История о том, как мне удалось увеличить количество продаж на сайте в 10 раз
"Я два месяца нанимала специалистов по продвижению — но продаж не было совсем..." — с болью в душе написала мне предприниматель Камилла.
Камилла — создатель маркетплейса психологов. Продвигала сайт с помощью инстаграма и контекстной рекламы, но количество продаж расстраивало:
Камилла обратилась ко мне для анализа сайта и составления стратегии продвижения. Цель — увеличение количества продаж на сайте.
Первое, что я сделала — это анализ целевой аудитории
НЕТ, это не женщины и мужчины от 18 до 50 лет со средним достатком и выше. Портрет целевой аудитории не берется из головы и наших предположений.
Был проведен глубокий анализ действующих и потенциальных клиентов. В результате стали известны боли аудитории, их страхи, сомнения, желания и демографические данные. С помощью этого была разработана стратегия коммуникации с потенциальными клиентами.
Аналитика
Был проведен анализ конкурентов и сайта. Я нашла места слива аудитории и разработала рекомендации для увеличения конверсии на сайте.
Ожидания предпринимателя оправдались:
- показатель отказов на сайте уменьшился в 2,3 раза
- глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 1,4 раза
Только внедрив мои рекомендации количество продаж на сайте увеличилось в 5,2 раза. Но это только начало!)
Таргетированная реклама
В качестве метода продвижения было решено использовать таргетированную рекламу в инстаграм.
Я протестировала 3 вида аудитории:
1) аудитория по прямым интересам;
2) аудитория с косвенными интересами;
3) похожая аудитория на зарегистрированных на сайте.
Были созданы видео-креативы:
Однако мы столкнулись с трудностями: средний показатель просмотра видео составил 1 сек. Это значит, что пользователи не досматривали наше предложение до конца и перелистывали рекламу.
После этого я сменила креативы с видео на изображения и запустила второй тест.
Фейсбук поставил максимальные оценки по качеству рекламного объявления, вовлеченности и количеству конверсий. А значит, я попала в цель)
Кстати, аудитория похожая на зарегистрированных оказалась самой вовлеченной. Это было предсказуемо)
На данный момент таргет показывает результаты даже лучше, чем контекстная реклама:
Средняя цена регистрации на сайте составила 24 рубля:
Как это повлияло на ситуацию в бизнесе Камиллы?
Количество продаж увеличилось в два раза при затратах на таргет - 6 тысяч рублей.
Итого за все время совместной работы продажи выросли в 10 раз.
Сейчас мы продолжаем работать и создали новую рекламную кампанию.
А вот и отзыв:
Хочешь обсудить свой бизнес со мной? Напиши мне в телеграм marketologksenia
непонятно что именно повлияло на рост конверсии и снижение отказов. Статья рекламная чистой воды
Согласен,кейсовая реклама на общих фразах.
к сожалению, в формате статьи не уместились бы все действия, которые были сделаны исходя из анализа
Комментарий недоступен
Можно было показать скрин лендинга До и После. И объяснить почему так изменили
Спасибо за вашу рекомендацию) учту при дальнейших публикациях)
Спасибо за материал
Спасибо за кейс!