3 способа увеличить продажи в медицинском центре

Все, кто работал с медицинской тематикой, знают, что это не самая простая ниша для Директа. Основная проблема в доверии и высокой конкуренции, в том числе, с государственными учреждениями.

4040 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

 Как бы вы не любили свой бизнес, чаще всего идут не к вам, а к вашему врачу.Зачетный перл ).

Ответить

Есть контраргументы?)

Ответить

Кстати, любой хороший маркетолог скажет, что медицина это часто персонифицированная услуга и идут там к врачу.
Это касается массажа, стрижки, маникюра. 

Ответить

Но ведь пациент - не специалист и он думает именно в ключе - хороший врач меня вылечит.
Гарантии и ответственность воспринимаются по-началу не серьезно, а если врач вылечил без особых затрат по времени и точно попал в решение проблемы об этих словах человек вообще не вспоминает.

Ответить