{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}

Новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 31.03 по 06.04

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 31 марта по 6 апреля:

«Яндекс» представил новый логотип компании

«Сбер» создал аромат экосистемы «СберПрайм+»

Репутационная динамика российского бизнеса

«Газпром-медиа» перезапустила Rutube

Как подружить SEO и контент-маркетинг

Фотоагентство Getty Images приобрело платформу бесплатных стоковых фотографий Unsplash

Clubhouse запустила донаты для части пользователей

Роскомнадзор продлил «замедление» Twitter до 15 мая и пока передумал блокировать соцсеть

Как издатели используют данные для роста аудитории и ее вовлеченности

Исследователи сообщили об утечке номеров телефонов и других данных 533 млн аккаунтов Facebook

Олимпийский комплекс «Лужники» ищет подрядчика для размещения рекламы в интернете

Российский рынок e-commerce вырос на 49% за год

Первое судебное решение о признании журналиста СМИ иноагентом

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос 👉🏻

{ "author_name": "Леонид Хомерики", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 230710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 12:00:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null