{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как повысить продажи интернет-магазина, используя популярный stories-формат

Продажи через Instagram вывели такой формат презентации и продвижения товара как stories (сторис) в ряды активных инструментов интернет-маркетинга. И из инстаграма мини-видео с автопрокруткой перекочевали в другие соцсети и крупные интернет-магазины – узнаваемые «кружочки» появились на маркет-плейсах и даже Twitter.

Такой успех понятен: сторис позволяет презентовать продукт и удержать внимание. А также сфокусировать внимание клиента на фишках и особенностях продукции или услуг. И, как естественный результат, сторис приводят к повышению продаж, ведь клиент уже глубоко вовлечен в ситуации использования, он уже понял все и до решения действием остался «один клик»!

И вроде бы все есть для успеха: отличный формат, возможность легко и просто разместить модуль Stories на любом сайте, высокая конверсионность в продажи… Но есть одна проблема: а где взять идеи-то???

И мы решили рассказать – где! И как их генерить.

Обзоры могут быть разнообразные

Презентационное видео

Покажите товар лицом. Презентуйте бизнес, услугу, товар с точки зрения их УТП. Уникальное торговое предложение – это идеальная картинка использования. Покажите ее! Вовлекайте человека в ситуацию использования. И он уже не сможет отказаться.

Открываем упаковку

Покажите момент получения покупки и ее открытия. Сформируйте эмоцию получения подарка, почти рождественское предвкушение… Добраться до сути – лучший квест в жизни каждого человека. Воспользуйтесь этим.

Делаем крупные планы

Покажите этикетку, состав, название и упаковку – хороший крупный план показывает: вы гордитесь вашим продуктом и готовы к суперзуму!

Рассказываем о характеристиках

Сторис на тему: почему этот товар лучше аналогов – всегда имеют успех. Ведь каждый хочет получить лучшее… И очень важно показать и доказать, что человек не ошибается.

Тестируем в деле

Открыли коробочку? Покажите, как действует ее содержимое. Крем для рук – выдавить и втереть массажными движениями. Дрель – просверлить пару отверстий. Подарочный сертификат в ресторан – показать сервировку и меню.

Испытываем на прочность

Краш-тесты пользуются вполне заслуженной популярностью. Если ваш продукт можно топить, ронять, поднимать на Эверест и опускать на дно Марианской впадины – покажите это. Люди любят надежные вещи.

Если же ваш продукт не стоит испытывать на прочность… Краш-тест подойдет и вам! Покажите, что нельзя делать. Антисоветы тоже работают.

Предлагаем варианты

С этим также покупают – еще одна работающая механика в интернет-маркетинге. Сторис с обзором ситуации использования, включающая комплексное предложение могут увеличить ваш чек в разы. Потому что в комплекте, как водится, удобнее и дешевле!

Собирайте отзывы

Живые отзывы от живых людей – лучшее, что можно запостить в сторис для повышения конверсии в продажу. Дайте бонус, обрисуйте мини-сценарий и размещайте мини-видео о продукте везде, где только можно.

Уверяем, в Stories им самое место!

Секретные знания для ваших клиентов

Лайфхак: как выбрать

Микро-лекции на тему: как выбрать лучших вариант – хороший контент для обретения доверия и формирования положительной репутации. Две-три острые темы, которые вы разберете на детали и откровенно поделитесь секретами могут стать той «точкой невозврата», которая уже не отпустит вашего клиента к конкуренту.

Никаких секретов нет

Как работает ваш бизнес, из кого состоит команда, почему вы можете дать более выгодные условия, как работает ваше производство, кто ваши курьеры, логисты, менеджеры, директор – ответы на эти вопросы позволяют сформировать не одномоментную, но глубинную лояльность ваших клиентов к вам. Открытость, откровенность – то, чем вы можете «купить» клиента и заслужить его доверие. И живые сторис для этого – самый подходящий формат!

Все, что мы предложили выше – вполне реализуемо и очень бюджетно! Формат сторис позволяет снимать на смартфон и говорить не по бумажке. Чем живее и активнее видео, тем скорее ваш клиент поймет: этим ребятам верить можно! А где доверие, там и конверсия!

А сторис на своем сайте можете разместить с помощью Flyvi

0
1 комментарий
Maksim Georgiev

Формат stories набирает обороты. Можно на сайт добавить интерактивное видео с презентацией компании и ответить на частые вопросы. Смотрите пример по ссылке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда