Почему большинство доставок еды закрываются?

Здравствуйте, дорогой читатель. Вся наша компания и я лично работаем в сфере развития общепита более 7-ти лет и мы не понаслышке знаем о том, насколько это нелегкий бизнес.

Для успешного существования службы доставки готовых блюд лучше иметь посредственный продукт, чем посредственный маркетинг.

11

Здравствуйте! Вы пишете:Задачи, которое решает мобильное приложение.· сокращает стоимость привлечения новых клиентов; · сокращает стоимость привлечения повторной заявки (заказа);· сокращает время принятия (обработки) заказа, что позволяет ещё и сэкономить на операторах;· увеличивает средний чек от 10 до 30 процентов;· увеличивает частоту заказа постоянных клиентов минимум на 40%;· сокращает расходы на ваших администраторов, на тех, кто принимает заявки по телефону;· избавляет на 100% от потерь заявок тех, кто не дозвонился до вас в пиковое время;· повышает лояльность клиентов, проще говоря, вы удерживаете всех ваших клиентов, делаете так, что они реже покупают у ваших конкурентов и чаще покупают у вас;· упрощаете коммуникации с клиентами (вашими покупателями)."У вас есть какая-то статистика, на сколько растут эти показатели? Где ее можно посмотреть?

Ответить