 1500-2000 тыс за клиента выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Сейчас с этим проектом не работаем. Но таких дорогих заявок не было нигде. Обычно в пределах 500₽, плюс минус в зависимости от стоимости услуги. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Korolyov

понял, а у нас везде такая цена клиента была) Оффер лучше всего работал 2 зоны по одной цене или 30% скидка 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Вы говорите : "в один момент везде стали клиенты стоить по 1500-2000 тыс."

Если это пришлось на апрель-июль 20го года, то такая просадка везде была из-за начала пандемии

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пыжьянов

И где итоговой профит во второй РК? Потрачено 21862 руб. получена 31 заявка по 705 руб. итого 21855. Мастер проработал бесплатно даже не отбив бюджет, я уж не говорю о остальных расходах. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Рекомендую ознакомиться с математикой услуг, а потом выкрикивать с места. Перманентный макияж не стоит 705 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пыжьянов

Рекомендую не рекомендовать мне что либо если я об этом не прошу, я конечно понимаю что именно на этом ваш бизнес и стоит))). А касательно стоимости, для чего она мне вообще нужна, если вы конкретно, чёрным по белому пишите эти цифры))) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Действительно, рекомендации здесь бесполезны. Наблюдаются комплексные проблемы с математикой и логикой. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пыжьянов

Преподователь? Доктор? Наблюдаю что не тот и не другой, обычный ссмшик задача котрого найти владельца бизнеса чтобы впарить свои услуги. Таких в инете миллион.))) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Рабчаев

Подскажите, масштабирование интересами производите добавляя их в рабочую группу, или создаете параллельно еще одну? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Все правки только в новых

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пономарева

Спасибо за подробный кейс! Ещё интересно, сколько клиент заработал))) по сравнению с периодом без вашего вмешательства и с учётом затрат на рекламу. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Verga
Автор

Спасибо. Чужие деньги вне сфер наших интересов. Главное, чтоб была прибыль. Напрямую можно поинтересоваться у самого мастера, контакты м не скрываем, есть в кейсе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null