{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Old Spice: смена стратегии и выход в тренды!

Реклама Old Spice была, пожалуй, вершиной абсурдистского, непредсказуемого, мемоподобного юмора, который приняли многие рекламодатели в надежде создать вирусный хит. И это сработало. Реклама получила почти все крупные отраслевые награды и в настоящее время набрала более 55 миллионов просмотров на YouTube. Тем временем Old Spice продолжил продвижение бренда, оттачивая свою оригинальность в рамках чрезвычайно популярной кампании с участием актера Терри Крюса в главной роли.

Осознав необходимость увеличения доли рынка, Old Spice в 2010 году запустила маркетинговую кампанию, направленную на подрастающее поколение, и отклик был огромным. Old Spice показал привлекательного мужчину, говорящего что мужчина должен пахнуть по-мужски. В течение 30 дней с момента запуска кампании Old Spice продажи продукции выросли на 107%.

Вы спросите, какие выводы можно сделать, для продвижения бренда из этой кампании? Во-первых, как они продвигаются к своей новой целевой аудитории. В прошлом Old Spice работала на более старый рынок, которому 40-60 лет. После оценки рыночных тенденций они переключили свой целевой рынок на потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Гораздо легче сказать, чем сделать. При таком изменении целевого рынка компании необходимо полностью изменить свою маркетинговую стратегию. Один из способов, которым Old Spice добился этого, — это сочетание маркетинговых призывов, на которые хорошо реагирует молодое поколение. Эти призывы — юмор и секс. Вы можете спросить, зачем им использовать мужской секс-символ продвигая бренд, если их целевой рынок — молодые мужчины?

Это связано с тем, что исследования показали, что женщины покупают почти 70% всех мужских туалетных принадлежностей. Используя призывы, дружественные как мужчинам, так и женщинам.

Следующий вывод Old Spice — это то, что они сделали после запуска кампании. После того, как появилась обратная связь, Old Spice решили пообщаться со своими поклонниками в форме вопросов для Old Spice . Были заданы тысячи вопросов и создано 180 видеоответов от Old Spice , которые включали частые беседы со знаменитостями, такими как Эллен ДеДженерес , Деми Мур, Алиса Милано и другие. Такое частое взаимодействие — это то, что заставляет людей говорить о вашем бренде , и главная причина успеха этой кампании. Многие компании предполагают, что, как только они создали успешную рекламу или кампанию, работа сделана. Неправильно. Важно взаимодействовать со зрителями в социальных сетях, если вы хотите вызвать длительную реакцию, которую люди запомнят.

Подводя итог всему сказанному, у людей короткая продолжительность концентрации внимания. В одну минуту они видят отличную рекламу, в следующую минуту о ней забывают. Половина борьбы — это создание эффективной рекламы, но, возможно, самый сложный шаг — это заставить людей запомнить продукт.

Социальные сети — отличная платформа, чтобы отвечать на вопросы, опираться на предыдущие успехи и сохранять предполагаемый имидж бренда свежим в умах потребителей.

🎯 Полезная информация:

👉 Проект Smart Marketing: https://www.s24m.ru

👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol

Блеженко Дмитрий

{ "author_name": "Дмитрий Бележенко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 230921, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 17:52:04 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Некоторые линейки мужских дезодорантов у них пахнут вообще не по-мужски. Может это дело вкуса? А реклама-да. Смотришь и думаешь "Что это я сейчас посмотрел?"

1

У меня ролики вызывали неоднозначные эмоции, а именно когда на тебя смотрит здоровый мужик и громко кричит. =)))) ред.

0

Что значит "не по-мужски"?

0

В контексте чего?

0

Ну не знаю. Как женские парфюмы пахнут, к примеру.

0
Читать все 5 комментариев
Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null