{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Корпоративный сайт для зарядок электро-авто: разбор нашего кейса

Задача была непростая, давайте посмотрим как мы ее решили.

Дано: компания из США, которая производит зарядные устройства для электромобилей.

Цель: создать продающий корпоративный сайт, раскрывая бизнес со всех сторон, привлечь новых клиентов и партнеров для бизнеса.

Что было сделано?

Дизайн:
Мы решили выбрать очень технологичный и прогрессивный дизайн, что полностью соответствовало духу компании. На фоне - масштабные фото, отражают тематику электромобилей и зарядных станций для авто. Все детали дизайна выглядят реалистично и аккуратно располагаются по странице, не перегружают ее.

Все продумано до мелочей - даже акцентный шрифт выглядит так, будто бы по нему только что проехались шинами.

Первый экран = 50% успеха
Так ли это? Конечно, это часто зависит от ниши и формата контента, расположенного на первом экране. НО, это стопроцентный шанс привлечь внимание пользователя и оставить его на сайте.

Чем зацепили мы:

Уникально-торговым предложением. Сразу в заголовке и подзаголовке мы показываем чем компания и продукт отличается от конкурентов. В верхней части расположили меню, со страницами для крупных бизнес-проектов и партнеров. Оставляем контакты и делаем призыв к действию - первую кнопку.

Что было важно осветить в структуре?

Сам продукт и его уникальность.Для этого мы использовали блок «Наши преимущества», также прямо на сайте мы описали элементарную инструкцию по использованию зарядных станций. Даём максимум информации о том, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Выгода для клиентов
Практическая польза, уникальная для клиентов вашего бизнеса - залог успеха на конкурентном рынке. Необходимо было без «общих фраз» рассказать о четких выгодах клиентов, использующих продукт компании.

Компанию и экспертность производителей.
Помимо описания деятельности компании, мы сделали акцент - тезисы о ее достижениях. В этом блоке не стоит стесняться говорить о лучших аспектах предприятия.

Переходим к "тяжелой артиллерии" - рассказываем какой тип услуг может приобрести наш клиент. Подробно описываем тарифы и прогреваем уже не таких холодных пользователей.

При скролле сайта мы постоянно напоминаем пользователю, что будет если совершить целевое действие. Для потенциальных клиентов - оно одно, для партнеров другое.

Результат: довольный заказчик и качественный, продающий сайт с конверсией от 14,6%

А что думаете вы по поводу этого кейса?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда