{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователи голосового помощника Google Home рассказали о появлении рекламы в системе Статьи редакции

В голосовом помощнике для управления домом Google Home появилась аудиореклама фильма «Красавица и Чудовище». Об этом владельцы устройств рассказали на форуме Reddit. 

Проморолик фильма звучит после информации, которую запросил пользователь. По словам одного из владельцев устройства, он услышал рекламу после того, как воспользовался функцией My Day, которая позволяет отслеживать погоду, запланированные на день задачи и новости. «И я определённо не искал никаких фильмов», — отметил он. 

Голосовой помощник воспроизводит рекламу стандартным голосом Google Assistant , что вызывает недовольство некоторых владельцев устройства. 

New Beauty & the Beast promo is one way Google could monetize Home. cc: @gsterling @dannysullivan https://t.co/9UlukSocrO

Некоторые пользователи утверждают, что также слышали рекламу в Google Assistant на смартфоне или планшете. 

Кстати, ​«Красавица и Чудовище» от студии Disney начинается сегодня в кинотеатрах. В этой версии Белль стала изобретателем вместо Мориса. По-моему, это звучит справедливо. Чтобы узнать больше о фильме, спросите меня ещё что-то про Белль.

— из рекламы фильма «Красавица и Чудовище» в Google Home

Представитель Google в разговоре с Business Insider сказал, что проморолик не является рекламой. «Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника», — сказал он. 

Есть ли возможность отключить проморолики, в Google не уточнили. Реклама в голосовом помощнике может принести Google дополнительный доход, однако она также может стать причиной отказа пользователей от устройств, отмечает The Verge. 

Голосовые помощники для дома Google Home поступили в продажу осенью 2016 года. Устройство стоит $129, вместе с ним пользователь получает полгода бесплатного доступа к сервису YouTube Red, который позволяет смотреть видео без рекламы.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Представитель Google в разговоре с Business Insider сказал, что проморолик не является рекламой. «Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника», — сказал он.

Какой хитрожопый представитель, историк сука.

12

Про партнеров, которые делятся историями - это. просто. прекрасно.

6

«Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника»

Этот как-то даже оскорбительно если честно.

5

Напомнило

5

Комментарий удален

Это новость-фэйк, которые придумывают те же маркетологи, которые "теряют" телефоны эпл каждый раз перед официальным анонсом. Никто не покупает Google Home кроме сотрудников гугл. Все пользуются Amazon Echo

0

Эта новость фейк, никто не покупает Amazon Echo, кроме сотрудников Amazon.
Все используют ...

0

Я использую) А еще есть официальная статистика продаж)

0
Читать все 7 комментариев
Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
null