{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью рекламы сотрудников можно увеличить охваты и повысить лояльность аудитории

Зачем сотрудники-эксперты становятся амбассадорами своей компании, чем это полезно для бизнеса и почему человек в сфере недвижимости важен.

Хочу поделиться статьей моего коллеги Антона Калабухова, директора по маркетингу технологичного агентства недвижимости Homeapp, которая недавно вышла на cossa.ru

В маркетинге есть устоявшееся и вполне логичное мнение, что рекламировать продукт или услугу нужно с визуальными образами и героями, максимально похожими на того, кто будет покупать эти продукт или услугу.

Простой пример: крем от морщин с целевой аудиторией 35+ будет лучше продаваться, если на фото и видео будет женщина соответствующего возраста, а не молодая 20-летняя девушка с безупречным лицом — ей просто не поверят. Есть ещё одно мнение: доверие клиента выше, если он видит живого человека, а не просто картинки или текст, поэтому нас постоянно окружает реклама с известными личностями и просто моделями.

Кажется, что в сфере недвижимости уже всё известно — запускаешь рекламу на объекты и собираешь лиды. Но агентская услуга завязана на человеке — эксперте по недвижимости. По сути, он является главным представителем компании, от которого зависит мнение об агентстве в целом.

Именно эксперты являются основным драйвером продаж, принося ту самую прибыль. Мы решили использовать эту идею и запустили в технологичном агентстве Homeapp рекламу с человеческим лицом.

Эксперт по недвижимости всегда на передовой. Он тесно коммуницирует с клиентами, объединяя все стороны процесса: покупателей и продавцов недвижимости. Отсюда возникла идея продвижения. Лица экспертов, так же как любая другая реклама, могут приносить дополнительный трафик на сайт, заявки на услуги и прогревать аудиторию. Эти факторы могут принести не только дополнительный доход, охваты и трафик, но и выстроить доверительные отношения с новыми клиентами и сформировать позитивный образ агентства.

С чего начинали

В качестве эксперимента создали два варианта креативов: строгий и более неформальный — для более точного определения предпочтений аудитории.

После подготовки креативов завели рекламные кампании на ретаргетинг по посетителям определённых разделов нашего сайта и крутили рекламу некоторое время без оптимизаций, чтобы обеспечить максимально репрезентативные результаты тестирования. На момент тестирования не были готовы личные карточки экспертов, поэтому ссылки с рекламы вели на страницу услуг по продаже недвижимости. Был риск, что это может негативно сказаться на результатах эксперимента. Но задача стояла — проверить вовлечённость такого трафика в целом.

В результате всего за 55 тысяч рублей мы показали рекламу наших экспертов более 1 млн раз и получили 21 заявку. Что является отличным показателем для генерации вспомогательного трафика.

В лидеры выбились 9 экспертов и оба варианта креативов. Но строгие и формальные креативы принесли большее число заявок от клиентов, хотя и неформальный образ сформировал свой пласт лидов, так как на них хорошо реагирует определённая аудитория посетителей.

Новая механика — масштабируем и системно внедряем

В процессе тестирования мы выявили ряд проблем, которые необходимо решить для полноценного внедрения механизма:

  • создать посадочную страницу эксперта — «электронную визитку»;
  • сформировать для страницы шаблон и контент;
  • автоматизация — заводить рекламу на отдельного эксперта оказалось трудоёмкой задачей;
  • объяснить экспертам, зачем им нужна такая реклама.

После тестирования гипотезы выяснили: если приводить клиентов с фото конкретного эксперта на персональную карточку на сайте Homeapp, то эффективность повысится. В качестве посадочных страниц мы завели «электронные визитки» на каждого эксперта компании с подборкой его объектов и контактами. Делаем профессиональные фотосессии и интервью, чтобы рассказать о самом человеке — кто он, откуда, о чём мечтает и чем любит заниматься.

