{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Правильное продвижение онлайн образования в Инстаграм

Интервью с предпринимателем, который расскажет про проблемы(потерю 2 000 000 миллионов рублей) с которыми он столкнулся продвигая свой продукт, потом о решении, которое принесло ему результат. Поговорим про рынок онлайн образования в мире и России, разберёмся в теоретической и практической части продвижения в Инстаграм, а потом рассмотрим технические настройки рекламного кабинета Инстаграм.

Результат.

Когда мы продвигаем страницу в Инстаграм, то нам важны 4 параметра:

  • Охват.
  • CTR объявления.
  • Подписчики.
  • Обращения от клиентов.

После запуска рекламы мы получили 28 заявок от потенциальных клиентов, 150 подписчиков и сообщения в Директ. Стоимость заявки составила 340 рублей и такой результат считаю положительным, учитывая, что мы делали очень простую связку. Она настолько простая, что вы и сами можете её сделать. Серьёзно!

Если вы специалист в похожей области и у вас такая же целевая аудитория, то просто посмотрите видео по продвижению в Инстаграм, которое будет дальше. Скопируйте настройки, создайте квиз, добавьте свои фото, запустите рекламу и получайте своих первых клиентов. Стараюсь материалы делать таким образом, чтобы в них был практический опыт, который можно сразу применить.

Хотелось бы сегодня раскрыть на мой взгляд важную проблему для предпринимателей - это потеря денег при продвижении компании в интернете. Конечно, когда человек системно теряет честно заработанные деньги и как итог ничего не получает, складывается впечатление, что интернет-реклама работает у кого угодно, но только не у меня. И самое страшное в этом, что человек просто теряет веру и думает, что продвинуть свой продукт в интернете - невозможно!

И мы как предприниматели, начинаем искать в себе проблему, что же не так? Почему она снова не сработала? Уже пробовал привлекать разные маркетинговые компании, но глобально ничего не меняется. Могу сказать, что тут кроется 2-ве проблемы: предприниматель слабо понимает маркетинг и компания, которая его продвигает, тоже слабо его понимает. На стыке такого непонимания, возникает хаус и потеря денег.

Если у вас классный online продукт, то конечно нельзя упускать такие возможности и тем более на растущем рынке онлайн образования.

Ко мне обратился за продвижением своего профиля в Инстаграм обычный на первый взгляд учитель и психолог начальных классов.

В разгар коронавируса онлайн образование рвануло до нереальных высот, многие даже решили переквалифицироваться и начать обучать людей. Конечно, когда такой спрос, то предложение себя не заставит ждать. Вы прекрасно сами помните, эти океаны обучающих программ по бизнесу, маркетингу, продажам и многим другим дисциплинам.

Если у вас классный online продукт, то конечно нельзя упускать такие возможности и тем более на растущем рынке онлайн образования.

Рынок онлайн образования.

Что стало происходить с мировым рынком образования?

Страны начали активно закрывать образовательные учреждения и учеников перевели на удаленку. К такой ситуации, конечно никто не был готов и нужно было экстренно искать решения по обучению online. Надо отметить, что какие-то страны справились на ура, а у кого-то возникли трудности, но тем не менее мир принял онлайн образование за вполне приемлемую форму обучения.

И тут такое началось… Мне это напомнило тюльпанное сумасшествие XVII века в Голландии, а именно последние годы с 1634 по 1637 год. Люди продавали земли, драгоценности, мебель, чтобы приобрести луковицы в надежде на богатство.

С другой стороны, если мы посмотрим на исследования и прогнозы до пандемии, рынок был достаточно “живым” и каждый год подрастал.

Развитые страны Китай и США понимают значимость образования для населения и инвестируют огромные суммы денег в EDTech.

Для меня - это безусловно показатель того, что страна действительно заботиться о процветании нации.

Из каких сегментов, строиться рынок онлайн образования в России?

Иностранный языки, рабочие специальности, продажи, маркетинг, реклама и другие.

Какой из этого всего можно сделать вывод? Онлайн образование активно развивается во всём мире и в ближайшее время, нет никаких предпосылок, что это закончится.

В каждом выпуске говорю, надо планировать свою маркетинговую деятельность и только потом делать. Казалось бы простая истина, но почему-то, именно её постоянно пропускают. А, чтобы компании могли лучше планировать свою рекламную деятельность, мы разработали решение по медиапланированию, которое помогает предпринимателям и бизнесу не тратить деньги в рекламные кампании — основанные на фантазиях, а не цифрах.

Современный медиаплан может содержать данные мировых компаний: Google, Yandex, Facebook, Instagram, ТикТок, Youtube, позволяя прогнозировать стоимость рекламы, количество заявок, рентабельность инвестиций и многое другое.⠀

Всё значительно упростилось с появлением digital рекламы и теперь компании могут себя рекламировать эффективно, точно и с высокой рентабельностью.

Планирование рекламной деятельности в Инстаграм.

О мировом и Российском рынке мы уже поговорили, там для нас “зелёный свет”, а теперь погружаемся в детали по конкретному проекту: подготовка детей к обучению. Давайте посмотрим на график данных из Yandex. Объем в данном сегменте не большой, но стабильный. Как и говорилось ранее в разгар коронавируса, был повышенный спрос.

Изучая конкурентов стало понятно, что они большие, масштабные и конкурировать будет трудно, конечно имеются и мелкие конкуренты, но они нам не интересны.

Мы точно будем нападать на крупных и забирать их часть "пирога" в том месте, где у них слабая экспертность.

Анализ профиля Инстаграм, перед запуском рекламы.

Хорошо, мы провели анализ различных данных, определись с целевой аудиторией, что же делать дальше? Давайте посмотрим Сашин Инстаграм и сделаем выводы, что нам можно улучшить.

Мне всегда просто работать с клиентом, который отлично понимает свою целевую аудиторию, ведь он знает, что и в какой момент на рынке происходит и на что будет повышенный спрос. Саша предложил создать рекламную компанию на тему: отдавать ли ребёнка в этом году в школу?

Знаете - этот заезженный вопрос, когда отправлять своих детей в школу 6-7 лет, а может быть в 8?

Так вот у Саши уже был разработан психологический тест, который определяет готовность ребёнка к школе! Осталось только его оцифровать. Конечно, рассуждая на тему продвижение в Инстаграм - нам пришла идея!

Так как, мы работаем с детьми и родителями, нам надо придумать игру-квиз, которая поможет в простой форме, определить уровень подготовки ребёнка к школе.

Проще всего делать опросники или игры, через готовое решение.

Мне нравится сервис Marquiz - удобный, простой и с быстрой поддержкой.

Всё просто! Создайте опросник или игру, настройте рекламу из Инстаграм и получайте заявки, подписчиков и лайки. Обо всём этом, теперь поговорим подробней.

Получать заявки от клиентов, вы можете без сайта, но не забывайте их сразу обрабатывать, ведь скорость в продажах имеет значение!

Девиз у нас простой: Поиграй и узнай, готов ли твой ребёнок!

Технических настройках рекламы в Инстаграм.

Правильная настройка рекламы, зависит от поставленной цели:

  • Подписчики.
  • Получение сообщения от пользователя в Директ.
  • Обращения от клиентов.

Можно делать рекламу на каждую цель по отдельности, а можно одной рекламной компанией, закрыть сразу 3 цели - получая подписчиков, заявки и сообщения в Директ.

План по настройке рекламной компании в Инстаграм.

1. Создаём опросник или игру в Marquiz.

2. Подготавливаем профиль в Инстаграм.

3. Делает технические настройки.

Полную настройку рекламного кабинета Инстаграм, вы можете посмотреть в видео.

Материал подготовил Бележенко Дмитрий. Больших и сочных Вам продаж!

🎯 Полезная информация:

👉 📲Персонализируем, упакуем🎁 и продадим💰любой продукт: https://www.s24m.ru

👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Egor Ozerov

Лайк 💪 только в рк я бы дробил отдельно мск / миллионники / остальная рф/ Беларусь- так выйдет гораздо дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ozerov

Ну и в марквизе если придумаете как адаптировать таяющую скидку - конверсия тоже сильно вырастет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Да, скидка всегда играет роль. Желающих поиграть и так оказалось много. 😅👌🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Привет Егор. Справедливо, можно и так.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Радевич

классно 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Янушкевич

Все четко и по полочкам!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Aleksandrova

Здравствуйте,  а нет у вас таблицы по рынку доп. обучения взрослых на 2020 год? И нет ли отдельно для детей и подростков до 18 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Холодова

Интересненько. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ситников

Качественный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко
Автор

Спасибо. 🙏 Писал подробно, детально.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Алейникова

Очень интересно и полезно! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лахтеев

Все супер и по делу! Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда