Таргет в TikTok — Авточехлы по России: как вложили 1,8 млн - заработали 18 млн

В этой статье мы поделимся с вами одной из наших работ в соцсети TikTok. Речь пойдет о результатах таргетированной рекламы за март 2021 года. Этот месяц стал для нас выдающимся, но о цифрах в конце.

О TikTok и ее аудитории (кратко)

Еще большая часть бизнеса в России смотрит с опаской на TikTok, полагая, что этой сетью пользуются в основном подростки, и не видит причин начинать там рекламироваться.

Однако следует отметить, что на 1-ый квартал 2020 года русскоязычная аудитория составляла около 20,2 млн человек, более 65% из которых являлись люди с возрастом от 25 лет и старше.

Русскоязычная аудитория (25+) на конец марта 2021 года Рекламный кабинет TikTok

На иллюстрации видно, что на данный момент платежеспособная русскоязычная аудитория составляет по меньшей мере 17 млн. человек по данным самой платформы.

О товаре и аудитории

В марте наша команда сделала упор на продажу авточехлов из экокожи, заключив договор с одной из российских компаний. Товар в рамках рекламы на платформе TikTok оказался подходящим, а результаты показательными. Понятно, что целевой аудиторией для этого товара были люди взрослые, платежеспособные и имеющие собственный автомобиль. Либо автомобилисты, которые хотят обновить свой салон и сделать его привлекательным, либо те, которые хотят купить чехлы как подарок близкому человеку.

Выбранная нами аудитория:

  • Возраст: 25+
  • Гео: Россия
  • Пол: мужчины и женщины

Как видно, мы сделали наиболее широкую аудиторию для рекламы, дав алгоритмам TikTok самим подобрать людей с подходящими интересами и потребностью. Таким образом уже через неделю такого подхода мы имели качественно собранную аудиторию с максимально большим охватом. Следствием этого стало то, что объявления уже показывались только целевой аудитории, и наш заказчик не тратил свои деньги впустую.

О сайте и креативах

Залог успеха - простой и понятный сайт без лишних кнопок и множества текста. Сайтом занимались не мы, но конверсия в продажу была хорошая - около 38%, и мы его не стали менять.

Посадочная страница, на которую шел трафик

Ниже представлено несколько наших креативов, которых мы запускали в рекламу.

О цифрах

При продажах авточехлов максимально возможная сумма продажи была около 16 тысяч, так как чехлов для салона продавалось от 1 до 5. Стоимость одного чехла 3390 рублей, что и использовалось в офферах, однако покупали чаще всего комплектом 4-5 штук так как у нас нет точных данных о том сколько чехлов продавалось в среднем (у нас на данный момент нет точных цифр от заказчика) мы взяли за средний чек сумму в 8475 рублей, основываясь на статистике, которую нам дали перед началом работ:

Таблица продаж
  • Затраты на рекламу: 1.846.388 руб(включая нашу работу)
  • Заявок (ед): 5438
  • Цена заявки (руб): 340
  • Продаж (ед): 2094
  • Цена продажи (руб): 881
  • Средний чек: 8475 руб
  • Выручка: 17.746.650 руб
Система продаж

Итог

В результате более 18 млн оборота за 1 месяц рекламы в Тиктоке. Это дает понимание, что данная площадка имеет большие перспективы для крупных компаний и сложных товаров.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Заработали" или все-таки "обернули" 18 млн? Это две большие разницы

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Таргетологи разницу не видят 🤦🤣

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Кручу верчу, наепать хочу" ))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мухин

Вот тут совсем не верно
"Кручу верчу, клиенту и себе денег заработать хочу"
Теперь другое дело😉

Ответить
Развернуть ветку
Gefest
Автор

Не всегда так все печально, Анна)) Конечно, нам есть чему научиться. И мы это делаем каждый день - развиваем мастерство. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мухин

Анна, мы в первую очередь предприниматели и бизнесмены, затем уже таргетологи и разницу видим. Всё написал в моём ответе Andrey Chuev.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мухин

Здравствуйте, я основатель Агенства Gefest. 
Согласен, заработали и обернули абсолютно разные вещи.
Мы сделали 18млн выручки, что и написано в статье ниже, говоря вашими словами - обернули.
В следующий раз будем внимательнее составлять заголовки наших статей.
Спасибо за обратную связь, Андрей.

Ответить
Развернуть ветку
Gefest
Автор

Андрей, здравствуйте. В статье под словом "заработали" подразумевается выручка. Прощу прощения, если это ввело вас в заблуждение. К сожалению, точной финансовой модели заказчика мы не знаем, поэтому оперируем только теми цифрами, за которые ручаемся (оборотка).

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Леонтьева

Как обосновывалось с юридической точки зрения использование в креативе фразы "лучшие авточехлы"? 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мухин

Ольга, здравствуйте. Никак, мы не задумывались о юридической точке зрения при составлении оферов в креативах. Учтём это в дальнейших работах.
Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мухин

Всем большое спасибо за ваши комментарии, они важны для нас!
Это наша первая работа оформленная на vc, будем продолжать выкладывать наши кейсы и возможно выпустим воторую часть с этим кейсом с дополнениями, которые упустили.
Пока не так хорошо умеем оформлять кейсы и писать статьи, зато умеем делать деньги в тиктоке.
По любым вопросам в статье или по сотрудничеству вы всегда можете обратиться ко мне лично или к моему коллеге в телеграмм:
@dmpamp
@oleynikovmark

Ответить
Развернуть ветку
Yan

881 рубль не цена продажи видимо, а САС))

Ответить
Развернуть ветку
Gefest
Автор

Ян, здравствуйте. Да, вы правы. CAC

Ответить
Развернуть ветку
Gefest
Автор

Комментарий адресован читающим нашу статью:
Мы будем очень рады ответить на ваши вопросы, поэтому обязательно пишите комментарии. Мы готовы предоставить и иные пруфы, если у вас есть желание начать с нами работать. Пишите в Telegram @oleynikovmark

С уважением, команда Gefest

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда