«Наш амбассадор — Ургант, а с Моргенштерном — интеграции»: «Альфа-банк» и маркетологи о скандале с «наймом» рэпера Статьи редакции

Банк «назначил» рэпера директором по работе с молодёжью, а через месяц признался, что это часть рекламной кампании. Ярослав «Эльф-торговец» Андреев, основательница IKS Strategies Ирина Куликова и другие — о том, что банк сделал не так и как может исправить ситуацию.

Как развивалось сотрудничество «Альфа-банка» с Моргенштерном

  • 28 ноября 2020 года рэпер Моргенштерн опубликовал на своём YouTube-канале рекламный клип «за 10 лямов», в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
  • 20 февраля ФАС возбудила дело по результатам проверки ролика, в котором нашла нарушения закона о рекламе. В банке заявили, что клип — это контент блогера Моргенштерна, а не реклама «Альфа-банка».
  • 15 марта в «Альфа-банке» рассказали, что этот ролик принёс им 25 тысяч новых клиентов. Поэтому специально для Моргенштерна банк создал должность директора по работе с молодежью.
  • 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. Рэперу грозит штраф до миллиона рублей.
  • 18 апреля в «Альфа-банке» на фоне этих новостей сообщили, что Моргенштерн не является их сотрудником, а объявление о его «найме» — это рекламный ход.

За что маркетологи критикуют кампанию «Альфа-банка» с Моргенштерном

  • Банк выбрал лидера мнений, который не соответствует его ценностям и ожиданиям клиентов.
  • Пригласил Моргенштерна сняться в рекламе на широкую аудиторию, которая оказалась не готова к этому.
  • Ввёл клиентов в заблуждение насчёт трудоустройства рэпера.
  • Не учёл риски. Например, скандальный образ артиста.

В целом было изначально ясно, что ценности Моргенштерна и «Альфа-банка» не соответствуют друг другу. Банк сделал ставку на хайп, а не на приверженность ценностям своих клиентов.

Это дало краткосрочную выгоду и приток молодых, но не самых доходных клиентов. В долгосрочной перспективе мы увидим, какой удар по репутации банка в глазах более взыскательных клиентов нанесло это сотрудничество.

Отказ компании от своих действий и слов в кризисной ситуации не выглядит достойно. Получается, что рекламный ход компании содержит информацию, которая не соответствует действительности, а вводит клиентов в заблуждение.

Ирина Куликова
основатель агентства стратегического маркетинга IKS Strategies

Решение сделать кейс с Моргенштерном и сам кейс — очень крутые. Но ответ ФАС и принятие Моргенштерна на работу — это уже перебор.

С выбранной аудиторией нужно работать на привычной для неё почве. Их основная ошибка была как раз в том, что они пошли с Моргенштерном дальше его аудитории.

Моргенштерн у себя в соцсетях пиарит «Альфа-банк» — круто. Банк начинает вытаскивать его на свои ресурсы — сразу возникают имиджевые риски.

Поэтому вполне логично, что сейчас они сворачивают работу с Моргенштерном вне его аудитории.

Брендам не стоит выбирать амбассадорами тех знаменитостей, которые не подходят для работы на широкую аудиторию. Нужно разделять амбассадоров и евангелистов.

Амбассадоры присутствуют во всех медиа и отождествляют ценности бренда. А евангелисты — доносят ценности бренда своей аудитории, но при этом сам бренд может не разделять ценности артиста.

Например, «Альфа-банк» может купить интеграции у Моргенштерна на год вперёд, но при этом у себя в медиа и СМИ не использовать образ Моргенштерна. Таких евангелистов у банка может быть много, а рисков — никаких.

Ярослав Андреев
основатель агентства по работе с блогерами WildJam и создатель TikTok-дома Dream Team House

Маркетолог и автор блога о маркетинге Gurov Digital Павел Гуров говорит, что репутационный ущерб, который нанёс бренду Моргенштерн — это ответственность директора по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексея Гиязова.

Из-за решения Гиязова сотрудничать с Моргенштерном «Альфа-банк» потерял имидж «интеллигентного» банка и теперь позиционирует себя как «банк для гопников», считает Гуров.

На мой взгляд, Моргенштерн воплощает две национальных идеи современного русского общества.

Первая — это нажива любой ценой, вторая — унижение женщин, это ключевые мотивы его творчества. И такой инфлюенсер показался Алексею Гиязову очень желанным.

Это неудивительно, ведь Гиязов в целом не умеет отличать добро от зла. Например, он недавно пригласил в комнату «Альфа-банка» в Clubhouse известного мошенника и афериста Сергея Косенко, который организует «гивы» и мошеннические схемы в Instagram.

Но Гиязов не видит ничего страшного в том, что «Альфа-банк», ассоциируется с агрессивной мизогинией, унижениями и лохотронами.

В индустрии все понимали, что Моргенштерн не станет реально работать в банке. Очевидно и то, что Гиязов не сам придумал этот пиар-ход: это косплей инициативы банка «Открытие», который позвал амбассадором рэпера Басту.

Потом в «Альфа-банке» очень неуклюже пытались переобуться в воздухе и наврали, что не нанимали Моргенштерна — это ещё один их грех.

Павел Гуров

«Альфа-банк» изначально сильно рисковал, когда брал Моргештерна «в штат» и активно продвигал это в СМИ. Да, инфоповод был громкий, обсуждаемый, особенно в «фейсбуках».

Но Алишер изначально неуправляемый персонаж, по крайней мере, он активно строит такой образ. Одно дело снять с ним один клип и выложить на его канале, другой вопрос — назначать директором по работе с молодёжью.

На мой взгляд, «Альфа-банк» поступает странно. После всех пресс-релизов прятать голову в песок и оперативно заявлять, что Алишер не наш, «мы просто разместили объявление» — слабая позиция.

Вернёмся к посту «Альфа-банка», где чётко прописано «Моргенштерн стал СОТРУДНИКОМ АЛЬФА-БАНКА 😱 К работе он приступит в конце марта». Получается, либо врали тогда, либо врут сейчас.

В любом случае, непонятно, как на это дальше отреагирует в своих соцсетях Моргенштерн, и не похоронит ли его реакция «молодёжный имидж банка» среди его аудитории.

Алексей Ткачук
Маркетолог и автор блога о маркетинге Dnative

Если речь идет о селебрити, важно учитывать имиджевые риски, которые берет на себя бренд от подобной коллаборации.

В случае с Моргенштерном, очевидно, рисков было много ещё на старте, так как артист активно использует провокацию и эпатаж для своего продвижения, и в целом имеет достаточно спорную репутацию.

На наш взгляд, основной негатив в данной ситуации связан не с разбирательством вокруг известного рэпера, а в неконсистентной позиции банка.

«Переобувания» относительно «наш — не наш» скорее всего говорит о том, что у банка нет достаточной экспертизы по работе с инфлюенсерами и риск-менеджмент не учёл особенности работы с блогерами.

Никита Девятов
PR-директор GetBlogger

Какие решения маркетологи советуют «Альфа-банку»

  • Понятно объяснить аудитории, что происходит.
  • Не отказываться от своих заявлений и быть честным с клиентами.
  • Сменить коммуникационную стратегию или директора по маркетингу.
  • Закупить интеграции в соцсетях у блогеров с хорошей репутацией на год вперёд.
  • Работать с блогерами и артистами только в их аккаунтах — с фокусом на их аудиторию. А на федеральном уровне сотрудничать с одним амбассадором — Иваном Ургантом.

Политолог и ректор Университета Вандербильта Даниел Дирмайэр в книге «Reputation Rules» пишет, что ответ компании в репутационный кризис должен соответствовать четырём критериям:

1. Прозрачность — заявления банка должны соответствовать делам.

2. Эмпатия — выразить сожаление тем клиентам, чьи интересы эта ситуация могла затронуть.

3. Приверженность — своим целям и ценностям. Здесь банк допустил ошибку ещё до скандала.

4. Компетентность — банк должен показать, что он понимает, что и зачем делает.

Ирина Куликова

«Альфа-банку» сейчас стоит пригласить ещё пять-десять евангелистов с совершенно разной целевой аудиторией.

Дать им установку работать с их аудиторией на её языке и предоставить им полную свободу действий. При этом объявить, что бренд может не поддерживать их высказывания и образы.

Ярослав Андреев

Банку можно посоветовать незамедлительно уволить Алексея Гиязова, иначе следующим его амбассадором может стать скопинский маньяк.

В некоторых случаях помогает прописать риски в контрактах. Так обычно поступают бренды, когда сотрудничают со скандальными блогерами типа Насти Ивлеевой.

Но обычно риски оценивают заранее: к блогерам, которые могут принести компании репутационный ущерб, определённые бренды просто не приходят.

Но совсем обезопасить себя от рисков невозможно, потому что сегодня наше государство найдёт в рекламе пропаганду гомосексуальности, а завтра — наркотиков.

Предсказать репрессивные кульбиты российских правоохранителей в принципе невозможно.

Павел Гуров

Мне странно видеть, как «Альфа-банк» открещивается от своего амбассадора при первом «опасном» случае. Я бы хотел видеть, что банк помогает своему сотруднику, а не сливается в неудобный для себя момент.

Алексей Ткачук

Иногда целесообразно сотрудничать с инфлюенсером со спорной репутацией. Для этого бренд должен быть уверен, что ценность, которую он получит, окажется сильно больше прогнозируемых рисков.

При этом ценность должна быть чётко измерима и завязана на бизнес-показателях банка, а не на хайпе в вакууме.

Никита Девятов

Что говорят в «Альфа-банке»

Алексей Гиязов рассказал, что за время сотрудничества с Моргенштерном оттока клиентов они не наблюдали. По его мнению, для взрослой аудитории странно и нехарактерно менять банк, который ей удобен и выгоден на протяжении многих лет, из-за одного рекламного ролика.

Пока банк продолжает сотрудничать с Моргенштерном. Скоро выйдет новый ролик, в котором Моргенштерн якобы работает в «Альфа-банке». Но в реальности он не трудоустроен, напомнил Гиязов.

Комментировать дальнейшее сотрудничество с рэпером преждевременно, пока нет решения суда по его делу, заключил Гиязов.

Очень важно разделять амбассадоров бренда и рекламные интеграции у блогеров. Амбассадоров мы, как и другие компании, подбираем крайне придирчиво и на долгий срок.

Амбассадор всегда соответствует ценностям и духу бренда. Наш амбассадор — Иван Ургант, мы активно используем его образ в видеорекламе, в нашем мобильном приложении, интегрируемся в его программу на телевидении.

При этом каждую неделю у нас выходит по несколько разовых интеграций с различными инфлюенсерами. Каждая интеграция собирает от нескольких сотен тысяч до миллионов просмотров.

Одной из таких интеграций стал проект с Моргенштерном. Так как Алишер сам по себе очень яркий и эпатажный, интеграция вышла за границы его аудитории и превратилась в резонансный кейс. Моргенштерн — блогер, с которым мы проводим рекламные интеграции.

Алексей Гиязов
директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»
{ "author_name": "Виктория Степанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0440\u0433\u0435\u043d\u0448\u0442\u0435\u0440\u043d","\u0430\u043c\u0431\u0430\u0441\u0441\u0430\u0434\u043e\u0440\u044b\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 79, "likes": 23, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 235951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Apr 2021 15:37:30 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Оч. люблю когда чуваки из каких-то третьеразрядных агентств говорят что супер известный бренд с кучей профессионалов на борту обосреться. Читать такое прям моё guilty pleasure

Ответить
94

Это у вас что-то вроде эффекта ореола. Выстраиваете связку «известный бренд -> профессионалы», но это может быть совершенно не так. В третьеразрядном агентстве могут быть профессионалы и покруче, а «третьеразрядное» оно совершенно по другим причинам. Кроме того, в огромной компании гораздо проще спрятаться непрофессионалу, чем кому угодно открыть своё агентство и продержаться хотя бы годик. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гало-эффект

