Как продать сложный продукт с ROI 7700% без единого отзыва под рукой?
Это был холодный (всё-таки Урал) ноябрьский вечер
Я только что упаковал одного из своих клиентов по самое небалуйся, загоняя ему потенциальных клиентов с Директа. Как мне удалось снизить стоимость заявок в Директе больше чем в 2 раза, изменив всего 1 строчку и 1 кнопку на сайте, я, пожалуй, расскажу в другой раз.
Ниша была специфичная - дезинсекция, т.е. уничтожение всяких ползучих гадов. Зимний сезон по этой теме не шибко бойкий, и клиент попросил меня пораскинуть мозгами на тему альтернативных источников заявок. Классику для такой ниши, расклейку объявлений на подъездах, уже использовали. Да, есть ниши где это всё ещё работает ;)
И я пораскинул.
Мне давно маячили перед глазами Яндекс Услуги, да и к тому же они мне самому приносили немало входящего трафика (на момент этого эксперимента я получал по 1-2 звонка каждый день, вообще без вложений), так что решение пришло довольно быстро.
Давайте проскочим специфику работы с подобной площадкой, потому что схема получатся не совсем белая, и придём сразу к результату: Мы начали получить 1-3 звонка в день от действительно заинтересованных клиентов.
И что особенно круто, дополнительных вложений в рекламу было 0.
И тут в светлую маркетёрскую голову приходит мысль
А почему бы мне не упаковать это в отдельную услуги и не продать нуждающимся из этой ниши, но в другом городе? Мне нравится идея делать быстрый и измеряемый в деньгах результат себе и клиентам. И повеселиться я тоже люблю :)
Для теста выбрал ВК.
Быстро собрал в парсере аудиторию администраторов и сотрудников пабликов (пользуйтесь на здоровье) и сделал простые, но надежные как АК-47 креативы:
Естественно, всех секретов магические крео раскрывать не буду. Но суть ясна. Но главная фишка, как известно, не в соцсети и не в настройках аудитории. Успех рекламной кампании всегда лежит за пределами рекламного кабинета.
Главную магию делает… текст.
Не мощный дизайн. Не навороченная графика. И даже не обилие социальных доказательств. Правильно написанный текст начинает приносить не просто заявки, но клиентов, которые готовы отдать тебе свои заработанные тяжелым трудом деньги.
Большое спасибо им за такое доверие.
А вот и небольшой кусочек такого текста:
Казалось бы, ничего особенного, так? А в статье ещё и нет ни одной фотки. Просто полотно в ВК.
И какая должна быть реакция?
Что ж, подбираемся к результатам.
Я закинул на кабинет ВК 500 рублей. Меньше просто нельзя :)
Аудитория была не сильно большая, на пару тысяч человек, и через 2 дня можно было зафиксировать вот такие результаты:
Самое классное, что один этот текст приводил людей, которые были заинтересованы в услуге, а не повелись на какой-то лид-магнит.
Естественно, я сразу же закрывал их на созвон на 10-15 минут, так как это самый быстрый способ продаж.
Потрачено: 256 рублей.
Клики: 30
Входящие лиды:8
Проведено созвонов и презентаций: 4
Продажа: 1
Чек: 20 000 рублей.
Вместо (или вместе) с итогами.
Как говорят в Америке:
И о них я уже рассказал выше)
В твоей голове, вероятно, крутится резонный вопрос:
«Но почему пример всего один, раз где-то поблизости замаячила волшебная кнопка «бабло»?»
Всё довольно просто.
У меня никогда не было цели заработать деньги любой ценой и на любом продукте. Мне нравится работать с проектами, которые мне, простите за тавтологию, нравятся. И мне просто в кайф заниматься своим делом.
К тому же, этот эксперимент я делал для того, чтобы доказать себе и показать пример другим: чтобы продать сложный продукт через таргет, не нужно ничего сверхестественного. Даже сайт и упакованная группа не нужна ( в моей, кстати, человек 5, я туда даже трафик не веду).
Всё, что нужно - это адекватная услуга + хороший оффер + правильное его донесение до целевой аудитории. Пускай даже самым обычным текстом, без единого отзыва, или скрина с доказательствами.
Опять, если говорить про Яндекс, сама реализация услуги довольно муторная. Продвижение Яндекс Услуг - это что-то ближе к SEO, а это уже вообще не по мне. Мне бы в ЦА попасть, да сложный продукт продать ;)
Надеюсь, подобный опыт будет показательным и заставит вас поверить, что, при правильном подходе, аудитория в соцсетях ничуть не «холоднее», чем в том же Директре.
Считаю, что всякое дело где можно заработать денег заслуживает внимания. Если занимаешься бизнесом надо стараться и не довольствоваться достигнутым. А все это выражается в деньгах. Вывод - если любишь бизнес надо любить и деньги тоже. Результат достигнутого измеряется в деньгах, как в спорте за первое место получаем медали.
Денег, кстати, можно заработать и на незаконных делах, так что не соглашусь со «всяким»))
Но подход вполне бизнесовый. Если хочется просто зарабатывать на любой возможность - ваше право.
Мне же интереснее зарабатывать на том, что приносит удовольствие :)
Друг мой, под "всякое" не подразумевал заработать незаконным путем. А удовольствие приносит результат. 😊
Вам бы книги писать))