{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Dmitriymarketing

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

И в первые 3 недели работы заработать 162 000р благодаря грамотной обработке заявок и воронке из оффер-сайта + WhatsApp бота

Приветствую! Очередной кейс в нише бьюти (много с ней работаю), заранее благодарю за внимание. Меня зовут Дмитрий, я маркетолог-таргетолог и создаю связки, которые приносят денежки бизнесам🤝

Узнать обо мне больше, посмотреть еще кейсы и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

Ну всё, погнали к делу😎

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Заказчик обратился с запросом по открытию центра лазерной эпиляции с нуля, планируя рост в сеть. На старте работ нет ничего, офис в состоянии ремонта

А это уже после ремонта😁

Трудности на старте:

  • Высокий уровень конкуренции в нише;

Например, у нас в городе в одном офисном центре может находится до 3-х студий с абсолютно идентичным оборудованием и предложением;

  • Динамика рынка и цен

В подобных нишах страшный демпинг. Девушки начинают заниматься услугой как частные мастера и для привлечения клиентов, делают скидки до 80%. Часто первые процедуры предлагают вообще “бесплатно”. Это ломает рынок

  • Избалованный клиент

Клиентки избалованы предложением и часто занимаются “перебежками” из студии в студию, под акции. Привязать к себе клиента на долгий срок (7-10 процедур) проблематично

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Ниша лазерной эпиляции в городах-миллионника перенасыщена. В течение последних 2-3 лет мастера, которые работали в салонах и клиниках приобрели аппараты, чтобы работать на себя. Чаще всего аппараты в студиях - дешевые подделки, которые дают плохой результат.

Все дают +- одинаковую рекламу, транслируют, что их лазер самый мощный на свете (это неправда), а результат гарантирован с первой процедуры (это тоже)

Итого, наши задачи:

  • Отличиться от кучи конкурентов не роняя цены;
  • Создать поток людей без наличия базы, отзывов и репутации;

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ?

  • Разработали стиль и позиционирование центра, ценовую политику и хорошие офферы (предложения) для первого посещения;
  • Наполнили аккаунт Instagram + собрали квиз-лендинги под каждое предложение;
  • Прописали эффективный алгоритм обработки заявок в AMOCRM;
  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram;
  • Качественно обработали заявки по скрипту продаж;

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

На рынке, где услуга у всех одинаковая, важно отличаться сразу, на первом этапе. Из весомых преимуществ у нас был только аппарат. В отличие от 9 из 10 студий, это действительно был хороший лазер с лицензией, производителя которого можно найти в интернете. (девушки часто гуглят аппарат, перед выбором студии)

Мы имели полное право называть аппарат Лазерной системой Wingderm, а не обычным “диодным лазером”

Далее мы даже позиционировались как центр Wingderm-эпиляции (а не просто лазерная☝🏻). Это сработало хорошо и в рекламе и при обработке заявок.

Выполнили первичные задачи по SMM аккаунта, а именно:

- Провели несколько фотосессий и видеосъемку;

- Получили первые отзывы о посещении студии

- Оформили профиль в Instagram исходя из фирменных цветов центра (они дублировались в дизайне)

- Заполнили "актуальное" всей необходимой информацией о аппарате и о студии;

- "Вручную" прошлись по прямым и косвенным конкурентам, чтобы получить первых подписчиков и внимание;

ОФФЕРЫ

В Бьюти-нишах я предпочитаю продавать услуги комплексно. Но просто скидкой на комплекс уже никого не удивишь. Мы добавили в наши предложения дополнительных “плюшек” для клиента (некоторые из них вручались в виде подарка до и после посещения), что сразу дало первые заявки.

Каждый оффер упаковывается в отдельную страницу на продающем лендинге, куда устанавливается аналитика и ведет отдельная рекламная кампания

Я использую для этого платформу Flexbe или Tilda

Вот так выглядел один из рабочих вариантов (мобильная версия):

Чтобы получить купон на процедуру, клиент проходит небольшой тест. В него мы зашиваем вопросы, которые способствуют успешной записи и продаже (это важно)

В конце теста пользователя автоматически "перебрасывает" в WhatsApp (где его уже ждут чат-бот и администратор )

Чаще всего, для первой процедуры пользовались комплексами за 990р и 3000р.

Предложение девушки получали прямо в WhatsApp в виде картинки с помощью WhatsApp-бота (он работает параллельно и не мешает работе администратора)

Бот так же умеет отвечать на популярные вопросы, напоминать о времени посещения и сроке истечения скидки для каждого конкретного клиента

Пример одного из диалогов

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

В таргетированной рекламе я использую в основном видео-креативы с привлекающим заголовком. Их задача не продать сразу, а зацепить внимание и перевести на текст☝🏻

Текстовое описание интригует еще больше, переводя девушек на сайт. И там уже происходит основное действие😁

Я делаю около 5 групп объявлений с разными призывами по 2-3 объявления в каждом и 2-3 варианта текста в котором заложены основные “цепляли” для нашей ЦА

Это позволяет получить большое количество комбинаций и выявить связку, которая потом доводится до идеала.

Если все сделать правильно, то конверсия в заявку на услуги стоимостью 3000р (даже в январские праздники) может быть такой:

Рекламные креативы показывать не буду (заказчик против😁)

]Но приложу традиционные скриншоты из рекламного кабинета:

Я никогда не жду по нескольку дней в надежде, что “фейсбук сам оптимизируется”, как это делают многие таргетологи.

Первые заявки идут уже на следующий день после запуска. В первые 2 дня становится понятно заходит предложение или нужно его менять.

Со старта мы получали заявки по 300-350р, доработав предложение и усилив его средняя цена заявки снизилась до 150р

Хороший результат, учитывая то, что запускались мы сразу после НГ праздников на услугу с немалой конкуренцией

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Это самый важный элемент в воронке на мой взгляд. Как бывший руководитель отдела продаж, могу сказать так: Неважно сколько лидов вы "нагоните", если в точке приема у вас сидит девочка которая не умеет нормально общаться с людьми.

Проблема 9 из 10 бизнесов именно в неправильной обработке лидов.

Уверены, что у вас с этим всё хорошо? Рекомендую почитать диалоги в соц.сетях и послушать записи звонков (при возможности), узнаете много нового)

Чтобы повлиять на результат обработки мы установили CRM-систему AMOCRM и обучили ей сотрудников.

Также продумали скрипты разговора по телефону, переписки и сообщения для быстрых ответов в мессенджере.

В AmoCRM мы передвигаем людей по воронке и не пропускаем ни одного клиента.

В этом проекте обработкой занимался мой опытный продажник. Поэтому за период работы конверсия в запись была выше 60%

Практически все, кто записывались, в итоге, дошли до студии, либо оставили предоплату.

В первый месяц удалось при рекламных вложениях 34 000р удалось сделать выручкой 124000р (+ часть записей суммой на 38 000р, передвинулось на след. месяц, их тоже можно учесть)

Т.е. на каждый 1р в рекламе мы заработали около 4р и ROMI (показатель рентабельности рекламы) составил 376,47 %

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Систему обработки заявок для администраторов;
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • 154 целевых лида по цене около 140-180р;
  • Возврат инвестиций рекламы (ROMI) 376,47 %

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

{ "author_name": "Dmitriymarketing", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 6, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 226343, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 16:22:48 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дмитрий, добрый день! Написала Вам в директ, буду благодарна за быстрый ответ 🙌🏼

0

👌🤝

0

и у нее еще и попа волоатая!)

0

Через какой сервис реализовали вотцап бота? Подскажите плиз

0

Обычно делаю через  платформу Salebot👌

0

Отличный кейс👍

0

Благодарю😁

0

Дмитрий, здравствуйте. 

А что вы имели в виду под "Вручную" прошлись по прямым и косвенным конкурентам, чтобы получить первых подписчиков и внимание"?

Заренее спасибо

0

Подписки-лайки лупили, как в старые добрые времена)) Удивительно, но до сих пор работает, если сильно лимиты не нарушать

0
Читать все 9 комментариев
МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Три года в Долине строил мессенджер и закрыл его: что сделал не так Юрий Лифшиц и какие уроки вынес из провала Статьи редакции

Теперь он работает над проектом для DAO и уже привлёк $1 млн на свою идею.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Отвечаю всем клиентам, потому что могу
null