{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

История о том, как мне удалось увеличить количество продаж на сайте в 10 раз

"Я два месяца нанимала специалистов по продвижению — но продаж не было совсем..." — с болью в душе написала мне предприниматель Камилла.

Камилла — создатель маркетплейса психологов. Продвигала сайт с помощью инстаграма и контекстной рекламы, но количество продаж расстраивало:

Камилла обратилась ко мне для анализа сайта и составления стратегии продвижения. Цель — увеличение количества продаж на сайте.

Первое, что я сделала — это анализ целевой аудитории

НЕТ, это не женщины и мужчины от 18 до 50 лет со средним достатком и выше. Портрет целевой аудитории не берется из головы и наших предположений.

Был проведен глубокий анализ действующих и потенциальных клиентов. В результате стали известны боли аудитории, их страхи, сомнения, желания и демографические данные. С помощью этого была разработана стратегия коммуникации с потенциальными клиентами.

Аналитика

Был проведен анализ конкурентов и сайта. Я нашла места слива аудитории и разработала рекомендации для увеличения конверсии на сайте.

Ожидания предпринимателя оправдались:

- показатель отказов на сайте уменьшился в 2,3 раза
- глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 1,4 раза

Аналитика показателей в Яндекс-Метрике

Только внедрив мои рекомендации количество продаж на сайте увеличилось в 5,2 раза. Но это только начало!)

Таргетированная реклама

В качестве метода продвижения было решено использовать таргетированную рекламу в инстаграм.

Я протестировала 3 вида аудитории:

1) аудитория по прямым интересам;

2) аудитория с косвенными интересами;

3) похожая аудитория на зарегистрированных на сайте.

Были созданы видео-креативы:

Креативы для теста

Однако мы столкнулись с трудностями: средний показатель просмотра видео составил 1 сек. Это значит, что пользователи не досматривали наше предложение до конца и перелистывали рекламу.

После этого я сменила креативы с видео на изображения и запустила второй тест.

Оценка фейсбука

Фейсбук поставил максимальные оценки по качеству рекламного объявления, вовлеченности и количеству конверсий. А значит, я попала в цель)

Кстати, аудитория похожая на зарегистрированных оказалась самой вовлеченной. Это было предсказуемо)

На данный момент таргет показывает результаты даже лучше, чем контекстная реклама:

Средняя цена регистрации на сайте составила 24 рубля:

Как это повлияло на ситуацию в бизнесе Камиллы?
Количество продаж увеличилось в два раза при затратах на таргет - 6 тысяч рублей.

Итого за все время совместной работы продажи выросли в 10 раз.

Сейчас мы продолжаем работать и создали новую рекламную кампанию.

А вот и отзыв:

Хочешь обсудить свой бизнес со мной? Напиши мне в телеграм marketologksenia

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Деменков

непонятно что именно повлияло на рост конверсии и снижение отказов. Статья рекламная чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
HAPPY PEOPLE LIGHT

Согласен,кейсовая реклама на общих фразах.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Алексеева
Автор

к сожалению, в формате статьи не уместились бы все действия, которые были сделаны исходя из анализа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Деменков

Можно было показать скрин лендинга До и После. И объяснить почему так изменили

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Алексеева
Автор

Спасибо за вашу рекомендацию) учту при дальнейших публикациях) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цилинский

Спасибо за материал

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гончаренко

Спасибо за кейс!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда