{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Мы — мясо»: производитель растительных котлет Impossible Foods снял рекламу для мясоедов Статьи редакции

Их ещё можно убедить в том, что альтернативное мясо такое же вкусное, как и животное, считают в компании.

Стартап из Кремниевой долины Impossible Foods запустил первую национальную рекламную кампанию растительных бургеров со слоганом «Мы — мясо», пишет Adweek. Кампанию разработало агентство Wieden + Kennedy Portland.

Рекламный ролик озвучивает актёр Скотт Гленн, который сыграл агента ФБР в «Молчании ягнят», шерифа в сериале «Касл-Рок», а также снимался в фильмах про бывшего агента ЦРУ Джейсона Борна.

Реклама растительного мяса Impossible Foods

Старший вице-президент по маркетингу Impossible Foods Джесси Беккер рассказывает, что целевая аудитория кампании «Мы — мясо» — это любители животного мяса, которые не пробовали их продукт или были разочарованы вкусом растительных бургеров от других производителей. Бренд уверен, что их всё ещё можно переубедить.

Американских потребителей отталкивает дороговизна растительного мяса по сравнению с обычным, добавляет Adweek. Поэтому Impossible Foods снизила рекомендованную розничную цену своих продуктов на 20%.

Мы можем заменить вчерашние нелепые технологии производства мяса из животных на получение мяса из растений. И мы можем добиться этого без каких-либо компромиссов в отношении вкуса, питательной ценности, удобства в приготовлении или семейных традиций.

Патрик Браун, генеральный директор Impossible Foods

Adweek напоминает, что лоббисты мясной промышленности в штатах Арканзас, Миссисипи и Миссури оспаривают маркировку продуктов растительного происхождения и утверждают, что производители альтернативных белков не имеют права называть свой продукт мясом.

Но международная организация Good Food Institute, которая продвигает растительные альтернативы животным продуктам, и Ассоциация растительных продуктов питания считают, что потребители понимают разницу между обычным и альтернативным мясом.

В 2020 году Impossible Foods увеличила число партнёров, продающих её продукцию — со 150 до 20 тысяч магазинов. Масштабирование произошло в разгар пандемии коронавируса, которая остановила мясоперерабатывающие заводы в США. Из-за этого вырос спрос американцев на растительные продукты.

В мартовском исследование Boston Consulting Group (BCG) говорится, что Северная Америка и Европа достигнут «пика мяса» к 2035 году, после чего объёмы потребления мяса животных начнут сокращаться.

К этому времени, cчитают в BCG, альтернативные белки приблизятся по вкусу, текстуре и цене к животным белкам. В результате растительные белки могут занять 11-22% мясного рынка. По данным BCG за 2020 год, на растительное мясо приходится всего 2% рынка.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Timur Gaynetyanov

Когда читаешь Sapiens Харари, то грустно от того, как животных на мясо пускают :(

Но Вегетарианцем от этого я не стал, люблю Биг Тейси с Фри и кофе поесть 

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Почему грустно? Сапиенсы всеядны. Этическая проблема возникает по причине, что теперь у каждого отсутствует необходимость собственноручно умерщвлять источники мяса. Особенно остро проблема проявила себя в результате урбанизации, когда:
1) 99% жителей не знают как резать и боятся процесса, поскольку далеки от земли и реалий животноводства, в следствие чего не смогут добыть себя мяса, в том числе куриного;
2) Мяса навалом, только плоти, больше потребление ничем не ограничено. Например, если раньше на селе мясо было не всегда, то сегодня каждодневное употребления мясной продукции это норма.
Сам с удовольствием употребляю любое мясо, особенно люблю птицу и рыбу, понимая как оно добыто, но желаю, чтобы быстрее смогли в огромных объёмах выращивать мышечную ткань без капли сознания.
 
Ну и интересное познавательное видео, весь процесс с 9 минуты начинается:

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Этическая проблема возникает по причине,

того, что голод уже преодолен и люди с ним не сталкиваются. Поправка: голод преодолен не везде, и там где он остался - этическая проблема с мясом вообще ни у кого не возникает. И все эти сердобольные веганы и вегетарианцы без всяких угрызений совести поймают и съедят сырую крысу через пару недель голодовки (если сил хватит и крыса будет поблизости), и никакая мораль и принципы их не остановят. А так - денег хватает, магазины завалены едой на любой вкус и цвет, поэтому когда все базовые потребности уже закрыты, можно заниматься чем хочешь. Хочешь - ешь мясо, хочешь - ешь растения и откажись от мяса. Но нехрен фанатично навязывать свое мировоззрение другим (это не Вам, а в целом взгляд на вещи)))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
съедят сырую крысу через пару недель голодовки

У меня есть знакомая вегетарианка, которая с удовольствием ест воки с мясом — для очень вкусных животных она готова сделать исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
 голод уже преодолен и люди с ним не сталкиваются

Да, наверное, один из ключевых моментов, про который я забыл.
Интересно, насколько сейчас просто и эффективно можно полностью заменить мясо в качестве источника всех базовых аминокислот и можно ли.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда