Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
6464 показа
8K8K открытий

TLDR

Какой-то очень длинный высер жертвы ПМС, даже половины не прочел.

Осталось отметить, что брэнд - это про легенды уровня Harley-Davidson, Star wars или Apple, это связано с многолетней историей, обросшей слухами и мнениями, а не со сраными скидками. Это не может умереть.

Ответить

Автор неслабо истеричен и ограничен.
Бренд - как минимум, техническая необходимость для идентификации принадлежности, как имя для человека (Иван, Сергей). В то же время, эта идентификация может содержать в себе дополнительную ценность (например, список заслуг и орден), которая делает одного из полных тезок более узнаваемым, чем другого.
Короче, в чем смысл этого потока говна в статье - мне совершенно неясно.
Возможно, автора не взяли на работу в коммуникационное агентство.

Ответить

Да даже маркетплейс любой это бренд. Туда идут не просто за ассортиментом якобы, а именно за понятным сервисом. Давая тот же сервис без бренда вам придется приложить гораздо больше усилий, люди даже читать ваш сайт не станут.

Ответить