Почему вашему бизнесу нужно использовать WhatsApp

WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу. Рассказываем подробнее.

Привлекать новых клиентов

По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет.

  • 70,6 млн человек (57,7% населения) хотя бы раз открывали в августе;
  • каждый в среднем отправляет 43 сообщения в день;
  • уходят из мессенджера редко: за месяц количество пользователей сократилось на 0,1%.

На втором месте — Viber, затем Telegram, Hangouts и Facebook Messenger.

Люди не хотят выходить из привычных мессенджеров, и за время пандемии число обращений в компании через WhatsApp выросло в 2 раза. Поэтому, если вы будете отвечать в удобной среде, у вас появится шанс получить больше клиентов.

Быстрее обрабатывать заказы

Если вы реагируете быстрее конкурентов, клиенты остаются с вами. А ещё сотрудники успевают принести больше прибыли компании.

В WhatsApp и Jivo сообщения распределяются между операторами, а значит вы быстро на них ответите. Вы можете переписываться с удобного устройства: компьютера, планшета, телефона. Также есть интеграция с CRM, статистика по каждому оператору, единый номер, чат-боты, кнопки, шаблоны для сообщений: приветствий, напоминаний, быстрые ответы — всё это поможет скорее решить задачу собеседника.

Беречь данные клиентов

Если сотрудник общается с клиентом напрямую через свой личный WhatsApp, то при увольнении он может забрать его данные. Это нарушит конфиденциальность, а вы потеряете покупателя.

В бизнес-аккаунте переписка и контакты хранятся у компании. Вы сможете быстро найти нужную информацию при общении с клиентом, вспомните, о чём разговаривали до этого, а покупатель почувствует, что вы с ним знакомы и помните его. При этом у собеседника будет номер компании, а не номер сотрудника.

Удерживать старых покупателей

Клиенты должны чувствовать, что ваш сервис становится лучше, что вы заботитесь о них. Для этого нужно внедрять новые удобные функции.

У WhatsApp есть три приложения: Messenger для физических лиц, Business для компаний и Business API — платное продвинутое решение для среднего и крупного бизнеса. Именно через последний WhatsApp интегрирован с Jivo.

С бизнесом люди смогут общаться из своего приложения. Это удобно:

— посетитель нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях;

— сообщения от вас придут с зелёной звёздочкой возле названия компании — пользователи могут отличить их от обычных сообщений;

— из профиля клиенты узнают больше о вашей компании: адрес, сайт, электронную почту, телефон, категории товаров или услуг, время работы;

— можно пересылать скриншоты, фотографии и документы;

— можно сделать рекламную рассылку;

— всё будет интегрировано в CRM.

Быть в тренде

Многие бизнесы уже перешли на WhatsApp. Например:

Подключить бизнес к WhatsApp несложно, но при этом можно увеличить аудиторию общения, а значит число потенциальных клиентов. А если при этом добавить чат-ботов, то вы ещё больше сократите время ответов пользователям, что повысит их лояльность. Пользуйтесь всеми возможностями для общения с клиентами!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда