Максим, спасибо за статью. Однако я ничего не понимаю. В статье говорится "как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта", но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
Все выводы я сейчас читаю из статьи так: "Максим считает, что если вместо иконок будут фотки - будет лучше"
но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
"Главное, что изменилось в голове — я перестал кому-то что-то доказывать и обличать."
Максим рассказал про эволюцию свои взглядов на лендинг. Раньше он думал так, а сейчас по-другому. Кому нравится подход Максима, будет благодарен за то, что он рассказал. Кому это не нужно - ему это не нужно.
Комментатор выше пишет, что якобы господин Ильяхов перестал быть «поучающим занудой». Мне кажется, что вы сильно заблуждаетесь. Сама статья тому яркая иллюстрация.
Возьму для примера хотя бы этот вывод: "Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии."
Это именно поучающее и однобокое занудство. Которое к тому же подается как знание претендующее на открытие. При чем тут вообще вектор как таковой?
Любое графическое исполнение зависит от возможностей и наличия материала у заказчика, контекста, сути контента, целей, задач, стилистики и множества других вещей. Хороший дизайнер просто применяет необходимые решения. Где-то более применимы иконки или другие иллюстрации, а где-то -- нет. Чего тут целую статью калякать, и забивать людям головы вредными рамками.
Начитаются потом всякие, будут свои пять копеек вставлять где взудмается, со словами "а вот я на VC прочитал, а там Ильяхов сказал..." Нам этих кривущих транслитераций по типу "Гмейлов" с "Виндовс Икспи" хватило.
Статья про какой-то там запуск лендинга франшизы, где чопорно набранный текст на странице подавался как прорыв во всей сфере одностраничников, а данный господин настоящим гуру, была такой же занудной, душной и поучающей херней.
Кстати говоря, опыт может и интересный, но уверен, что на такое количество читателей можно делать более полезные выборки, а то ведь такими темпами каждая вторая статья будет о очередной рефлексии Максима.
А вот про корпоративную культуру соглашусь, пожалуй.
Тот персонаж, о ком вы пишете — не дизайнер, а рисователь: переводит готовый текст в картинку. Ильяхов пишет о решении задачи для пользователя. Это разные сущности и, соответственно, подходы. Например, маршрут идеальной свадьбы — это точно не набор иконок.
История о том, как Ильяхов из высокомерного поучающего зануды из «Бюро» (там все такие, сильна корпоративная культура :) эволюционировал в нормального чувака рассказывающего о своем опыте. Браво!
Сколько видел видео с участием Максима, ни разу не замечал в нем высокомерности. Скорее педантичность, а высокомерность - это к Лебедеву. Помнится на критику Главреда моментально вышел пояснящий пост в блоге об особенностях применениях этого инструмента (в который раз!). Но то что на промостраницах теперь появятся большие видео и фотки - это радует)
Это классный материал. А теперь попробуйте заценить лендинг школы редакторов, ректор которой Максим Ильяхов: http://artgorbunov.ru/school/editors/1feb2016/ Является ли он фотогалереей? Всё ли всем понятно из него или надо поодгадывать ребусы?)
Прикольно получилось - возможно, переделаем лендинг Learn Python в таком ключе. Ещё бы нарезки видео с курсов в разных видео отзывов были бы разные, совсем бы круто было. ;)
Статья интересная, но хочется знать, а какой подход более эффективен (например, с точки зрения лидов с лендоса ?). Было бы хорошо увидеть цифры по старому лендосу и по новому, а потом сравнить. Было бы интересно провести эксперимент на 5-10 лендосах и сравнить показатели.
Максим, спасибо за статью. Однако я ничего не понимаю.
В статье говорится "как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта", но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
Все выводы я сейчас читаю из статьи так: "Максим считает, что если вместо иконок будут фотки - будет лучше"
Какашкин дело говорит :)
но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
"Главное, что изменилось в голове — я перестал кому-то что-то доказывать и обличать."
Максим рассказал про эволюцию свои взглядов на лендинг. Раньше он думал так, а сейчас по-другому. Кому нравится подход Максима, будет благодарен за то, что он рассказал. Кому это не нужно - ему это не нужно.
