{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет: продвижение экспертного блога по секс-просвету в инстаграм

Клиент - молодая девушка, блогер с аудиторией 90+ тысяч подписчиков в нише секс-просвет.

Цель рекламы - обновить и пополнить аудиторию подписчиками, которым интересна тема отношений и как над ними работать, и которые в перспективе могут пойти на марафон клиентки.

ЦА блога - молодые девушки 18-24 лет. Гео - не ограничено, запускали на Россию, Украину и Беларусь с ограничением по русском языку. Интересы: психология, семья и отношения, любовь и секс.

Реклама крутилась только в инстаграм. Тестировала формат постов в ленте с лид-магнитом бесплатного чеклиста, но сторис оказались результативнее, особенно “говорящие”, где клиентка сама о себе рассказывает и призывает перейти в аккаунт.

Хочу отметить, что по опыту в блогах, в которых услуга построена на личном контакте, например, психологи, сексологи, коучи - лучше заходит реклама в формате видео, где клиент сам себя презентует. Людям важно сразу видеть, кто ты и о чем.

В случае с моей клиенткой люди идут к ней на марафон здоровых отношений и обращаются за помощью в директ, доверяя свои личные истории. Поэтому я изначально настаивала на тесте такого формата роликов.

В итоге именно они оказались самыми результативными и сделали основную часть подписок. У всех троих клик по 2 рубля, CTR - от 1 до 1.6%.

Скрин из кабинета

Еще один пример результативного креатива в видеоформате, но “говорящим” он проигрывал в CPC и CTR (в среднем 5.3 рубля и почти 0.5% соответственно), поэтому был выключен, когда отработал свое.

Пример креатива

Сложность работы с блогами, число подписчиков которых больше 10 тысяч, в том, что невозможно самостоятельно наблюдать рост подписчиков из-за округленного отображения, а клиент не всегда может присылать ежедневные отчеты.

Поэтому точное количество подписок отследить невозможно, так как у блога постоянно идут ощутимые отписки. Они, кстати, стали основной проблемой. Запрос клиента был - 3000 новых подписчиков. Учитывая, что только на первой неделе рекламы было +700 подписок (она успела заскринить, дальше отчетов получить не удалось), то итоговую сумму подписок можно смело умножать на 2.

Реклама в цифрах:

Бюджет - 200 уе

Бюджет - 200 уе

Сроки - 24 января-4 марта

Клики - 4050

Подписки с учетом отписок - 1506

Охват - 266 624

Показы - 470 619

Сумма затрат - 13 815 рублей (188 уе)

Самый высокий CTR - 1.28%

Средний CTR - 0.86%

Самая низкая цена за клик - 2.36 руб

Средняя цена за клик - 3.41 руб

Из приятного эмоционального: благодаря рекламе блогера нашла подписчица, которая когда-то смотрела мою клиентку на ютубе, но потеряла ее инстаграм =)

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Christine K.

Можно ведь считать количество подписчиков вручную) Все новые появляются в списке подписчиков сверху. Просто зафиксировать человека, подписавшегося последним в конце дня, и начать отсчёт от него на следующий день вручную. Если есть в команде разработчик, то он легко сможет написать код для автоматического подсчёта в браузере (принцип такой же: будто бы вручную считали —> блокировки не светят)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Учту, спасибо!
Разработчика в команде не было, а вручную считать тоже не особо получалось)

Ответить
Развернуть ветку
Алла Тор - Таргет и Закупка

А Live dune почему не стали подключать к Инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Тупанула )

Ответить
Развернуть ветку
Irina Meleshenkova

заводы стоят, а тут реклама блогера, который зарабатывает на марафонах про отношения 🤦‍♀️ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Во всех же проблемах человечества виноваты блогеры)
И, если что, она не только блогер - человек учится на сексолога и многим девушкам уже помогла не попасть в сводку новостей по теме "домашнее насилие".

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Боже, одни зеленоротики секс-просвещают других зеленоротиков, я правильно поняла?

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Все правильно, только не ротики. Там, вероятно, другие органы. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А ротики вам чем не угодили? Тоже ца для секспросвета?

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

А вы начинали с ротика? Понравилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Маскирующийся бот или идете на рекорд?

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Главное в маскировке - отсутствие маскировки. 

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Она великий эксперт в фантомных оргазмах? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

так сходите в блог и посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

А в блоги ходят? 🤔 Как Иисус по воде? 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

А Вас так мои формулировки волнуют или смысл написанного?

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

В написанном тобой есть смысл? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Ну, куда мне до великого комментатора ?! Вы же только этим в жизни занимаетесь, если судить по Вашему профилю.

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Это да, следующий этап - это  продвижение секс-блогеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Такой ппц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда