Придумывай новое и помни о смысле — как выбрать название стартапа

Колонка руководителя брендингового агентства Nimax Brands Ульяны Кожевниковой.

66 показов
9K9K открытий

А чем отличается "Nimax Brands" от "Mega Followers"?

Ответить

Тем, что мы компания, предоставляющая услуги, но никак не сервис и не продукт. А также тем, что когда мы придумывали свое название (17 лет тому назад), этой статьи еще не было :)

Ответить

Буча - еБуча.

Ответить

все верно, e-commerce

Ответить

Главное помни: самое важное это крутое название а остальное само собой все збсь будет.

Ответить

Утрируешь.

Ответить

В принципе на любом названии можно сделать прибыльный бизнес. Главное чтобы продукт был качественным, а со временем у людей возникнет асоциация что это название имеет качество. Примеры: Folkswagen, Macdonalds, Carlsberg, Ememdems(M&M).
Кстати как вам название Cheerex ?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вовсе не стремлюсь преуменьшить важность качества в продукте. Но считаю, что в хорошем продукте должно быть прекрасно все, и название тоже.

Ответить

Чем полиглот хуже баду для англоязычного уха проверять я конечно не буду.

Ответить

Uber – неологизм. Понятно.

Ответить

Ульяна, ты тут есть?)

Ответить

Здесь!

Ответить

Да и в век приложений говорить про важность доменных имен. Все просто покупают сначала xxxapp.co какой-нибудь, а потом выкупают красивый домен, если очень хочется и дела хорошо идут.

Ответить

Кто все-то? Назовите не 80, а хотя-бы 3 примера из этих "всех", кто позже зарегил похожий домен в другой зоне, в потом отобрал существующий, работающий оригинал в зоне com.

Ответить

Спасибо за статью, мы выбрали название, а потом узнали, что такая передача есть локально на MTV.CO.UK не очень хорошо, да?

Ответить