{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Реклама сервиса BeepCar и интервью креативного директора агентства Publicis London: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Facebook запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде изображения или видео, при нажатии на которое открывается промостраница четырёх продуктов бренда.
  • 21 марта 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела встречу, где представители рейтингов выступили перед агентствами и рассказали о своей методологии, правилах и видении рынка. Участники встречи поделились впечатлениями о событии с редакцией vc.ru.

  • Объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей за вычетом НДС. Информация об этом опубликована на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все виды рекламы, кроме печатных СМИ. Первое место по темпам роста занял сегмент онлайн-рекламы.

  • Креативный директор агентства Publicis London Полина Забродская рассказала в интервью о работе в России, Италии и Великобритании.

  • 14 марта разработчики «ВКонтакте» добавили счётчик просмотров записей на личных страницах пользователей и в сообществах. Редакция vc.ru опросила участников рекламного рынка и узнала, как нововведение повлияет на поведение брендов, агентств и пользователей.

  • Google AdWords объявил о скорых изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев этот тип соответствия будет расширен, чтобы включать разный порядок слов и служебные слова. Например, после обновления служебные слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться. Представители Google AdWords подчеркнули, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса. Также Google прогнозирует увеличение кликов на 3%.

  • «ВКонтакте» объявила о запуске денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Для отправки перевода необходимо открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод.

  • Google AdWords запускает два новых показателя эффективности видеорекламы. Показатель «Охват уникальных пользователей» поможет рекламодателям узнать среднее число показов для одного человека на разных устройствах и платформах. Показатель «Время просмотра» станет доступнен для кампаний с объявлениями In-Stream и заставками. Он покажет, какие именно объявления удерживают внимание аудитории и оказываются наиболее эффективными.

  • Google запустила два новых курса в Analytics Academy – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня. Оба курса могут пройти только пользователи, владеющие английским языком. В ходе курса для начинающих инструкторы Джастин Катрони и Криста Сайден познакомят слушателей с основами Google Analytics. Продвинутый курс предназначен для углублённого знакомства с сервисом. Испытать полученные навыки можно будет в тестовом аккаунте Google Analytics.

  • Google анонсировала запуск инструментов, которые позволят компаниям контролировать, где именно размещается их реклама. В числе нововведений обновленные настройки по умолчанию для брендов, упрощенное управление исключениями на уровне аккаунта и улучшенные настройки для быстрого исключения неприемлемого контента.

  • Хамелеон, символ британского бренда витаминов Berocca, станцевал в рекламном ролике. Таким образом бренд решил показать, что его витамины заряжают энергией после весеннего авитаминоза не только людей, но и даже известных своей медлительностью хамелеонов.

  • Mail.Ru Group запустила на российском телевидении рекламу своего райдшерингового сервиса BeepCar. В ролике девушка и юноша едут как попутчики вместе с владельцем автомобиля и экономят на дороге 500 и 1000 рублей. И показан другой водитель, не воспользовавшийся сервисом, который едет в автомобиле один, не получив выгоды.
  • 21 марта отмечался Всемирный день человека с синдромом Дауна. К этому дню благотворительный фонд «Синдром любви» инициировал проект #медиасиндром, цель которого разрушить стереотипы об ограниченности возможностей людей с синдромом Дауна. Герои ролика многого достигли, потому что чувствовали поддержку окружающих. В ролике они делятся своими мыслями, достижениями, успехами, и отвечают на вопросы про самые распространенные стереотипы о людях с этим синдромом.

  • Музей Фаберже запустил флешмоб с сотнями людей в масках Сальвадора Дали в честь открытия выставки испанского художника и снял об этом проморолик. В рекламе выставки показаны знаковые места Петербурга: Аничков мост, Михайловский сад, Марсово поле – и везде в кадре появляются люди (и даже собака) в масках Сальвадора Дали. Люди заняты своими обычными делами: едут в автобусе, сидят в кафе, читают газету и так далее. Выставка «Сальвадор Дали Сюрреалист и классик» откроется 1 апреля 2017 года и продлится до 2 июля.

  • Airbnb запустила маркетинговую кампанию в России под слоганом «Приезжай пожить». В ролике показаны все прелести жизни в гостях у владельцев домов в самых красивых городах мира. «Не приезжай в Париж. Не приезжай в Лос-Анджелес. Приезжай пожить! Стань своим. Даже если на одну ночь» — говорится в ролике.
0
2 комментария
Игорь Гец

Спасибо редакции "вц", которая всегда демонстрирует отсутствие качественной рекламы даже у тех, кто может себе это позволить.
Сегодня отличились:
Майлру - они так и не смогли внятно объяснить своё предложение;

В рекламе благотворительного фонда на протяжении всего ролика всё было правильно, но в конце не "дожали", а всего лишь нужно было по другому расставить приоритеты(не добовляя новых слов) и желающих помочь могло бы быть в разы больше (создателям соц. рекламы запрещено ошибаться).

Реклама Airbnb сделана не для России и возможно на другом языке выглядит адекватно, надеюсь в России её не покажут с таким переводом(без адаптации).

П.С. ...

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Мейл ру дааа, с такими огромными возможностями очень и очень слабенькая реклама

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда