Как удивить гостей на ивенте в 2021 году?

Мир меняется каждый день, и удивиться чему-то новому становится все сложнее. Еще несколько лет назад на ивентах были популярны «сухие» бассейны и дроны, но сегодня они уже не вызывают «вау» эффекта у гостей. Как же понять, что поможет мероприятию попасть в социальные сети и медиа, а вам — провести незабываемый ивент?

— Составлять стратегию. Можно создать Customer Journey Map и добавлять вовлекающие активности на разных этапах: от приглашений до входа на площадку, от выступления спикеров до концерта хэдлайнеров. Чаще всего, стратегию помогает составить информация о миссиях и ценностях компании заказчика, поэтому не стесняйтесь задавать клиенту вопросы и узнавать ценные данные. Чем больше деталей и индивидуальности будет в событии, тем больше отклика оно найдет среди аудитории;

— Приглашать креативщиков в рабочую группу. Качественный брифинг команды и креативные механики помогут наткнуться на необычную идею даже для бизнес-завтрака и новогоднего корпоратива. Помните, что брейншторминг подходит не всем: среди креативных директоров, копирайтеров, креаторов есть как экстраверты, так и интроверты. Лучше сосредоточьтесь на подготовке полноценного технического задания и сопутствующих материалов: брендбуков, референсов;

— Изучать тренды. Многие новые веяния адаптируются под разные концепции — например, собаки-роботы. Организовать транспортировку роботов на мероприятие достаточно просто. Их функционал тоже существенно расширился: они уже умеют взаимодействовать с людьми, выполнять трюки, танцевать. Собаки-роботы совместимы не только с IT-тематикой: их можно разместить на сцене до или после выступления кавер-группы, а также предложить гостям сделать с ними кадры на фотозоне — увидите, что весомую часть репортажных кадров и отметок в социальных сетях займут именно «новые хэдлайнеры»;

— Знакомиться ближе с целевой аудиторией. Портрет «Женщина, 23-35, замужем, двое детей» уже давно не актуален в работе. Лучше узнать о привычках людей, которых хочется вовлечь в мероприятие. Возможно, потенциальные гости любят воскресные завтраки вне дома — добавьте подобные позиции в кейтеринговое меню события на выходных. Ищите инсайты в их поведении и добавляйте их в стратегию, так вы сможете существенно улучшить качество ивента;

— Искать референсы. Хорошие ивенты были и будут, потому каждому организатору мероприятий важно понять: а что же было в них хорошего? Мы не рекомендуем заниматься плагиатом, главное — понять, почему идея сработала, какую «боль» клиента и гостя она закрыла. Учеба на чужих примерах и ошибках может подарить вдохновение и свежий взгляд при подготовке собственного события.

Не стесняйтесь пробовать новое и помните, что хороший ивент не равен бездонному бюджету. Хорошая идея может быть найдена при любых финансовых возможностях.

0
1 комментарий
Leo K

Ну может заменить слово "ивент" словом "событие", например? 
Вот люди то удивятся)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда