Рейтинг performance-агентств, самые популярные проморолики за март и реклама с «танцующим миллионером» из Италии Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.
- Руководитель подразделения Facebook по маркетинговым измерениям в регионе Центральной и Восточной Европы Игорь Скокан в интервью vc.ru рассказал о том, чем измерения аудитории мобильных устройств отличаются от десктопных и как Facebook пытается заботиться о своих пользователях, одновременно зарабатывая на них.
Руководитель брендингового агентства Nimax Brands Ульяна Кожевникова привела 13 рекомендаций по разработке и выбору названия для тех, кто придумывает его самостоятельно или обращается за услугой нейминга в агентство и хочет быть уверенным в качестве результата.
Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы.
Редакция vc.ru собрала отклики российских брендов, посвященные Дню космонавтики и Международному дню полёта человека в космос.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard за март — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге. Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
Директор отдела спецпроектов агентства Louder Анастасия Грицкова подготовила колонку о том, можно ли использовать снимки пользователей из Instagram в рекламе. Автор рассказала, как стоит действовать брендам и агентствам с учётом правил сетевого этикета.
Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в браузерной версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.
- Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.
- Ruward объявил результаты второго ежегодного «Единого рейтинга performance-агентств 2017». В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. Первое место заняло агентство iProspect/Isobar Russia, второе и третье место заняли iConGroup и Artics Internet Solutions.
- «Яндекс.Директ» добавил смарт-баннеры для тематик: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. А также обновил интерфейс для работы с ними. Теперь наряду с традиционным форматом можно использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику бизнеса при создании рекламы.
Yves Rosher в рекламе новых оттенков губной помады призывает девушек отказаться от селфи с губами «уточкой» в пользу «рыбьего зевка». И подробно описывает, как правильно сделать такое фото.
Рекламный ролик компании Southwest Airlines под названием Noblest Lady («Благородная леди») показывает ситуацию, где мужчина в приличном обществе попадает в крайне неловкую ситуацию: он берёт два бокала с шампанским и подходит познакомиться к блондинке, сидящей к нему спиной. Но блондинка оказывается всего лишь длинношерстной белой собакой, с которой он перепутал красавицу. Но герой всегда может купить билет по выгодной цене и улететь куда-нибудь далеко от всех свидетелей такого позора.
В рекламе нового Volkswagen Golf рассказали о новой функции автомобиля — управлении с помощью жестов. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, достаточно короткого взмаха руки — и можно, например, переключить радиостанцию. Система настолько проста, что пользоваться ей может даже ребенок.
В России придумали интерактив с «танцующим миллионером» Джанлука Вакки для рекламы Jacobs Millicano. В ролике Джанлука показывает свой роскошный дом, просит дворецкого приготовить ему кофе, и описывает достоинства напитка. А в конце ролика приглашает зрителей зайти на сайт Jacobs, где для девушек приготовлено личное сообщение и приз.
Бренд презервативов Four Seasons Condoms в партнерстве в агентствами Marcel Sydney и Marcel Paris разработал приложение для смартфонов Extendables, позволяющее родителям занимать детей прямо из своей спальни. Программа оповещает супругов, когда игра или ролик подходят к концу, и предоставляет возможность продлить передачу развлекательного контента, если им потребуется больше времени. Приложение даже активирует датчик движения устройства, на котором дети что-то просматривают, и отправляет уведомление на телефон, если ребенок отвлекается от экрана.
Скоро и в голивудском фильме увидим...
Реклама якобс по уровню примерно как их кофе
Ох уж этот старикан, тоже мне звезда.