Анастасия, я согласен, что в статье описаны очевидные вещи.
Наш опыт работы в разных проектах показывает, что таких очевидных вещей не делают. Пример банальности/очевидности Теодор Левитт еще в 50-х годах 20 века написал в статье Маркетинговая близорукость, что клиенту не нужна дрель, а нужна дырка в стене. Многие компании до сих пор продают условную дрель. И удивляются, почему продажи падают.
Другой пример банальности. Есть 2 базовых отчета в финансах Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Эти отчеты построены на разных принципах и отражают разные стороны финансовой деятельности компании. До сих пор существует много компаний, которые определяют прибыльность своего бизнеса исключительно по остаткам на счетах. То есть используя только отчет о движении денежных средств. И расстраиваются, когда возникают финансовые проблемы.
Статья написана для тех, кто этого до сих пор не делает. Мы уверены, что использование шагов, описанных в этой статье, поможет повысить устойчивость бизнеса. Цель статьи - показать, что эти очевидные моменты работают на развитие бизнеса. А не создать образ оригинальных мыслителей.
Вроде и расписано, но такие банальности и очевидности... Удивительно, что в авторах статьи значится всего два человека, а не пять.
Анастасия, я согласен, что в статье описаны очевидные вещи.
Наш опыт работы в разных проектах показывает, что таких очевидных вещей не делают.
Пример банальности/очевидности
Теодор Левитт еще в 50-х годах 20 века написал в статье Маркетинговая близорукость, что клиенту не нужна дрель, а нужна дырка в стене.
Многие компании до сих пор продают условную дрель.
И удивляются, почему продажи падают.
Другой пример банальности.
Есть 2 базовых отчета в финансах
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Эти отчеты построены на разных принципах и отражают разные стороны финансовой деятельности компании.
До сих пор существует много компаний, которые определяют прибыльность своего бизнеса исключительно по остаткам на счетах.
То есть используя только отчет о движении денежных средств.
И расстраиваются, когда возникают финансовые проблемы.
Статья написана для тех, кто этого до сих пор не делает.
Мы уверены, что использование шагов, описанных в этой статье, поможет повысить устойчивость бизнеса.
Цель статьи - показать, что эти очевидные моменты работают на развитие бизнеса.
А не создать образ оригинальных мыслителей.