{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 07.04-13.04.2021

🍎Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 7 по 13 апреля:

- Автономные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали работать в московском районе Хамовники.

- С начала 2021 г. в России активно рекламируется вакцинация от коронавируса. Это бесплатно для государства.

- Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск №14.

- Telegram начал подготовку к IPO, вероятные сроки его проведения – 2023 г. В ходе первичного размещения Telegram может быть оценен в $30–50 млрд.

- «Союзмультфильм» удалил с YouTube часть своего контента.

- ФАС возбудила дело против "Яндекса" за неисполнение требований по поисковой выдаче.

- Яндекс открыл студию для блогеров, и будет помогать им с производством контента и иногда спонсировать его.

- На YouTube-канале «Редакция» вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».

- «Сбер» разработал аналог Zoom — сервис Jazz by Sber.

- Люди оценивают компактные логотипы как «безопасные».

- Роскомнадзор потребовал от Facebook, Twitter и Google предоставить информацию о локализации в России баз данных российских пользователей.

- Алессандра Галлони назначена главным редактором агентства Reuters. Она станет первой женщиной, которая займет должность главного редактора за 170 лет существования агентства.

- Медиахолдинг «Газпром-Медиа» оценивает принадлежащий ему телеканал НТВ в 13,6 млрд руб.

- Выручка телеканала «Дождь» по итогам 2020 г. снизилась на 10,8% до 247,3 млн руб.

- Прошлый год стал непростым для медиаотрасли Северной столицы, многие представители рынка понесли убытки.

- Журнал «Техника железных дорог» стал основой соглашения РЖД и ИПЕМ о долгосрочном научно-техническом сотрудничестве.

- Медиакорпорация «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС, признана иноагентом на территории РФ) в течение 60 дней должна выплатить 5,5 млн рублей штрафов за отсутствие маркировки «иноагент» на своих ресурсах.

- Известное владивостокское полиграфическое предприятие «Дальпресс» выставили на торги.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда