Spotify прорекламировал бренд The North Face с помощью трека, который можно послушать только во время дождя Статьи редакции

Музыкальный сервис Spotify и американский бренд верхней одежды The North Face представили трек, который доступен в приложении только в тех районах США, где в настоящий момент идёт дождь. Об этом пишет Pitchfork. 

Песню под названием «Не ищу укрытие» (Seek No Shelter) записала американская группа White Denim. Композиция будет доступна пользователям Spotify из США только в тех районах, где в настоящий момент идёт дождь. 

Для определения времени открытия доступа к треку сервис использует систему геотаргетинга. Spotify уже применяет её в своём приложении Climatune, которое отслеживает, какую музыку слушают пользователи в зависимости от погоды в районе их местоположения. 

С помощью этого партнёрства The North Face пытается продать свой новый дождевик, надев который якобы не придётся искать укрытие во время ливня, уточняет The Verge. 

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Yo Yo

А еще Спотифай все еще использует дохлый флеш в 2017-м году.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

А где именно?

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

В веб-плеере. Я хотел воспользоваться их сервисом, веб плеера мне бы хватило за глаза (клиенты на мак и мобильные устройства в моем случае ставить нет смысла и желания), но, как оказалось, их веб-версия плеера до сих пор хочет флешик:smirk: Тот самый дырявый, небезопасный флешик который уже почти сдох.

Как понял из обсуждения в сети, потому что флешик, в отличии от HTML5 позволяет что-то там делать с DRM, хотя вроде и HTML5 позволяет защищать контент практически идентичным с флешиком способом, но Спотифаи не хотят заморачиваться с переделкой своего сервиса.

Так что мое использование их сервиса закончилось так и не начавшись:smirk:Осаемся на локальной музыке:blush:

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

В HTML5 DRM до сих пор кривой-косой и нет единого решения, каждый браузер тянет одеяло на себя. Google как может продвигает свой Widevine, но это далеко не 100% охват.

Поэтому куча легальных сервисов не может отказаться от Флеша, посколько это геморно и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

А все зло, ХТМЛ5 дрм кривой косой а флеш дырявый, небезопасный и практически сдох. Ни под каким предлогом не поставлю его себе в систему.

Так что тут все просто, мне не нравится эта ситуация, я не пользуюсь сервисом и не плачу ему свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Оттблин.

А вот Tidal вроде весь на HTML5.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Басин

А вк музыку слушать религия не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Не пользуюсь вк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Denysenko

Надо было ставить приложение :new_moon_with_face:

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Я как бы написал что не хочу этого делать. Как думаете, если бы я его поставил я бы написал свои сообщения выше? Очевидно что нет.

Ответить
Развернуть ветку
noonv

Крутая идея!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда