{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Корпоративный сайт для зарядок электро-авто: разбор нашего кейса

Задача была непростая, давайте посмотрим как мы ее решили.

Дано: компания из США, которая производит зарядные устройства для электромобилей.

Цель: создать продающий корпоративный сайт, раскрывая бизнес со всех сторон, привлечь новых клиентов и партнеров для бизнеса.

Что было сделано?

Дизайн:
Мы решили выбрать очень технологичный и прогрессивный дизайн, что полностью соответствовало духу компании. На фоне - масштабные фото, отражают тематику электромобилей и зарядных станций для авто. Все детали дизайна выглядят реалистично и аккуратно располагаются по странице, не перегружают ее.

Все продумано до мелочей - даже акцентный шрифт выглядит так, будто бы по нему только что проехались шинами.

Первый экран = 50% успеха
Так ли это? Конечно, это часто зависит от ниши и формата контента, расположенного на первом экране. НО, это стопроцентный шанс привлечь внимание пользователя и оставить его на сайте.

Чем зацепили мы:

Уникально-торговым предложением. Сразу в заголовке и подзаголовке мы показываем чем компания и продукт отличается от конкурентов. В верхней части расположили меню, со страницами для крупных бизнес-проектов и партнеров. Оставляем контакты и делаем призыв к действию - первую кнопку.

Что было важно осветить в структуре?

Сам продукт и его уникальность.Для этого мы использовали блок «Наши преимущества», также прямо на сайте мы описали элементарную инструкцию по использованию зарядных станций. Даём максимум информации о том, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Выгода для клиентов
Практическая польза, уникальная для клиентов вашего бизнеса - залог успеха на конкурентном рынке. Необходимо было без «общих фраз» рассказать о четких выгодах клиентов, использующих продукт компании.

Компанию и экспертность производителей.
Помимо описания деятельности компании, мы сделали акцент - тезисы о ее достижениях. В этом блоке не стоит стесняться говорить о лучших аспектах предприятия.

Переходим к "тяжелой артиллерии" - рассказываем какой тип услуг может приобрести наш клиент. Подробно описываем тарифы и прогреваем уже не таких холодных пользователей.

При скролле сайта мы постоянно напоминаем пользователю, что будет если совершить целевое действие. Для потенциальных клиентов - оно одно, для партнеров другое.

Результат: довольный заказчик и качественный, продающий сайт с конверсией от 14,6%

А что думаете вы по поводу этого кейса?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null