Ответить
5

Когнитивные искажения - это то, что, на мой взгляд, должно быть обязательным предметом для изучения, начиная с начальной школы и заканчивая университетом. Зная места, где наши типичные и привычные способы суждения слабы, мы можем предостеречь самих себя от неверных выводов, даже до формулирования этих выводов. Это великое умение, на которое особо никто не обращает внимания в мире, но это именно то, что реально даёт возможность будущим поколениям учиться на ошибках прошлого. Если они, конечно, сами захотят.

Ответить
33

Вы видимо далеки от сферы маркетинга и интернет-маркетинга, если считаете "чуваков" выше "третьеразрядными". А если считаете маркетологов Альфы настоящими профессионалами, то вдвойне грустно.

Ответить
–9

Ого! А тут прям команда знатоков и мего-крутых профессионалов в маркетинге собралась я смотрю. Ну что кто назовет мне хоть одно третьеразрядное агентство полное профессионалов - получит главный приз

Ответить
12

Дело не в "мего-крутых" профессионалах, а в том, что вы решили "известный бренд -> стопудово работают профессионалы". Почему такая оценка? Вы видели их резюме, смотрели на достижения, наблюдали в деле или что? Может быть, знаете их имена, а единственную фамилию в статье впервые услышали не сегодня? Какими другими кейсами они вам известны?

В общем, с чего вы решили, что в банке априори работают более профессиональные маркетологи, чем в агентствах, пусть даже небольших и/или вам не известных?

PS Я не говорю, что это так или не так — я этого просто не знаю. А вот почему вы так уверены в этом своем знании — не понимаю (хотя на самом деле понимаю и выше ссылку вам на википедию оставил).

Ответить
0

В своей теме как-то столкнулся с таким когнитивным искажением: "За уровень работ исполнителя отвечают имена его заказчиков". И не к чести исполнителя качество работ было ниже плинтуса. А заказчики были серьезные.

Ответить
1

"Куча профессионалов"? Откуда такие сведения? 
Нет, я понимаю, если бы мы говорили про какой-нибудь Гугл или Фейсбук, но тут...

Ответить
1

Неплохо набросил, тем временем Эльф один из самых влиятельных для СНГ индустрии маркетологов, он бы даже книгу мог написать, да ещё и не плохую. 

Ответить
0

@Рая Хачатрян 
Кстати, с ним было интервью на ВиСи? 
А то я быстрым поиском только такое нашёл - https://ponedelnikmag.com/post/tot-samyy-elf-torgovec
А может было бы сделать? 

Ответить
1

Ещё и термин «евангелисты» присобачили ни к селу, ни к городу.

Ну либо Моргеншетрн настолько сильно любит Альфа-Банк, и дело совсем не в деньгах.

Ответить
49

Павел Гуров 

Гуров, герни гтену 

Ответить
22

Скажу про себя. Клиент Альфы и очень давно. Когда вышел первый ролик, мне это все не очень понравилось, но менять устраивающий меня банк из-за одного ролика я точно не собирался.
Но когда пошел весь этот шум (полбеды) и постоянные переобувания альфы (а вот это уже беда), стал задумываться — а точно ли я хочу, чтобы мой банк ассоциировался у меня вот с этим постоянным негативным шумом и зачем вообще они меня обманывают — говорят то одно, то другое.
Если бы просто признали ошибку или стояли бы на своем до конца — ну ок, тут два варианта (1) со всеми бывает либо (2) держись своих позиций. А щас вот неприятно. Теперь серьезно думаю закрыть счет. Жена уже закрыла, кстати.

(надеюсь понятно, я это пишу для демонстрации размышлений, а так-то от меня альфе ни холодно, ни жарко)

Ответить
10

Мне кажется вы паритесь из за чепухи - если банк устраивает какой смысл уходить из за какого то клипа с Моргенштерном мне кажется вы больше себе неудобств создадите )

Ответить
5

если банк устраивает

Так он перестал меня устраивать, потому что не люблю, когда меня считают за дурачка и врут. Тем более банк - от него я ожидаю другого.

 из за какого то клипа

Не из-за клипа же. Я написал выше, что из-за ролика не собирался менять. Сейчас речь уже не о ролике, а о "наросшем" на него.

Ответить
1

Такое ощущение, что вы думаете, что есть честные банки, а есть нечестные. Но это странная мысль. Любой банк создан для того, чтобы отобрать у людей как можно больше денег. Не существует банка, заинтересованного в том, чтобы у его клиентов было денег больше, чем у него самого. Абстрактные честность и порядочность - это не более чем маркетинговая политика. В одном банке принято считать, что клиента нужно вертеть на хую прямо и открыто, а в другом - что нужно идти навстречу клиенту в мелких косяках, чтобы иметь возможность доить его и дальше. Но суть то едина у всех! Банк клиентам не мама, не папа, не друг - он продаст, предаст, кинет, обманет, и даже глазом не моргнёт! Это капитализм. Менеджеры будут выражать сожаления, потому что сожаления - это бесплатно, а деньги есть деньги, и никто не будет стесняться размотать клиента в суде.

Поэтому и с банками нужно вести дела точно в таком же русле. У нашего народа не хватает самоорганизации для этого, увы. Но представьте, если в один прекрасный день по всей стране повалит вал исков против банков, составленных грамотно, обоснованно. Исков за всё - за рекламные звонки, за незаконные пункты в договорах, за всё, до чего можно докопаться! Да-да, именно докопаться! Любую недостаточно определенную формулировку развернуть против банка и предъявить ему к ответу - это ровно то же самое, что банк делает в отношении своих клиентов, когда считает это выгодным. Даже был прецедент! - когда какой-то клиент Тинькова изменил кредитный договор, и прислал его банку, который, не глядя, подписал. Сколько визга у Олежи было тогда!) Закончилось дело мировым.. а если бы не закончилось мировым? Если бы не один тот заёмщик, а все клиенты пошли дальше?

Мне кажется, исход был бы простым - банки тут же бы отозвали лицензии и приостановили свою деятельность. Когда напёрсточника хватают за руку, ему остаётся только улепётывать. У него нет аргументов в оправдание, надо спасаться! Вот и у них аргументов тоже не будет. 

Ответить
2

Не соглашусь; то, что простительно условному БургерКингу или Победе (цена в итоге решит, а им просто нужен огромный охват любой ценой), не простительно таким как Альфа Банк, где многие клиенты (большинство?) далеко не последние гроши держат

Ответить
1

Ну я вот тоже клиент Альфы примерно с 2007, и тоже думаю теперь сваливать. Держусь больше по инерции, если объективно.

Когда-то к ним приходил из-за лучшего на тот момент интернет-банка — всё, его больше нет, уровень на троечку в сравнении с конкурентами. Да-да, в том числе и со Сбером!

Потом взял лучшую по условиям карту с кэшбэком — всё, её тоже больше нет. Условия изменили в одностороннем порядке, а документ с их описанием даже не могут предоставить! Серьёзно, выяснял эмпирически по большей части. Плюс каша с этого месяца перешла на какие-то баллы вместо денег, что уже совсем финиш. А вот плату за обслуживание карты при этом не отменяли, — раньше это было однозначно выгодно, а сейчас, если эти суммы вычесть из кэшбэка, то получается какой-то мизер.

Надо ли говорить, что и банкоматная сеть в наше время очень давно перестала быть актуальной. А полученная в Альфе карта Мир не добавилась в Samsung Pay с сообщением об отказе банка, хотя везде написано что карты от Альфы там поддерживаются.

Будет ли гражданин Моргенштерн определяющим фактором в таких отношениях с банком? Боюсь что да. 

Ответить
11

Как бывший клиент альфы скажу, что понял что пора сваливать уже давно, после того, как их робот позвонил мне 5 раз за день с левого мобильного и начал впихивать рекламу. В ж#пу такой неуважающий клиентов банк. Пошел и закрыл счета.

Ответить
1

Читаю и думаю "какой же всё таки Андрей просветлённый человек, и на сколько же я примитивное быдло". Мне вот от банка надо только что бы он хорошо делал свою банковскую работу и предоставлял мне доп. сервисы (типа бухгалтерии) за приемлемый прайс. А вот вот о высоком задумываетесь. Это прекрасно!

Ответить
0

У меня это профессиональная деформация. Я даже статью об этом написал :) 

Ответить
0

а у меня в этом говнобанке никогда не было счёта. Даже не понимаю твоей боли

Ответить
0

Ну вот я не клиент альфы и подумывал им стать, т.к. устраивали его премиальные продукты, но после этого ролика желание связываться с банком отпало... 
Так что смело могут записать себе -1, но у них же после ролика +20к, так что, видимо, не убудет у банка.

Ответить
13

Интересно, какие идеи воплощает Павел Гуров в подобных беседах. И насколько умело он сможет переобуться😉

Ответить
13

"Павел Гуров говорит, что репутационный ущерб, который нанёс Павлу Гурову Павел Гуров — это ответственность Павла Гурова. Можно посоветовать незамедлительно уволить Павла Гурова, иначе следующим его амбассадором может стать скопинский маньяк".

Ответить
0

со вторым скриншотом частично согласен

Ответить
2

По содержанию, но не по форме?

Ответить
0

естественно

Ответить
1

Троллить клиента - бесценно, епта

Ответить
34

По мне  так замечательный ответ.
Вежливо и с юмором

Ответить
7

а где тут троллинг?

Ответить
3

А троллинг то в чём? Оператор красиво оборвал попытку провокации, оскорбление, и вернул это обратно провокатору, который ушел ни с чем. Что провокатор ответит на это? Пошлет нахуй? Скорее всего да, потому что это единственное, что может сделать провокатор, и что не может сделать оператор.

Ответить
0

Контекст решает. А предистория очень проста. Клиентский вопрос в чат, после ответа на который сразу прилетает довесок с предложением на кредит. Спамеры провокаторы или победителей не судят? Судя по вашей логике - так. Про пошлет нахуй не понял, это вы про свой опыт что-то написали?

Ответить
–3

Че-то реально треш

Ответить
13

Не обосрались, а "резонансный кейс".

Ответить
9

Скоро выйдет новый ролик, в котором Моргенштерн якобы работает в «Альфа-банке». Но в реальности он не трудоустроен, напомнил Гиязов.

«Научи дурака богу молиться — он себе лоб расшибёт».

Ответить
13

"новыми PR директорами наняты Петров и Баширов"

Ответить
9

Я впервые за долгое время совершенно согласен с Павлом Гуровым и Алексеем Ткачуком. Все ими сказанное является логичным и правильным  в отношении Альфа. Личное отношение (все еще считаю себя молодежью) к банку было изначально негативное, стало еще хуже. Считаю, что переобуваться на ходу - плохая затея, быть нечестными с аудиторией и прятать голову в песок - так себе репутация для банка, который изначально должен строить репутацию надежности и прозрачности для клиентов. Такое позиционирование среди молодежи и определение атрибутов бренда Альфы через образ Моргенштерна кажется неуместным в корне. Однозначно, нужно пересматривать подход к выбору амбассадоров и "директоров". 

Ответить
7

К моргену вопросов нет, а к банку - полно

Ответить
2

У меня нет вопрос ни к банку, ни к моргену, а вот к "возмутившейся общественности" вопросов дохрена. И начал бы я с "знаете ли вы, что такое инфантилизм?"

Ответить
1

К банку уже нет вопросов, всё понятно с ним.

Ответить
6

Кто вообще нашел связь этого субъекта и маркетинга, его зачем то приглашали на конфу АмоCRM. По мне это дурновкусие, без понятие на кого это рассчитано и какому интересно смотреть на «продажного бездаря». 