Подготовку контента для карточек эксперта автоматизировали совместно с HR-департаментом. Мы ввели в процесс принятия на работу и добавления сотрудника в нашу экосистему компании обязательные фотосессию и интервью. Объекты и контакты автоматически подгружаются из CRM.

Более сложным вопросом стала автоматизация рекламы. С одной стороны, мы понимали, что компания очень быстро растёт, и заводить рекламу на 20-30 человек или на 200 человек — совершенно разная нагрузка. С другой стороны, сложно контролировать актуальность, потому что текучка кадров в агентской сфере высокая.

Для автоматизации процесса генерации рекламных объявлений нам пришлось оптимизировать под свои нужды существующие инструменты на рекламных площадках. Это привело к тому, что рекламные системы генерируют объявления только опубликованных на нашем сайте экспертов. Добавляя в CRM карточку нового эксперта с контентом и креативами, рекламные системы автоматически генерируют на него объявление, а при удалении карточки эксперта отключается и реклама.

Плюсы личной рекламы для эксперта очевидны. Компания вкладывает деньги в рекламу экспертов, обеспечивая им конкурентное преимущество в борьбе за клиента. Экспертов мотивирует поддержка компании в продвижении их как специалистов.

Вот одна из механик, позволяющая клиенту не забыть о том, что он контактировал с экспертом Homeapp.

  • Получаем заявку от клиента, эксперт её обрабатывает и проводит первичную консультацию по услугам.
  • Эксперт направляет клиенту материалы о компании, ссылки на наши ресурсы и личную визитку на сайте.
  • Клиент, просматривает материалы, открывает визитку.
  • Рекламные системы показывают ему баннеры на различных сайтах.

Что дал эксперимент

В недвижимости срок принятия решения достаточно большой. Пока клиент находится на стадии выбора, с кем работать, очень важно не пропадать с радаров. Наш эксперт постоянно визуально сопровождает клиента на просторах интернета, увеличивая доверие к себе и к компании. При этом клиент на практике убеждается в эффективности наших инструментов — реклама работает уже на уровне первого взаимодействия с компанией.

У экспертов интерес вызывает и сам алгоритм, который помогает на практике понять, как работают наши рекламные инструменты. Это, в свою очередь, вызывает положительный отклик у клиента и помогает в принятии решения о сотрудничестве, как при первых касаниях, так и после начала работы.

После реализации и внедрения рекламы экспертов мы выяснили:

  • при небольших вложениях можно получить достаточный вспомогательный трафик на сайт;
  • стоимость одной заявки в 3 раза ниже, чем у других рекламных кампаний;
  • работают как строгие креативы, так и более неформальные — при этом мы затрагиваем разные целевые аудитории;
  • реклама сотрудников создаёт дополнительную лидогенерацию;
  • обеспечено конкурентное преимущество экспертов в борьбе за клиента;
  • аудитория постоянно соприкасается с рекламными объявлениями, что обеспечивает подогрев и генерирует больше обращений в компанию.

А вы занимаетесь продвижением своих сотрудников? Какие используете инструменты?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Egor Pospelov

я не понимаю почему не делают амбосадорами своих сотрудников, данная тема пошла бы во многих сферах! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Nekhorosheva
Автор

При этом на передний план выходят как раз рядовые сотрудники, именно они общаются с клиентом, поэтому мы внедрили такой способ продвижения. Он кстати хорошо влияет на рекрутинг, т.к. это определенный способ мотивации при выборе компании

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

да!  на рекрутинг точно повияет и еще как! когда сдедали "обычную Олю" в большой компании лицом бренда, даже если увидит ее окружении на баннере или в рекламном роике, это и ее лояльность укрепит и привлечет других. 
Я даже не понимал когда брали сторонних людей для сьемок рекламы, а не сотрудников!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

У нас на этом эффекте весь сервис выстроен. Люди хотят работать с людьми, но все спрятались за сайты. Настало время выйти из тени и начать общаться лицом к лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Nekhorosheva
Автор

Да, люди хотят работать с людьми. И это создает доверие к нашей компании

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда