Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)
Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег...
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: «B2B, но без заявок»
К нам обратилась компания -- на производство 3D-наклеек, настоящий B2B-продукт.
Директор бизнеса поделился с нами своей болью:
— «Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется двигаться дальше».
Аудит: "Так много объявлений, и так мало смысла"
Зашли в аккаунт и увидели много работы, которая вся проделана впустую: тысячи объявлений лежали на дне выдачи.
Показатели до нашего вмешательства:
Точка Б: «Начали все с чистого листа и заявки пошли»
Этап 1. Упаковка аккаунта
Первым шагом перепаковали аккаунт под B2B:
- Переписали описание профиля -- акцент на опт
- Оффер -- теперь там видно УТП
- Добавили блок "О компании"
Клиенты хотят быть уверенны в своем поставщике.
Этап 2. Создание продающих объявлений
- Протестировали 30+ вариантов карточек
- Прогнали A/B тесты
- Фото -- яркие, с примерами применения
- Тексты -- четкие и по делу, с попаданием в боли
- Встроили фильтры: чтобы частники сразу проходили мимо, и понимали, что это история про опт и брендинг
Примеры фото:
Текст в одном из объявлений:
Этап 3. Продвижение и автоматизация
- Запустили рекламу: старт с 1 000 рублей, потом -- 1 500
- Следили за позициями
- Настроили автозагрузку новых объявлений
- Лиды сразу попадают в таблицу и Telegram
Результаты
Итог за 2 месяца:
- 1 297 заявок
- Цена за одну -- 73 рубля
- 14 676 целевых просмотра
И главное, что все заявки от B2B сегмента. Не разовые заказы, а компании, которым нужны объемы.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.