{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как «простой» креатив может снизить CPI в 4 раза и увеличить количество покупок в 4,5 раза. Кейс Reima и Rocket10

В этом кейсе мы расскажем, почему не стоит усложнять рекламную кампанию, какие инструменты маркетинга самые востребованные и как выгоднее показать преимущества продукта.

Введение

Компания Reima начала свой путь в далёком 1944 году, и специализировалась на пошиве рабочей одежды из бывшей военной формы. Сейчас же финский производитель прочно ассоциируется с высококачественной одеждой для активных детей. Одежду, обувь и аксессуары для самых любознательных и непоседливых можно приобрести в 70 странах. Локации присутствия бренда условно поделены на 4 основных кластера: Северная Америка, Европа, Азия и Россия.

Долгое время основными каналами дистрибуции продукции Reima были различные крупные сети детской одежды и собственные магазины. Но в последние годы бренд естественным образом переходит в цифровое пространство и ведет там активную деятельность. А пандемия значительным образом этот процесс диджитализации ускорила.

Относительно недавно, в 2019 году, у Reima появилось собственное приложение. Компания развивает свою многоканальную маркетинговую стратегию и становится еще ближе и комфортнее для потребителя – буквально в кармане. Теперь ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о наличии понравившихся вещей в оффлайн магазине или новинках и акциях можно, не отходя от детской площадки.

Задача

Основная задача Rocket10 более чем понятна – привлечение пользователей, но есть пара нюансов: KPI на стоимость покупки и необходимость продвигаться в рамках ДРР клиента.

Приложение: Reima;

ГЕО: Россия;

Источники: Facebook;

Трекер: AppsFlyer;

Период сотрудничества: ноябрь 2020 – по н. в.

Подготовка к рекламной кампании и ход работ

Итак, Reima уверенно шагнула в пространство социальных медиа. И вместе с клиентом мы сделали выбор в пользу просторов Facebook, ведь даже семьи, ведущие активный образ жизни, а это целевая аудитория бренда, тоже не прочь “посидеть в телефончике”. К безумной популярности этой площадки и внушительному количеству ее пользователей приятным бонусом идет вариативность настроек рекламного кабинета. Facebook Ads Manager предоставляет прекрасную возможность сегментировать аудиторию максимально точечно – выявлять все необходимые мотивирующие моменты, исключать потенциальные барьеры.

Конечно же, вы уже догадались, что таргетировались мы на женщин от 20 лет, мамочки, как известно, самая лакомая аудитория для подавляющего большинства продуктов. Мы перебрали великое множество интересов: молодые родители, молодые мамы, родители с детьми до 12 лет, беременность, материнство, новорожденные, кормление грудью, детская одежда и много-много других интересов.

Как и подобает компании с историей, у Reima есть свой впечатляющих размеров брендбук. Нас это сильно не удивило – мы и ранее сотрудничали с брендом в рамках промоутирования E-commerce продуктов, и были знакомы со строгим сводом маркетинговых правил клиента. Поэтому ведение рекламных кампаний мы начали со статичных баннеров, так как уже имели опыт в создании креативов, которые точно будут одобрены с их стороны.

*пример статичного баннера

В течение ноября мы запускали объявления с различными баннерами и посылами, оптимизировали трафик на покупки и смотрели, что лучше отрабатывает. В целом всё шло хорошо, аудитория откликалась, стоимость установки приложения была приемлемой. Средний CR статичных баннеров составлял 3,2%, а CTR – 1%.

*пример статичного баннера

Но в декабре мы решили полностью переиграть подход, найти решение, которое будет еще глубже вовлекать целевую аудиторию – и сделали ставку на формат видео, который позволил нам проработать необходимые сегменты по максимуму (тем самым безоговорочно исключив статические баннеры из РК).

Наша креативная команда оперативно оформила заказ через приложение Reima – и так началась история с unboxing видео.

*пример видео

Эти не супер идеальные видео, без лоска-блеска, больше напоминают те реальные сообщения в чатиках подруг по детской площадке или детской секции, где твоя приятельница рассказывает о недавней покупке, а заодно и делится первыми впечатлениями о ней.

Приятные, располагающие креативы с оптимальной продолжительностью в 26 секунд. Вот коробка, вот так упаковано, а вот и сам комбинезон, а посмотри какой цвет! Всё очень нативно, уместно и в стиле сарафанного радио.

Ключевые акценты ставились на:

  • Удобстве и простоте использования приложения;
  • Большом ассортименте и качестве одежды и обуви;
  • Приятной ценовой политике и скидках;
  • Удобной и быстрой доставке.

К слову, коллеги из Reima так прониклись нашими unboxing видео, что впоследствии сами начали присылать нам новые коллекции для свежих креативов.

