Как энергетическое мороженое VOLT превратило жаркий день в ледяной челлендж
Когда VOLT Energy решил ворваться на рынок с новым продуктом — энергетическим мороженым, — вопрос стоял не только в том, чтобы рассказать о новинке с помощью классических PR инструментов. Нужно было сделать это так, чтобы люди захотели попробовать оригинальный десерт и рассказать друзьям о необычном опыте взаимодействия с брендом. Агентству Resonance предстояло сгенерировать wow-идею, которая станет событием лета и органично впишется в городскую культуру, подкрепив старт продаж яркими эмоциями.
Идея: от простых инсайтов до креативного оффлайна
Летом все мечтают охладиться — неважно, кто ты: студент или топ-менеджер, зумер или миллениал. Зной испытывает всех. На этом инсайте и родилась концепция активации. VOLT Energy решил предложить самый экстремальный способ спастись от жары — нырнуть в ледяную ванну. Местом для этого выбрали модную точку притяжения всех москвичей и гостей столицы: «Хлебозавод» — в шаге от метро.
Вирусный мем с известным накаченным IT-предпринимателем стал идейным вдохновителем для кампейна. Для усиления эффекта в диджитал-пространстве подключили к сотрудничеству блогера Сатира, который примерил на себя узнаваемый образ вышеупомянутого персонажа.
Слоган «Охладись и зарядись» объединил в себе всё: драйв, эмоции и сам продукт.
Челлендж: окунись в холод или забери мороженое
В день Х на «Хлебозаводе» температура воздуха превысила +30°С. Команда построила полноценную бренд-зону с бассейном, доверху засыпанным льдом — главный магнит для смельчаков. Атмосферу дополнительно разогревал DJ-сет, а вокруг быстро столпились зрители с телефонами.
Гостям предлагали на выбор два способа охладиться: залезть в ледяную ванну или забрать мороженое VOLT Energy. Выбор казался очевидным, поэтому холодный десерт разлетелся мгновенно — более 400 порций разобрали буквально за несколько часов, а те, кто не успел, с любопытством искали новинку на полках магазинов «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Желающих окунуться в ледяную ванну тоже оказалось немало. Инструктор показывал правильную технику погружения, а промоутеры выдавали купальные принадлежности.
Параллельно в сети появился ролик с Сатиром, где он в образе из мема даёт интервью.
Блогер в привычной манере персонажа начинает с шуток и постепенно переходит к дегустации мороженого VOLT Energy. Он подчеркивает необычность продукта, делится ощущениями от первого укуса и добавляет юмористические комментарии и абсурдные ассоциации. В ролике вкус раскрывается через эмоции, реакцию и фирменную иронию автора.
Видео мгновенно подхватили соцсети, и активация вышла далеко за пределы площадки.
Кампейн подчеркнул: уникальный опыт и живые эмоции в режиме оффлайн по-прежнему пользуются популярностью потребителей и усиливают эффект цифрового контента — всё это качественно формирует ценность проекта.
«VOLT Energy — это воплощение энергии, драйва и ярких эмоций. В рамках маркетинговой стратегии бренда мы стремимся удивлять потребителей инновационными форматами и необычными коллаборациями. Именно поэтому летом мы запустили первое в нашем портфеле энергетическое мороженое VOLT. Для анонса новинки мы выбрали нестандартный формат оффлайн-челленджа на Хлебозаводе с участием известного блогера и комика Сатира. Эта комбинация вызвала мощный отклик аудитории, что в свою очередь позволило создать резонанс вокруг новинки», — подчеркнул Максим Попов, директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям АО «АБ ИнБев Эфес» («Напитки Вместе»).
Результаты
• Оффлайн: 50 смельчаков прошли ледяной челлендж, сотни зрителей стали свидетелями события, более 500 порций мороженого разобрали за несколько часов.
• Онлайн: общий совокупный охват ролика составил более 2 млн просмотров, 4000 репостов, 400 комментариев и более 23 тысяч реакций.
VOLT Energy доказал, что лучший способ рассказать о продукте — подарить яркие эмоции и нестандартный опыт взаимодействия с брендом. Новый формат мороженого запомнился не только насыщенным вкусом и необычными сочетаниями, но и атмосферой драйва и освежающим зарядом. Видео с Сатиром стало ярким акцентом кампании, доказав, что мемы могут работать как инструмент, стимулирующий продажи.
Но главной особенностью проекта стал уникальный опыт: тот момент, когда ты выбираешь — прыгнуть в ледяную воду или насладиться необычным сорбетом VOLT Energy. В любом случае все участники остались довольны — заряженными, освежившись и с хорошим настроением.
Ещё одно достоинство кейса — ясное и понятное сообщение плюс гибкость в подходах к реализации. Вместо сложных схем — вызов, вместо привычной дегустации — опыт, которым хочется делиться. Именно поэтому активация превратилась в событие, а не просто в промо.