Вы правильно читаете.
Да кстати...
Комментатор выше пишет, что якобы господин Ильяхов перестал быть «поучающим занудой». Мне кажется, что вы сильно заблуждаетесь. Сама статья тому яркая иллюстрация.
Возьму для примера хотя бы этот вывод: "Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии."
Это именно поучающее и однобокое занудство. Которое к тому же подается как знание претендующее на открытие. При чем тут вообще вектор как таковой?
Любое графическое исполнение зависит от возможностей и наличия материала у заказчика, контекста, сути контента, целей, задач, стилистики и множества других вещей. Хороший дизайнер просто применяет необходимые решения. Где-то более применимы иконки или другие иллюстрации, а где-то -- нет. Чего тут целую статью калякать, и забивать людям головы вредными рамками.
Начитаются потом всякие, будут свои пять копеек вставлять где взудмается, со словами "а вот я на VC прочитал, а там Ильяхов сказал..." Нам этих кривущих транслитераций по типу "Гмейлов" с "Виндовс Икспи" хватило.
Статья про какой-то там запуск лендинга франшизы, где чопорно набранный текст на странице подавался как прорыв во всей сфере одностраничников, а данный господин настоящим гуру, была такой же занудной, душной и поучающей херней.
Кстати говоря, опыт может и интересный, но уверен, что на такое количество читателей можно делать более полезные выборки, а то ведь такими темпами каждая вторая статья будет о очередной рефлексии Максима.
А вот про корпоративную культуру соглашусь, пожалуй.
Тот персонаж, о ком вы пишете — не дизайнер, а рисователь: переводит готовый текст в картинку.
Ильяхов пишет о решении задачи для пользователя. Это разные сущности и, соответственно, подходы.
Например, маршрут идеальной свадьбы — это точно не набор иконок.
Я слишком глубоко закопал сарказм в своем предыдущем комментарии. Спасибо, что вытащили!
История о том, как Ильяхов из высокомерного поучающего зануды из «Бюро» (там все такие, сильна корпоративная культура :) эволюционировал в нормального чувака рассказывающего о своем опыте. Браво!
Сколько видел видео с участием Максима, ни разу не замечал в нем высокомерности. Скорее педантичность, а высокомерность - это к Лебедеву. Помнится на критику Главреда моментально вышел пояснящий пост в блоге об особенностях применениях этого инструмента (в который раз!). Но то что на промостраницах теперь появятся большие видео и фотки - это радует)
Это классный материал. А теперь попробуйте заценить лендинг школы редакторов, ректор которой Максим Ильяхов: http://artgorbunov.ru/school/editors/1feb2016/
Является ли он фотогалереей? Всё ли всем понятно из него или надо поодгадывать ребусы?)
Спасибо за замечание! Переделка этой страницы еще впереди.
Москва не сразу строилась, говорят
Хорошая статья, спасибо.
Еще, наверное, упомянуть, что если делать упор на образы, то фотки не должны быть хреново снятыми или быть стоковыми.
Короткий 40-60 секундый ролик, про то, как пекут торты и они быстро добираются до клиента, думаю, тоже бы зашел на ура.
Зачем на лендинге программа в столбиках на 3 экрана? Кто её читать будет с лендинга?
Как всегда - отличная и полезная статья. Спасибо, Максим!
Комментарий недоступен
Почему вы думаете, что торты не могут приехать?
Автобус тоже сам не подъезжает, однако вопросов это не вызывает.
пикча пробила в самую глубь.
Прикольно получилось - возможно, переделаем лендинг Learn Python в таком ключе.
Ещё бы нарезки видео с курсов в разных видео отзывов были бы разные, совсем бы круто было. ;)
Статья интересная, но хочется знать, а какой подход более эффективен (например, с точки зрения лидов с лендоса ?). Было бы хорошо увидеть цифры по старому лендосу и по новому, а потом сравнить. Было бы интересно провести эксперимент на 5-10 лендосах и сравнить показатели.