Я периодически слышу от представителей малого бизнеса, что им ценностное предложение ни к чему: «Это для крупных компаний, а нам продавать надо. Для этого берешь и продаешь, а не рассуждаешь о стратегиях». Или другой вариант: «Это для сложных продуктов, а мы ребята простые — починяем примусы, и сложности эти нам не нужны».
В Петербурге пять фирм, производящих лестницы. Сначала мы продали свои советы одной, у них выросли продажи. Они были вынуждены продавать дороже установку лестниц, чтобы оправдать затраты на нас.
Потом мы продали свои ЦУ другой компании. У них также выросли продажи и цены. Потом остальным. Продажи у всех вернулись к прежним объемам, а цены на лестницы стали в два раза дороже. Мы купили себе по загородном дому. Теперь идем к производителям хлеба ( молока, обуви и т. д). Нам хочется купить себе по гелику. )))
Поздравляю! Вы только что узнали, что такое экономика, как создаётся добавленная ценность, от чего растут ВВП (и его несырьевая часть) и уровень жизни всего населения.
у них выросли продажи. Они были вынуждены продавать дороже
Какое-то тут противоречие есть. Если продажи выросли, то, скорее всего, вырос и доход.