Видеореклама в Periscope, новый директор по продажам рекламы в Facebook по России и «капча» из Екатеринбурга Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.
- Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. В тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти.
Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру. В выдаче новый формат отображается в виде карусели с изображениями высокого качества. Ранее расширенные карточки были запущены только в США.
«Сбербанк» и Google запускают бесплатный курс для предпринимателей малого и микробизнеса на территории Нижегородской области. Онлайн-версия будет доступна жителям всех российских регионов. При регистрации участники смогут выбрать одну из двух траекторий обучения: «Я хочу начать собственный бизнес» или «Я хочу развивать существующий бизнес».
«Яндекс.Маркет» и GfK Rus опубликовали вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Она посвящена онлайн-покупкам с мобильных устройств. Например, для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.
В марте 2017 года в США (Остин, Техас) прошёл ежегодный фестиваль South by Southwest (SXSW), собравший самые креативные достижения прошедшего года. Победители фестиваля и представители компаний, которые специализируются на использовании технологий в своих проектах, рассказали vc.ru, какие инновации произвели впечатление и как они могут применяться в рекламе.
Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» и автор курса «Мастерская главреда» Максим Ильяхов рассказал об основных ошибках при создании лендингов. Материал на vc.ru о том, как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта.
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу». Таблички с «капчой» появились в центре города на зданиях, остановках общественного транспорта и указателях.
Бывший гендиректор продавца интернет-рекламы IMHO Vi Илья Алексеев, покинувший компанию в феврале 2017 года, перешёл в Facebook на должность директора по продажам в России.
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект по доставке товаров. Планируется, что покупатели будут получать заказ уже на следующий день после оформления. Доставка товара в центр выдачи «Почты России» бесплатная. Начать работу с «Почтой России» магазины смогут уже с 30 марта 2017 года.
Социальная сеть LinkedIn, заблокированная в России, зарегистрировалась в Федеральной налоговой службе (ФНС) в качестве налогоплательщика. Это означает, что LinkedIn готов платить 18% НДС с оказания интернет-услуг.
В трансляциях Periscope появится реклама формата pre-roll. Запуск рекламы позволит рекламодателям использовать новый вариант продвижения, а издателям обеспечит новый способ монетизации их контента. На данный момент размещать рекламу в Periscope могут лишь отдельные участники программы Amplify. В ближайшие месяцы эту возможность получит большая часть рекламодателей.
Facebook запустил «Истории» – аналог Instagram Stories – для всех пользователей. В ближайшее время новый раздел появится в мобильных приложениях соцсети для iOS и Android. Фото и видео, опубликованные в «Историях», не попадают на страницу пользователя и исчезают спустя сутки после добавления.
«Рейтинг Рунета» опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Основа методологии составления рейтинга – наличие сертификатов у агентств и сотрудников. На первом месте агентство «Риалвеб», затем идут iConGroup и i-Media.
Сеть ресторанов Carl's Jr запустила новую рекламную кампанию, в которой на этот раз не будут использоваться изображения обнажённых девушек. Издание отмечает, что предыдущая концепция использовалась на протяжении 15 лет. Для демонстрации обновлённой концепции агентство сняло мини-фильм, который рассказывает о вымышленном основателе Carl's Jr и Hardees по имени Карл Хардис старший. По сюжету ролика, он возвращается в компанию, забирает пост руководителя у своего сына Карла Хардиса младшего, после чего убирает провокационную рекламу и объявляет о «возвращении к истокам».
Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в кёрлинг автомобилями. Редакция vc.ru поговорила с авторами концепции и заказчиком о том, как на турнир обратили внимание десятки мировых СМИ — от Associated Press и BBC до индийской и японской прессы.
Ebay выпустил ролик для рекламы летней резины. Замену зимних шин на летние осуществляют два каскадера, которым удается поменять шины прямо на ходу автомобиля, едущем на двух колесах.
Merck – одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов в области здравоохранения и науки о жизни. В компании утверждают, что скоро люди вполне смогут жить не менее 100 лет, и что продолжительность жизни будет увеличиваться с каждым годом. Merck создали специальную страницу на Facebook для проекта WE100, где подготавливают население к мысли, что при такой долгой жизни ничто не бывает поздно, и опубликовали ролик, где 79-летний мужчина впервые в жизни прыгает в бассейн с десятиметровой вышки.
Было хорошо, когда заголовок был «Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю» — легко было выцеплять в РСС-ленте.