IKEA ответила инструкцией по определению оригинальной синей сумки на выпуск аналога за $2000 от модного бренда Статьи редакции
IKEA отреагировала на сумку стоимостью более $2 тысяч из новой коллекции люксового бренда Balenciaga, которая напоминает 99-центовую сумку «Фракта» из магазинов шведской компании. Ритейлер выпустил инструкцию, как отличить оригинальную сумку, пишет Adweek.
Balenciaga показала свою сумку Carry Shopper 18 апреля, она стоит $2,1 тысячи. Пользователи обратили внимание, что внешне она практически полностью повторяет дизайн большого синего пакета IKEA, который стоит 99 центов.
«Мы глубоко польщены тем, что сумка Balenciaga напоминает нашу культовую синюю сумку за 99 центов. Но ничто не сравнится с универсальностью огромного синего мешка», — заявили тогда представители IKEA изданию Today. Других комментариев до этого момента компания не давала.
Позднее IKEA распространила на некоторых своих региональных сайтах и в сообществах в социальных сетях инструкцию, как отличить оригинальную сумку «Фракта» от других. В инструкции говорятся, что сумка от IKEA шуршит, вмещает в себя множество вещей, включая хоккейное снаряжение, кирпичи и даже воду, она легко отмывается от грязи, складывается до размеров кошелька и стоит всего 99 центов.
Над кампанией работал партнёр ритейлера, шведское агентство Acne. По словам креативного директора агентства Йохана Хольмгрена (Johan Holmgren), идея была готова через два часа, после чего они организовали студийную фотосъёмку сумки и подготовили инструкцию.
Сломал мозги о заголовок...
Комментарий удален модератором
Красавцы!
С заголовком реально надо что-то делать х_х
А Икея могёт, отлично так подъебали любителей полиэтиленовых сумок за 2.1к денег :)
Не хочу защищать ни производителей, ни покупателей сумок за килобаксы (особенно если они делаются по принципу "один держит сумку ИКЕА, второй обводит"), но тут подделка кожаная ;)
красава
Комментарий удален модератором
Пять баллов. Трабл шутеры.
Комментарий удален модератором
Сммщики Икеи в поиске нашли сумку дорогого бренда?
Других комментариев до этого момента компания не давала. - ухххх....несколько бессонных ночек было у пиарщиков икеи. "ЧТо, что отвечать им? ЧТо"