Burger King выпустил рекламу с командой активации домашних помощников Google Home Статьи редакции

Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы, пишет The Verge.

В рекламном ролике актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?).

Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии». Спустя три часа после появления рекламы устройства перестали реагировать на запрос из рекламы, но отвечали на эту же фразу, произнесённую живым человеком — в The Verge полагают, что Google внесла цифровой отпечаток из ролика в «чёрный список».

Сотрудник рекламного агентства David, которое занимается продвижением Burger King, заявил, что компания «пробила четвёртую стену» с помощью ролика и смогла связаться напрямую с покупателем. В Google не прокомментировали ситуацию.

Официально Google не использует домашние помощники Home для рекламы продукции, и рекламная кампания Burger King строилась на стандартной функции устройства. Однако в марте 2017 года пользователи заметили, что после запроса о распорядке дня пользователя Home рассказывал о фильме «Красавица и чудовище», показ которого начался в кинотеатрах. В Google тогда объяснили, что аудиоролик был запущен в качестве партнёрства.

0
16 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artyom Tsimmermann

Думаю, это не совсем так, потому как звук из динамиков искажает голос этого парня, если он будет говорить с устройством "вживую", я думаю, что, скорее всего, они будут работать в штатном режиме

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

какой-то вы скучный

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Очень крутая идея. А еще это немало говорит о распространенности Google Home в США.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левин

Сдeлайтe сначала что-нибудь с нeвкусным кофe!!!

Ответить
Развернуть ветку
Timur Bernikovich

Рискую отхватить минусов, но все равно отпишу. В Маке, КФС, PJ кофе нормальный, в БК какпережаренный. Возможно просто я "девочка" и не могу пить крепкий кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Просто интересно, туда кофе ходят пить?) Для этого есть таже шоколадница/кофе хауз... странно тут хотеть хорошего настоящего кофе

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В шоколаднице кофе сейчас похуже, чем в Макдональдсе)

Зажаренная кислая робуста так и пробивается.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Bernikovich

Если заходишь туда не за кофе, то идти за кофе куда-то еще будет напряжно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Семикрас

У амазон есть ассистент Alexa. И она может заказать товар из амазон. В какой-то передаче по телевизору демонстрировали работу Alexa и у мноогих людей были оформлены заказы на товары, которые им не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Грущу от того, что Андроиде нет: format C:/s

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

mkfs.ext4 -f /dev/mmcblk0

Ответить
Развернуть ветку
noonv

Все думали, что IoT-маркенг - это про Amazon Dash Button, а оказывается - это про рекламу для умных устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

для России очень актуально )) здесь у всех домашние помощники ...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Амелевич

Зато у андроида есть rm -Rf /* что намного хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Амелевич

Не в ту ветку))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Несмеянов

Лайфхаккеры))

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда