В Москве афишные стенды мюзикла «Последняя сказка» стали интерактивными

В Москве афишные стенды мюзикла «Последняя сказка» стали интерактивными

К годовщине проката мюзикла «Последняя сказка» театральная компания «Бродвей Москва» совместно с Tor-Media и рекламной группой ARDE представили городской интерактивный проект. Теперь на улицах столицы появились афишные стенды, которые предлагают прохожим «потереть волшебную лампу» и получить промокод на скидку на билеты.

На рекламных конструкциях размещено изображение лампы — символа мюзикла. Проведя по ней рукой и стерев специальный защитный слой, можно увидеть многоразовый промокод, действующий на официальном сайте «Бродвей Москва». Такой прием превращает классический рекламный носитель в элемент игры и вовлечения, предлагая не просто информацию, а личный опыт контакта с проектом.

Идея основана на ключевой теме мюзикла — присутствии чуда в современном мире. Жест «потереть лампу» становится метафорой: зритель сам активирует момент волшебства и получает за это реальную выгоду.

«Люди устали от рекламы-монолога. Мы хотели создать тактильное переживание, игру, в которой горожанин становится соавтором процесса. Решение работает как скретч-механика, только здесь выигрывают все — каждый получает бонус и эмоцию», — комментирует PR-директор театральной компании «Бродвей Москва» Инна Красильникова.

Интерактивные стенды — пример того, как традиционные инструменты театрального маркетинга адаптируются к новой реальности. При ежедневном прокате спектакля требуются нестандартные форматы продвижения, создающие сюжет и стимул к повторному контакту. Такой проект формирует UGC-эффект: москвичи делятся находкой в социальных сетях и устраивают своего рода «охоту» на волшебные афиши.

Мюзикл «Последняя сказка» идёт в театре МДМ с конца 2024 года и уже стал одним из ключевых проектов «Бродвей Москва». Интерактивные стенды — продолжение его вселенной и ещё один способ рассказать о том, что чудо — вопрос желания и участия.

2
Начать дискуссию