{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рейтинг performance-агентств, самые популярные проморолики за март и реклама с «танцующим миллионером» из Италии Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

  • Руководитель подразделения Facebook по маркетинговым измерениям в регионе Центральной и Восточной Европы Игорь Скокан в интервью vc.ru рассказал о том, чем измерения аудитории мобильных устройств отличаются от десктопных и как Facebook пытается заботиться о своих пользователях, одновременно зарабатывая на них.
  • Руководитель брендингового агентства Nimax Brands Ульяна Кожевникова привела 13 рекомендаций по разработке и выбору названия для тех, кто придумывает его самостоятельно или обращается за услугой нейминга в агентство и хочет быть уверенным в качестве результата.

  • Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы.

  • Редакция vc.ru собрала отклики российских брендов, посвященные Дню космонавтики и Международному дню полёта человека в космос.

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard за март — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге. Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.

  • Директор отдела спецпроектов агентства Louder Анастасия Грицкова подготовила колонку о том, можно ли использовать снимки пользователей из Instagram в рекламе. Автор рассказала, как стоит действовать брендам и агентствам с учётом правил сетевого этикета.

  • Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в браузерной версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.

  • Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.​
  • Ruward объявил результаты второго ежегодного «Единого рейтинга performance-агентств 2017». В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. Первое место заняло агентство iProspect/Isobar Russia, второе и третье место заняли iConGroup и Artics Internet Solutions.​
  • «Яндекс.Директ» добавил смарт-баннеры для тематик: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. А также обновил интерфейс для работы с ними. Теперь наряду с традиционным форматом можно использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику бизнеса при создании рекламы.
  • Yves Rosher в рекламе новых оттенков губной помады призывает девушек отказаться от селфи с губами «уточкой» в пользу «рыбьего зевка». И подробно описывает, как правильно сделать такое фото.

  • Рекламный ролик компании Southwest Airlines под названием Noblest Lady («Благородная леди») показывает ситуацию, где мужчина в приличном обществе попадает в крайне неловкую ситуацию: он берёт два бокала с шампанским и подходит познакомиться к блондинке, сидящей к нему спиной. Но блондинка оказывается всего лишь длинношерстной белой собакой, с которой он перепутал красавицу. Но герой всегда может купить билет по выгодной цене и улететь куда-нибудь далеко от всех свидетелей такого позора.

  • В рекламе нового Volkswagen Golf рассказали о новой функции автомобиля — управлении с помощью жестов. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, достаточно короткого взмаха руки — и можно, например, переключить радиостанцию. Система настолько проста, что пользоваться ей может даже ребенок.

  • В России придумали интерактив с «танцующим миллионером» Джанлука Вакки для рекламы Jacobs Millicano. В ролике Джанлука показывает свой роскошный дом, просит дворецкого приготовить ему кофе, и описывает достоинства напитка. А в конце ролика приглашает зрителей зайти на сайт Jacobs, где для девушек приготовлено личное сообщение и приз.

  • Бренд презервативов Four Seasons Condoms в партнерстве в агентствами Marcel Sydney и Marcel Paris разработал приложение для смартфонов Extendables, позволяющее родителям занимать детей прямо из своей спальни. Программа оповещает супругов, когда игра или ролик подходят к концу, и предоставляет возможность продлить передачу развлекательного контента, если им потребуется больше времени. Приложение даже активирует датчик движения устройства, на котором дети что-то просматривают, и отправляет уведомление на телефон, если ребенок отвлекается от экрана.

0
3 комментария
Андрей Панченко

Скоро и в голивудском фильме увидим...

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Реклама якобс по уровню примерно как их кофе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ох уж этот старикан, тоже мне звезда.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда