Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег...

Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «B2B, но без заявок»

К нам обратилась компания -- на производство 3D-наклеек, настоящий B2B-продукт.

Директор бизнеса поделился с нами своей болью:

— «Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется двигаться дальше».

Аудит: "Так много объявлений, и так мало смысла"

Зашли в аккаунт и увидели много работы, которая вся проделана впустую: тысячи объявлений лежали на дне выдачи.

Показатели до нашего вмешательства:

Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

Точка Б: «Начали все с чистого листа и заявки пошли»

Этап 1. Упаковка аккаунта

Первым шагом перепаковали аккаунт под B2B:

  • Переписали описание профиля -- акцент на опт
  • Оффер -- теперь там видно УТП
  • Добавили блок "О компании"
Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

Клиенты хотят быть уверенны в своем поставщике.

Этап 2. Создание продающих объявлений

  • Протестировали 30+ вариантов карточек
  • Прогнали A/B тесты
  • Фото -- яркие, с примерами применения
  • Тексты -- четкие и по делу, с попаданием в боли
  • Встроили фильтры: чтобы частники сразу проходили мимо, и понимали, что это история про опт и брендинг

Примеры фото:

Текст в одном из объявлений:

Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

Этап 3. Продвижение и автоматизация

  • Запустили рекламу: старт с 1 000 рублей, потом -- 1 500
  • Следили за позициями
  • Настроили автозагрузку новых объявлений
  • Лиды сразу попадают в таблицу и Telegram

Результаты

Итог за 2 месяца:

  • 1 297 заявок
  • Цена за одну -- 73 рубля
  • 14 676 целевых просмотра
Как выстраивать маркетинг в собственном производстве. Кейс: привел 1000+ заявок, выстроив стабильную лидогенерацию (Отдел продаж был нагружен на 200%)

И главное, что все заявки от B2B сегмента. Не разовые заказы, а компании, которым нужны объемы.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

3
1
25 комментариев