Воронка ты ли это?
Многие думают, что воронка продаж выглядит так, как на первом фото. Тем не менее, маркетологи уже в край изощрились и стали придумывать новые способы привлечения клиентского внимания. Рассмотрим один кейс, который произошел со мной. Знакомы ли вы с telegram-ботами для анонимных сообщений? Очень забавный бот, который отсылает нас во времена ask.fm. Размещая ссылку на такой бот или задавая кому-либо вопрос, вы автоматически попадаете в клиентскую базу, становясь ЛИДОМ. Теперь, чтобы заработать монетку, нужно вас только прогреть. Как это сделать? Чаще всего люди реагируют на негативную информацию, особенно если она направлена непосредственно на них. Используя это, маркетологи пытаются вызвать ваш интерес и побудить нажать кнопку «узнать имя». Этот прием в данном случае и использовался. Они специально могут писать с ошибками, грубо или «по-зумерски», чтобы вы поверили, что это пишет реальный человек. После этого бот предлагает оплатить услугу раскрытия личности. Совершив это действие, вы совершаете целевое действие, т.е. конверсию. Вот и все. Вот вы и прошлись по воронке продаж 😄