Имидж бренда
Зашла после работы в торговый центр, купить всякого в ЗЯ. Довольная покупками, я быстрым шагом направилась к выходу, когда меня остановила женщина у стенда. Она начала очень быстро говорить, словно специально, чтобы я не успевала понять смысл ее высказываний. Представившись директором компании, она продемонстрировала, по ее словам, косметику «элитарного уровня». Далее последовали стандартные фразы: «Только сегодня и только для вас этот крем стоит 5500 рублей, хотя в остальном мире он, конечно же, стоит дороже». После моего отказа женщина продолжала лоялить меня и решила сделать мне подарок – кусочек мыла. Придя домой, я достала этот «подарок» и поняла, что он завернут в туалетную бумагу 😂 Вопрос вот в чем: если «элитарность» вашего бренда заключается в том, что для упаковки используется многослойная туалетная бумага, то ладно. Но о каком мировом бренде может идти речь, если даже через упаковку не удалось передать философию бренда? Или ваша философия заключается в чем-то другом?