Ответить
5

А по-моему он среди инфоцыган очень органично смотрится )

Ответить
0

Дурновкусие или нет, но личный бренд он сделал

Ответить
0

он или ему, стратегия сжигать мамины деньги вряд ли является маркетинговой стратегией

Ответить
0

И кто его мама по-твоему? 

Ответить
–1

Эго мама человек, который позволил ребенку не учить, не работать, не ходить в армию и покупать оборудование для занятий музыкой и блоггингом. Я уверен что таких мам у нас в стране не так много, не простая мама, вообщем

Ответить
1

Лол, он в двух универах учился и куча у него было подработок. Таких молодых долбоёбов непристроенных море. Подойти к деканату любого отделения, любого универа, вот они там все сидят, просят не отчислять

не простая мама

Да что в ней непростого

и покупать оборудование для занятий музыкой и блоггингом.

Я нашёл только про микрофон. Построила ему карьеру конечно, купила микрофон. Блять, это обычный подарок от родителя, родители дарят подарки детям. Так пишешь, будто он Анджелина Джоли и у него отец Джон Войт.

Мне родители перед универом купили ноутбук. Всё, сделали мне карьеру, сжигаю мамины деньги, мои родители очень непростые, аж ноутбук купили

Ответить
–1

Интересно каким образом он учился в 2х универах, какие то подработки, возможно, вы биограф Алишера, но по поведению и по его же словам очевидно что ему на все похер, потому что есть поддержка. А людям, которым нужно зарабатывать для семьи и оплачивать жилье, такое поведение не свойственно. В моем понимание талант и личность находятся полярно максимально далеко от этого исполнителя.

Ответить
1

вы биограф Алишера

Такая штука есть, называется википедия

Прикольно вы составляете биографию человека, может всё-таки что-нибудь прочитать на эту тему, а не выдумывать. И вообще, он даже не какой-то уникальный случай, множество таких музыкантов в образе похуистов, сейчас 70-е чтобы такому удивляться? 

но по поведению и по его же словам очевидно что ему на все похер

Ему похер, именно поэтому он филигранно работает с аудиторией, фитует с теми, кто может дать просмотров, розыгрыши, гивы в соцсетях, рекламные компании с крупными брендами, открытие своего ресторана.  Ну точно на всё похер, слава с неба свалилась

А людям, которым нужно зарабатывать для семьи и оплачивать жилье, такое поведение не свойственно.

Кто-то живёт рационально и спокойно, кто-то рискует и забирает деньги и славу. Тоже банальная история. Пока его однокурсники зубрили матан, он дурачился на ютубе. Собственно для своей семьи он заработал на 3 поколения вперёд

В моем понимание талант и личность находятся полярно максимально далеко от этого исполнителя.

Как угодно, мы изначально о том, что он умеет себя продать

Ответить

Педагогический ГОСТ

6

Коротко: нонеймы экспертят, а экс-директор по маркетингу Альфы в сраных  портках переобувается

Ответить
6

Альфа начал за здравие, а кончил за упокой. Начали трешить - так трешите до конца, а не заднюю включайте. Чего обосрались-то?

Ответить
0

Если почитать отзывы о том как альфа издевается над клиентами, то Морген вполне вписывается в концепцию. Непонятно зачем им еще Ургант.

Ответить
0

Ну Вы почитайте про Тинек - там еще веселее :)

Ответить
4

Рекламировали банк, а порвали беспомощных бумеров. Приятно смотреть, жалко только потихоньку заднюю включили.

Ответить
4

Не очень умные люди, наняли не очень умного человека, чтобы привлечь не очень умных клиентов!? Хотя стоп...

Ответить

Комментарий удален

2

"Если речь идет о селебрити, важно учитывать имиджевые риски, которые берет на себя бренд от подобной коллаборации."

Очень смешно читать мнения людей, которые начитались западной литературы про маркетинг, прозрачность, "всё для клиента", имидж компании и т.п., живут в Москве или Питере и пытаются применить "американские" идеи в СНГ, где в любой стране половина населения за чертой бедности. Людям до фонаря имидж, им бы проценты по кредиту не подняли, оплату за коммуналку оставили в покое и цены на продукты лишь бы не подняли.

Воистину, сука, "дощечку приклеить или прибить?"

Ответить
3

где в любой стране половина населения за чертой бедности

Наверное в целом рынок поменялся, люди вообще научились считать деньги. Эксклюзивных фишек нет, никакая реклама не поднимает восприятие того, что чьи-то банковские услуги стоят дороже. 
Странная логика, что ценность должна вырасти если реклама для определенной части людей будет предельно бесячая :).
Как когда-то слышал рекламу крема "Миллионы разных мам доверяют попки нам" и офигевал... не знал, что кому-то удастся переплюнуть.

Ответить

Следственный паркур

1

Всё бы ничего. Если бы Альфа был не банком, а эскорт-агентством. Но пока они всё ещё банк, это вот всё даёт понять, что в команду пришли оладушки. И даже не пресловутого "поколения Пепси" и "жертв ЕГЭ", а кто там после них сейчас? Вот они.
Пропал калабуховский дом

Если срочно не вытравят этих недоразвитых.

Ответить
4

Деда, чего ты такой нудный? Хватит уже рекламы с пиджаками и сальными дядьками. В банке нет никакой сакральности, это лишь информационная услуга

Ответить

Следственный паркур

Павел
2

Будто нет ничего кроме сальных дядек и пидарасов всяких клоунских.
Это есть - поколение. Не понимающее иного.

Ответить
–2

А вы из поколения изысканных дворян или какого ?)

Ответить
2

Мы обосрались, но на самом деле это не мы

Ответить
2

Моргенштерн - уникальный персонаж.
Полностью отсутствует культурная ценность при развитой медийке.
Немного грустно, что такой персонаж добился значительно успеха

Ответить
0

Я уверена, что эту фразу произносили ещё 2000 лет назад. Ведь раньше было лучше!

Ответить
1

 Не отказываться от своих заявлений и быть честным с клиентами.

Совет хороший, но явно не для Альфы

Ответить
0

Ну за такое враньё как минимум трудовая инспекция и налоговая должна прийти. 

Ответить
0

Какие решения маркетологи советуют «Альфа-банку»

😄

Ответить
0

Не,альфа не запуталась и выкручивается.

Цель явно была изначально бешено повысить упоминаемость и цитирование вот этим вот «работает-не работает-работает, но в рамках интеграций».

Ну или не изначально конечно, но потом решили раскачать до абсурдности.

Ответить
0

либо так, либо наломали дров, а теперь пытаются сделать вид, что всё именно так и планировалось. в любом случае, время покажет, стоила ли игра свеч 

Ответить
0

У нарко-банка башкир числится в альфа-мире как стажёр/младший сотрудник, так что отговорочка "это рекламный ход" это не больше чем отговорочка.

Эй, нарко-банк, с сотрудником-распространителем проституции, вы сколько по договору-то должны ему отступных выплатить, а?) слабо сказать-то небось..кек

Ответить
0

Когда та была коллаба с Лампасом и я даже заимел стильную карту. Для моргена могу предложить сделать карты, на которые он напердит. И слоган «банк, который пердел на своих клиентов», не благодарите

Ответить
0

интересно, отчего у Павла Гурова такая нелюбовь к русскому обществу и конкретно Алексею Гиязову??

Ответить
0

Лёша, привет!

Ответить
0

с такими "интеграциями" и переобуться - не стыдно

Ответить
0

Шаблоны нужно разрывать. Но привлекать подобных скандальных блогеров для рекламы банка... у банка итак проблем хватает с компетенциями сотрудников и клиентским обслуживанием, а теперь еще и маркетинг провалился. По-моему в банке творит анархия. 

Ответить
0

чё за треш....

Ответить
–1

Провокация удалась,норм
Остальное -пена

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null