Маркетинг
Анна Лукина

Не сайтом единым или "что делать тем, у кого нет сайта, но нужны заявки?"

Если вы планируете использовать соцсети как дополнительный источник прибыли, но
- Ваша ниша не очень популярна в соцсетях (допустим корма для крупного рогатого скота);
- У вас нет хорошего или любого сайта;
- У вас нет ресурсов, для ведения и прогрева на соц площадках Facebook /Instagram.
Для таких запросов в таргетированной рекламе есть цель - лидогенерация, которая позволяет собирать заявки без дополнительных затрат на лендинг.
И да, сайт сегодня — далеко не единственный элемент для коммуникации с аудиторией и самое главное сбора клиентской базы или заявок.
Только представьте себе - для получения лидов необязательно тратить кучу времени на разработку и создание продающего лендинга или какой-либо посадочной страницы.
Разрешите представить - лид-форма в Facebook🔥
Как работает лид-форма:
Пользователи видят рекламу в соцсетях и кликают на кнопку, которая открывает форму и оставляют заявку в три клика, минуя сайт.
❗Но тут важно понимать, что после отправки потенциальным клиентом своих контактных данных все зависит от умения вашего личного, либо вашего отдела продаж — закрывать сделку.🤝

👌И напоследок пара очень крутых фишек лид-формы.⬇
💡Т.к. данные могут подтягивать контакты автоматически - лучше выбрать пункт "Усиление намерения" и таким образом, вы добавляете этап проверки, на котором у клиентов будет возможность проверить отправляемую информацию.
По опыту скажу, что этот пункт подарит вам более качественные заявки.

Лид-форма в рекламном кабинете Facebook

💡Добавьте любой вопрос касательно вашего продукта или выявите минимальную потребность на этапе оставления заявки. Это может быть вопрос о том, когда лучше созвониться с клиентом, какой товар из линейки заинтересовал и т.д. Зачем? Повышает осознанность при отправке заявки.) А у вас появляется понимание, какой продукт интересен клиенту. К слову говоря, когда я запускала лид-форму в сфере недвижимости, таким вопросом был "Какое количество комнат Вас интересует?" и соответственно варианты ответов. Согласитесь, такой первый контакт значительно облегчает жизнь вашему отделу продаж или непосредственно вам.)

Лид-форма в рекламном кабинете Facebook

💡Настраиваемая кнопка обратной связи. Есть возможность дать ссылку на скачивание товара — например, видеоролика, книги, pdf-инструкции, но это скорее для тех, у кого инфо продукты.⠀
💡Кроме этого можно выбрать вариант «Позвонить компании» с указанием номера для связи или «Сайт». Последний вариант дает возможность вставить в это поле не только на сайт, но и вообще на любой интернет-ресурс, который может быть представлен веб-ссылкой — телеграм-канал, страницу или группу в социальной сети, и так далее. Тем самым отправляя потенциального клиента дальше по воронке🌪

Лид-форма в рекламном кабинете Facebook

Задать вопрос по лид-формам или таргету можно в комментариях.

{ "author_name": "Анна Лукина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 232097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 18:31:50 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Хорошая попытка Facebook! Но нет. Самая неэффективная площадка для продаж. Дорого, бесполезно, назойливо. Быстро уводит в минус ваш бизнес. Расцениваю, как мониторинг и сбор информации о бизнесе, с последующим контролем над вашим продвижением в Инете. Стоило только «засветиться», полезли назойливые предложения от Facebook. В поисковиках просели все ссылки. Доя поднятия рейтинга, Facebook настоятельно рекомендует немедленно подключить платные сервисы.

Ответить
1

Вы точно фб имеете ввиду?)) по-поему так самый эффективный канал привлечения клиентов практически в любой бизнес. Механизмы знают о пользователях практически все и дают нужную аудиторию. Если у вас что то дорого и не зашло - причина не в канале.

Ответить
0

Именно ФБ я имел ввиду. Продвижение возможно только за очень большие деньги, например доя РФ. В противном случае, ФБ делает всё, чтобы о вас узнали как можно меньше как клиентов, так и ваших подписчиков. Семь лет тестирования этой сети с разными компаниями, аккаунтами, разноразмерными бизнесами, привели к этому выводу. ФБ создавался не для альтруизма, а обогащения. И это нормально. Это пример современного подхода к бизнесу. Для кого-то это удобно и приемлемо, для кого-то нет. Для себя, как коммерческий и генеральный директор нескольких предприятий сделал вывод— непригоден для качественной рекламы. Но это лично моё, мнение, которое я ни кому не навязываю. Граблей на всех хватит.

Ответить
1

Я про это давно ещё знал. Ничего удивительного.

Ответить
0

Мы столкнулись с тем что в отдел продаж падало много Лидов которые клюнули на предложение-но ничего не понимают о компании и продукте и в этом случае у вас вреде много Лидов но 95% нецелевые.
Для решения этой проблемы мы сделали конструктор видео-лендингов что бы с социальных сетей на него лить трафик и получать Лиды высокого качества. Создать видео-лендинг можно за пол часа и в несколько раз упростить жизнь отдела продаж. Сервис бесплатный - пользуйтесь на здоровье. Вот примеры:

Ответить
1

Что же вы сами не пользуетесь своим продуктом? :))
Обычный сайт с текстом и картинками. Ни одного виджета.

Ответить
0

Написать мне в личку. Есть сайт, ищу поставщиков. Можно поговорить и обсудить. 

Ответить

Комментарии

null