Креативный продакшн является одной из наших сильных сторон наряду с глубокой экспертизой по работе с разными рекламными платформами. Со всеми клиентами мы стараемся прокачивать креативную часть по максимуму. И в большинстве случаев клиенты охотно предоставляют свои товары для съемок различного формата, включая “распаковку”, даже ювелирную продукцию. В ситуации с брендом Reima мы проявили инициативу и заказали первый набор одежды для съемок самостоятельно, чтобы ускорить процессы предоставления продукции и согласования креативов. Получившиеся видео коллегам очень понравились, и впоследствии они стали присылать вещи из новых коллекций с завидной регулярностью. В итоге это принесло свои плоды – кратное улучшение всех метрик РК клиента.

Тимур Дудик, Директор по работе с клиентами, Rocket10
*пример видео

За три зимних месяца и самое начало весеннего сезона видеокреативы получили средний CTR 2,5% (увеличение в 2,5 раза по сравнению со статикой) и средний CR 2,3% (да, тут он чуть снизился).

А неоспоримым приятным моментом перехода на unboxing видео стали изменения в следующих метриках (по сравнению с ноябрем, когда мы крутили только баннеры):

  • Снижение CPI в среднем в 4 раза;
  • Увеличение количества установок в среднем в 6,7 раз;
  • Увеличение количества покупок в приложении в среднем в 4,5 раз.

Результаты

Такой подход хорошо срезонировал с основной миссией Reima – помогать семьям с детьми в их повседневной жизни. Заботливые родители должны проводить время со своими малышами в активных играх на природе, а не в бытовых хлопотах или бесконечных походах по магазинам в поисках нужной “экипировки”.

За 4,5 месяца мы протестировали бесчисленное множество как статичных баннеров, так и различных видео. В корне изменили креативный подход и получили ожидаемо хорошие результаты.

С одной стороны, четырехкратное (в среднем) снижение CPI, с другой – увеличение количества установок в 6,7 раз (в среднем) и покупок внутри приложения в 4,5 раза (в среднем) – всё это позволило нам выдержать KPI клиента по in-app purchase и ДРР. И, как следствие, продолжать продвижение с увеличенным бюджетом.

А дальше – только лучше!

Выводы

Не секрет, что на рынке детской одежды происходит недетская конкуренция за потребителя – свободных ниш тут нет. Мировые события 2020 года отразились на индустрии в том числе. Но, как мы знаем, ценности аудитории могут меняться, а вот основные потребности – нет. В нашем случае Rocket10 просто и лаконично показали потенциальному покупателю, каким образом наш продукт способен закрыть его потребность и какие преимущества он получает, сделав выбор в нашу пользу.

Татьяна Орлова, Ecommerce менеджер, Reima

В данном кейсе естественность и непосредственность стали нашим залогом успеха. Искушенный глянцевой рекламой потребитель все меньше нуждается в зрелищных креативах с wow-эффектом, а больше фокусирует свое внимание на прагматичной стороне предложения. Но даже в таких, на первый взгляд, незамысловатых видео как unboxing необходимо корректно расставлять акценты, чтобы прийти к необходимым результатам.

*Ссылка на источник –

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Plyonkin

1. Мы запустили абсолютно неконвертящие статические баннеры, однако Фейсбук умудрился конвертировать и на них.
2. Мы запустили видео, которое, по дефолту конвертит лучше баннеров и побили свои же результаты в 6 раз!!!
3. Мы написали кейс об этом, чтобы те, кто не работал с фейсбуком, думали, что это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей

Вот только хотел написать, что не удивительно, что их статичные баннеры не особо работали, но вы написали это намного лучше и в точку. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Я только-только выучил, что такое KPI, а тут уже какой-то CPI...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Цена за инстал) 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Кост пёр инсталл. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirsan Kaifat

за что он его так?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

ну у того амбиции на спак. поможет в подготовке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

На ВЦ теперь каждую зашедшую связку будут оформлять в кейс и козырять названиями метрик? :)

Ответить
Развернуть ветку
GIM ASPECT

Добрый день. Для чего использовали Трекер: AppsFlyer икакие показатели можно в нем отслеживать?

Ответить
Развернуть ветку
Rocket10
Автор

Добрый день! Вкратце с их продуктом можно ознакомиться здесь - https://www.appsflyer.com/ru/why-appsflyer/

Ответить
Развернуть ветку
Leya Me

Анбоксинги традиционно популярны. Надо будет попробовать и у себя

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rahn Nahar

Какая польза от трекера и какие показатели он показывает?

https://twitter.com/oscarsabc2021
https://www.facebook.com/howtowatchoscars2021

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда