{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Первоапрельские шутки от брендов, легализация рекламы букмекерских контор и бесплатные блины от «Теремка»

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

  • 31 марта телеканал СТС анонсировал во «ВКонтакте» премьерную всероссийскую трансляцию второй части кинофраншизы «Голодные игры: Сойка пересмешница» и предложил подписчикам принять участие в интерактиве. По итогам сообщество телеканала в социальной сети лишилось 9 тысяч подписчиков, но за первые выходные количество участников акции превысило 40 тысяч человек, а у анонсирующей публикации было 170 репостов и охват 165 тысяч человек.
  • Что покупают россияне со смартфонов: краткие тезисы из исследования «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств. Например, 92% опрошенных заявили, что мобильный телефон — это привычка, а онлайн-шоппинг — ежедневное развлечение для 58%.

  • Продажи видеорекламы в российском сегменте интернета в 2016 году выросли на 18,5% до 6,6 млрд рублей. Также в конце марта 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчёт, согласно которому объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей за вычетом НДС. Первое место по темпам роста занял сегмент онлайн-рекламы, его объём увеличился на 21%, до 136 млрд рублей.

  • Как российские и зарубежные бренды шутят 1 апреля: невидимая пицца, аренда ванных комнат, ребрендинги и переименования.

  • В преддверии ЧМ-2018 власти легализовали рекламу букмекерских контор. Закон обязывает букмекерские конторы заключать соглашения об использовании символики и наименований спортивных мероприятий с субъектами профессионального спорта. На основании этих соглашений конторы будут делать целевые отчисления. Закон вступил в силу с 1 апреля.

  • Компания Wildberries стала лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете и сместила с этой позиции «Юлмарт», пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight и Ruwards за 2016 год. Онлайн-продажи Wildberries оцениваются в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» — в 38,8 млрд рублей.

  • «Яндекс.Директ» добавил в «Конструктор графических объявлений» новые форматы и шаблоны. Теперь рекламодатели могут создавать объявления в 12 форматах сразу, что значительно увеличивает число доступных для показа позиций на площадках-партнерах. Во всех шаблонах теперь можно добавить логотип, домен и дополнительный текст, а в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше.

  • Google запускает сертификацию по мобильным сайтам для участников программы Google Partners. Наличие сертификата покажет, что владелец сайта признан Google экспертом в этой области. Экзамен пока доступен только на английском языке.

  • В сентябре 2016 года Google объявила, что начнет использовать данные авторизованных пользователей для кросс-девайсного ретаргетинга в КМС. С 15 мая списки аудиторий, созданные в Google Analytics, начнут применять эти данные.

  • Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» пообещала пользователю Twitter возможность в течение 30 дней бесплатно питаться блинами в заведениях компании, если он наберёт 50 тысяч ретвитов.

  • Редакция vc.ru изучила темы, на которые пишет владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров в с воем Twitter-аккаунте. Несмотря на то, что на профиль подписано всего 166 человек, Гончаров активно общается с клиентами, рассказывает о планах компании и обсуждает цены на еду.

  • Amazon в рекламе устройств Kindle использовал запрет мэра бразильского города Сан-Паулу на граффити. Мэр распорядился закрасить все стены центральной улицы Сан-Паулу в серый цвет, что вызвало возмущение жителей, которые считали граффити на этой улице достоянием города. Сначала в ролике спрашивается, действительно ли весь город покрыт серым, а затем на стенах появляются украшающие фразы из книг. Слоган: «Мы покроем серый цвет историями. Тысячи цифровых книг, когда и где вы хотите». Мэр оперативно ответил на это сообщение, поинтересовавшись, хочет ли Amazon принять участие в улучшении жизни города и жителей. История вызвала общественный резонанс, и в итоге Amazon согласился пожертвовать сотни устройств Kindle для городских учреждений. К акции также присоединилась компания KaBuM, специализирующаяся на продаже электронных продуктов, написав в Twitter мэру, что она хочет подарить компьютеры и планшеты государственным школам Сан-Паулу.

  • Команда театрального шоу «Бал Вампиров» сняла ролик-пародию на клип «Тает лёд» группы «Грибы». Оригинальный клип был опубликован 10 марта, и на сегодняшний день собрал более 42 млн просмотров. Видео стало вирусным и породило множество пародий.

  • Бренд Dove снял новый ролик в продолжение серии в рамках кампании за естественную красоту. В этот раз бренд показывает женщинам, как неприятно выглядит их внутренний критик. Девушки в течение дня записывают в тетрадь фразы, которые они говорят сами себе, а потом эти тексты выдают актерам. Когда главные герои приходят в кафе, рядом как раз сидят актеры и говорят друг другу фразы из дневников девушек. Слушая эти диалоги: «У тебя огромная грудь и такие маленькие бедра, тебе не стыдно вообще в таком виде появляться на улице?» или «У тебя ужасные зубы! Когда ты улыбаешься, то похожа на мышь!», главные героини осознавали, насколько грубо звучат эти слова. И если их так грубо произносить в адрес других людей, то почему они готовы говорить их себе каждый день?
  • Американский школьник из штата Аризона позвал Эмму Стоун, главную героиню фильма «Ла-Ла Ленд», на выпускной. Клип он с друзьями снял прямо на заднем дворе школы и опубликовал на своей странице в Twitter, сопроводив его подписью: «Решил пригласить Эмму Стоун на выпускной, специально для этого воссоздал сцену из "Ла-Ла Ленд"». Судя по комментариям к видео, голливудская актриса не сможет к нему присоединиться, потому что работает в это время в Лондоне. Однако ролик уже получил популярность в сети, набрав более 950 тысяч просмотров на YouTube.
  • Pepsi отказалась от рекламы с моделью Кендалл Дженнер и демонстрантами. В рекламе показана мирная уличная демонстрация, в которой принимают участие танцоры и музыканты. Они идут по улице с плакатами «Peace!», улыбаются, позируют для фотографий и машут всем прохожим. В конце ролика девушка угощает Pepsi полицейского, который следит за порядком. Но в интернете этот ролик вызвал волну возмущения. На YouTube ролик набрал рекордное количество дизлайков, а в социальных сетях заметили, что использование образа революции для коммерческого продвижения – сомнительная идея. Представители бренда признали ошибку: «Очевидно, мы промахнулись, и мы приносим свои извинения».
0
3 комментария
Катерина Седачева

80% отчислений от рекламы букмекерок будут идти на развитие профессионального спорта

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

или нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Дунаев

Но это не точно :copyright:

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда