Четыре шага к успеху продвижения услуги в интернете

Услуга — это то, что можно купить и продать, однако нельзя уронить себе на ногу (Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг).

1717 показов
11K11K открытий
2525 репостов

Вроде и расписано, но такие банальности и очевидности... Удивительно, что в авторах статьи значится всего два человека, а не пять.

Ответить

Анастасия, я согласен, что в статье описаны очевидные вещи.

Наш опыт  работы в разных проектах показывает, что таких очевидных вещей не делают.
Пример банальности/очевидности
Теодор Левитт еще в 50-х годах 20 века написал в статье Маркетинговая близорукость, что клиенту не нужна дрель, а нужна дырка в стене.
Многие компании до сих пор продают условную дрель.
И удивляются, почему продажи падают.

Другой пример банальности.
Есть 2 базовых отчета в финансах
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Эти отчеты построены на  разных принципах и отражают разные стороны финансовой деятельности компании.
До сих пор существует  много компаний, которые  определяют  прибыльность своего бизнеса исключительно по остаткам на счетах.
То есть используя только отчет о движении денежных средств.
И расстраиваются, когда возникают финансовые проблемы.

Статья написана для тех, кто этого до сих пор не делает.
Мы уверены, что использование шагов, описанных в этой статье, поможет повысить  устойчивость  бизнеса.
Цель статьи - показать, что эти очевидные моменты работают на развитие бизнеса.
А не создать образ оригинальных мыслителей.

Ответить