{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Старейший производитель мебели решился на ребрендинг

Рекламное агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

Необходимость назрела

Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерсĸой работы. Но шло время, ĸоммуниĸация ĸомпании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.

Новый, но с традициями

В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.

Новый фирменный стиль получился предельно минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.

Дизайнеры также продумали несĸольĸо вариантов ĸомпоновĸи логотипа, ĸоторые применяются в зависимости от носителя: основная вертиĸальная версия, горизонтальная версия для вывесоĸ и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень маленьĸих форматов.

Символичность цветного стекла

Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.

Синие и ĸрасные плашĸи были интегрированы в печатную продуĸцию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графичесĸим языĸом бренда на ближайшие годы.

Еще не финал

Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство. В данный момент MediaNation MediaNation завершает работу над сайтом компании www.mrdoors.ru в новом фирменном стиле.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Старый логотип лучше 🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев
Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Да хуй знает! Пока прочиташь, глаза сломаешь( новый намного читабельней и понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека
 В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель.

именно так каждый покупатель и обосновывал себе эти непонятные прямоугольники

господи блять, просто бы написали мистер дурс и все, какие-то красные непонятно нахуя полоски ещё

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека
Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.

символизирует какую-то непонятную хуйню

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Диденко

фиг знает, было "сложно", стало " хуëво"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Полгода рожала первый коммент и всё равно неудачно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Диденко

о, а тут соревнование?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шнырева

Мда, конечно, изменение так изменение

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Панама

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Там и не было никогда триколора, белый цвет ты где нашёл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Дак там и изначально никакой триколор не задумывался. Потому что в ТРИколоре три цвета как бы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да её и не было, ты сам её себе придумал, натянул сову на глобус, сделал из двух цветов триколор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
В старом лого цвет красной и синей фигуры соответствует цветам российского триколора.
В новом лого цвет красной и синей фигуры соответствует Франции или Нидерландам, но точно не российскому триколору.

Ну да, я прям вижу эти написанные тобой слова: "Я вижу ассоциацию", твёрдо и чётко. А не докапывание до логотипа, по придуманному поводу 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Т.

изменение ради изменений
вот уж при выборе хорошей двери совершенно плевать на форму квадратов в логотипе

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Круто, а он специально выглядит так будто его в Ворде сделали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Как по мне, старый, да, довольно уродлив, как для 2к21, и тяжел, но более запоминающийся и добротный. Новый просто какой-то ниочемный дженерик. Такой подошёл бы и производителю мебели, и лекарств, и компании по грузоперевозкам, короче, всем и никому одновременно. Поэтому, старый лучше 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

прибыли выросли ?

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Мистер Дорз удивительный магазин мебели на заказ, где еще в 2015 году можно было заказать стенку в гостиную из дсп по цене автомобиля Рено логан. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда