{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Реклама ВКонтакте для школы ЕГЭ. Снижение стоимости подписки Senler в 5 раз на бюджетах 1🍋+ в месяц

Добрый день, на связи Александр Мазин.

В статье вы узнаете как мы:

- Выстроили систему в трафике- Настроили сквозную аналитику- Снизили стоимость подписчика в 5 раз

План статьи:

Точка А

Ниша ЕГЭ, 5000+ учеников, ежемесячный оборот 13млн+

Основная воронка. Реклама с Вк на Senler (сервис рассылок вк) Далее люди (ЦА) идут по воронке и попадают в базу рассылок, получают сообщения ежедневно, в какой-то момент приглашения на вебинар, где происходит продажа.
Ключевая цель любой школы ЕГЭ, которая работает и продает в ВК - набирать подписчиков в Senler, дальше конвертировать их в лиды, от туда в деньги.

Точка А в цифрах по трафику: 1.12-31.12 (2020 год)

  • Химия и Билогия

Потрачено 1.567.510р
Получено 7.962 подписчика.
Ср. цена за подписку = 197 рубля

Затраты и подписчики ВК + Senler. Декабрь 2020

После анализа трафика нашли вот такие проблемы:

  • Большие затраты без понимания аналитики и цифр
  • Считают только затраты на день, и сколько в итоге было подписчиков в каждом предмете
  • Не считают эффективность каждого рекламного объявления/рекламной кампании
  • Не понимают стоимости подписчика с каждого креатива
  • Крутят одни и те же креативы, учитывая узкую целевую аудиторию
  • Мало тестируют и не ищут рабочие связки

Точка Б: задачи, которые мы поставили на 2 месяца

  • Поставить аналитику (считать конверсию в подписку с каждого креатива, рекламной группы объявлений) Нужно для того, чтобы понимать куда стоит тратить деньги. Какой именно креатив приносит подписчиков, а какой сливает деньги
  • Протестировать по 20+ лид магнитов на каждый предмет
  • Масштабировать рабочие гипотезы привлечения подписчиков
  • Снизить цену привлечения подписчика минимум в 2 раза

Действия

- Аналитика

Я понимал, ключевую ошибку. Компания не считала какая именно группа объявлений по каждому предмету дает подписчиков, а какая сливает деньги.

Для аналитики ВК+Senler мы всегда используем сервис Loktar . Он позволяет смотреть глубокую аналитику, вплодь до конверсии каждого креатива в подписку

- Отчетность

Аналитика — хорошо, а дальше? Нужно считать в ежедневном формате затраты и эффективность рекламы, выбирать рабочие гипотезы и их масштабировать. Нам помогла ежедневная отчетность и обсуждение, сбор обратной связи от всей команды.

- Новые идеи

Если ты хочешь получить другой, совершенно новый результат- нужно делать кардинально другие действия.

Мы собрали порядка 50 лид магнитов, различные PDF файлы, видео материалы, короткие курсы. Это нужно давать бесплатно потенциальным клиентам, чтобы понизить стоимость привлечения новой ЦА.

- Креативы

Для создание крутых креативов нужно хорошо понимать психологию целевой аудитории. Как они мыслят, какие боли, на каком языке они разговаривают.
За 2 месяца работы мы создали более 5000 новых рекламных креативов на разных площадках. Чтобы найти связку — нужно не переставать тестировать все.

Итак. У нас есть аналитика, понятная форма отчетности, огромное кол-во лид магнитов, крутые креативы.

После этого мы начали запускать тесты в еженедельных рывках, собирая в кучу все цифры.

Вычленяли то, что работает и загружали туда рекламные бюджеты.То что не работало — удаляли, забывали и не возвращались.

Первые результаты 01.01-31.01 (2021 год)

Первый эффект мы смогли увидеть уже в течении недели. По результатам первого месяца (января), мы уже снизили стоимость подписчика в 2.8 раз, а это значит, что за теже деньги, мы смогли привлечь почти в 3 раза больше новой аудитории в Senler.

  • Химия и Билогия

Потрачено 1.426.888р
Получено 20.133 подписчика.
Ср. цена за подписку = 71 рубль

Затраты и подписчики ВК + Senler. Январь 2021

Результаты через 60 дней совместной работы 1.02-28.02 (2021 год)

За второй месяц работы, мы снизили цену за подписку до рекордного значения. По обратной связи от собственника школы, мы узнали, что последний раз за такую цену они получали подписчиков 3 года назад.

По своему опыту скажу, что мы лишь привели цифры в норму, сделали то, в чем разбираемся и нормализировали затраты в компании

  • Химия и Билогия

Потрачено 996.469р
Получено 22.880 подписчиков.
Ср. цена за подписку = 42 рубля

Затраты и подписчики ВК + Senler. Февраль 2021

Итого

На старте, в декабре 2020 года, когда компания занималась трафиком сама и работала с другими подрядчиками, средняя цена подписки составляла - 197 рублей.
Поверив в наш твердый опыт и запустив паралельный тест, мы меньше чем за 7 дней показали первые прорывные результаты. А в течении 60 дней снизили стоимость привлечения нового подписчика в Senler до 42 рублей, что составляет всего лишь 21% от первоначальной стоимости.

Тем самым компания теперь, инвестируя в трафик теже средства в месяц, получает в 5 раз больше новой целевой аудитории.

Рекламный бюджет через безнал всегда пополняем через click.ru вы можете стать агентом, далее добавить ваш аккаунт как аккаунт клиента и получать cashback за расходы по рекламе. Например по ВК в данном случае мы сэкономили 18% потраченных денег. На больших оборотах, это особенно актуально

С уважением, Александр Мазин.

+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram - @alexwood1)

Прямая ссылка на вотсап:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда