{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: получили 13 000 регистраций на вебинары по фотообработке

Привет, это digital-агентство Advertalyze. Хотим рассказать, как нам удалось в 2,5 раза снизить цену за регистрацию на вебинар. Какие подходы работают, на чем делать акцент в продвижении инфобизнеса — в статье.

О проекте

ОGRANKA.ACАDEMY — онлайн-школа фотографии и ретуши. Команда проекта периодически проводит вебинары, чтобы пользователи могли познакомиться с преподавателем и программой курсов.

Конкурентные преимущества

Мы проанализировали другие онлайн-школы в этой сфере и выделили несколько основных преимуществ, которые мы использовали в работе:

Преподаватели. Вебинары вели известные практикующие специалисты. В рекламе мы делали акцент на этом и дополнительно использовали аудиторию, которая подписана на их аккаунты.

Формат обучения. Ученики проходят занятия в специальном кабинете на сайте. После освоения учебного блока проходят онлайн-сессии, на которых можно задать вопрос преподавателю.

Комьюнити проекта. Команда сделала чат в telegram, в котором ученики и преподаватели делились полезными материалами и обменивались опытом.

Задачи

До работы с нами клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно. На вебинар приходило не так много людей, и регистрации получались дорогими — по 90-110₽. Нам нужно было:

  • снизить цену за регистрацию
  • увеличить доходимость на вебинар

Целевая аудитория

Мы пообщались с клиентом, проанализировали конкурентов и аудиторию в аккаунтах проекта, чтобы составить портрет ЦА:

  • девушка
  • возраст: 20-35 лет
  • живет в городе-миллионнике или за границей
  • увлекается фотографией и ретушью или уже профи в этом

Как реализовали задачу

1. Собрали аудиторию в ВК
На старте важно протестировать как можно больше идей и гипотез, чтобы можно было выбрать наиболее перспективные. Мы сделали карту аудиторий:

Карта аудиторий для Вконтакте

Собрали их с помощью парсера Target Hunter. Мы использовали его, потому что настроек рекламного кабинета не хватало: большую часть аудиторий оттуда не достанешь. Наиболее эффективными оказались:

  • подписчики магазинов фототехники
  • аудитория конкурентов
  • подписчики групп с пресетами в Lightroom


2. Собрали аудиторию в Instagram

В первую очередь мы стараемся использовать крупные аудитории с общими интересами с их помощью легче масштабировать рекламные кампании. Но на этом проекте они показывали слабые результаты, и мы сделали упор на узкие. Низкую цену за регистрацию и высокую кликабельность по баннерам принесли аудитории:

  • с интересами в программах Adobe Photoshop и Lightroom
  • с интересами в моделях фотоаппаратов и объективов
  • похожие аудитории на тех, кто регистрировался на вебинары ранее
  • пользователи, работающие в фото индустрии


3. Разработали креативы
Клиент предоставил достаточно фото-работ преподавателей, а мы использовали их при создании креативов.

📸 Живые фотографии всегда эффективнее стоковых

На всех проектах мы стараемся использовать настоящие фото команды, результатов, рабочего процесса. Они стабильно показывают более высокую кликабельность, и у пользователей к ним больше доверия.

После тестов форматов стало понятно, что для Вконтакте хорошо работает фото с кнопкой, а для Instagram видеоформат. Наиболее результативные креативы прикрепили ниже:

Лучшие креативы

4. Настроили рекламные кампании и ремаркетинг
У клиента уже были установлены рекламные пиксели ВК и Facebook. Они позволяют собирать аудиторию посетителей и данные об их действиях. Мы дополнительно настроили пиксели так, чтобы

по-другому оптимизировать рекламную кампанию. Мы стали показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью зарегистрируется на вебинар, а не просто кликнет по ссылке. Эта настройка, свежие аудитории и креативы позволили снизить цену за регистрацию более чем в 2 раза.

В день вебинара мы показывали пост-напоминание тем, кто перешел на сайт во время рекламной кампании. Так мы увеличили доходимость и получили дополнительные регистрации.

Результаты

Инсайты

Дополнительный трафик с YouTube. Команда проводила вебинар на этой площадке и получала до 20% просмотров просто с органики.

География решает. Мы пробовали показывать рекламу не только по городам-миллионникам. Регистрации получались дешевле, но по данным клиента, аудитория данная аудитория не покупала курсы.

Покупают не сразу. Часть покупок пользователи совершали после 1-2 месяцев после просмотра первого вебинара. До курса они следили за контентом в соцсетях и смотрели другие вебы.

Люди любят людей. Эффективнее работали объявления, в которых мы рассказывали про преподавателей и комьюнити учеников.

0
1 комментарий
Rick VBerning

Привет! 100% уверены, что многих это заинтересует, мы хотим предложить дешевые, но качественные статьи по 8 ₽ за 100 символов. Заходите в магазин статей textlog.ru!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда