{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как продать сложный продукт с ROI 7700% без единого отзыва под рукой?

Это был холодный (всё-таки Урал) ноябрьский вечер

Я только что упаковал одного из своих клиентов по самое небалуйся, загоняя ему потенциальных клиентов с Директа. Как мне удалось снизить стоимость заявок в Директе больше чем в 2 раза, изменив всего 1 строчку и 1 кнопку на сайте, я, пожалуй, расскажу в другой раз.
Ниша была специфичная - дезинсекция, т.е. уничтожение всяких ползучих гадов. Зимний сезон по этой теме не шибко бойкий, и клиент попросил меня пораскинуть мозгами на тему альтернативных источников заявок. Классику для такой ниши, расклейку объявлений на подъездах, уже использовали. Да, есть ниши где это всё ещё работает ;)

И я пораскинул.

Мне давно маячили перед глазами Яндекс Услуги, да и к тому же они мне самому приносили немало входящего трафика (на момент этого эксперимента я получал по 1-2 звонка каждый день, вообще без вложений), так что решение пришло довольно быстро.
Давайте проскочим специфику работы с подобной площадкой, потому что схема получатся не совсем белая, и придём сразу к результату: Мы начали получить 1-3 звонка в день от действительно заинтересованных клиентов.
И что особенно круто, дополнительных вложений в рекламу было 0.

И тут в светлую маркетёрскую голову приходит мысль

А почему бы мне не упаковать это в отдельную услуги и не продать нуждающимся из этой ниши, но в другом городе? Мне нравится идея делать быстрый и измеряемый в деньгах результат себе и клиентам. И повеселиться я тоже люблю :)

Для теста выбрал ВК.

Быстро собрал в парсере аудиторию администраторов и сотрудников пабликов (пользуйтесь на здоровье) и сделал простые, но надежные как АК-47 креативы:

Всех секретов объявлений, конечно, раскрывать не буду. Но какая простота!

Естественно, всех секретов магические крео раскрывать не буду. Но суть ясна. Но главная фишка, как известно, не в соцсети и не в настройках аудитории. Успех рекламной кампании всегда лежит за пределами рекламного кабинета.

Главную магию делает… текст.

Не мощный дизайн. Не навороченная графика. И даже не обилие социальных доказательств. Правильно написанный текст начинает приносить не просто заявки, но клиентов, которые готовы отдать тебе свои заработанные тяжелым трудом деньги.

Большое спасибо им за такое доверие.

А вот и небольшой кусочек такого текста:

И где тут вообще триггеры и список преимуществ продукта?))

Казалось бы, ничего особенного, так? А в статье ещё и нет ни одной фотки. Просто полотно в ВК.

И какая должна быть реакция?

Что ж, подбираемся к результатам.

Я закинул на кабинет ВК 500 рублей. Меньше просто нельзя :)

Аудитория была не сильно большая, на пару тысяч человек, и через 2 дня можно было зафиксировать вот такие результаты:

Самое классное, что один этот текст приводил людей, которые были заинтересованы в услуге, а не повелись на какой-то лид-магнит.

Естественно, я сразу же закрывал их на созвон на 10-15 минут, так как это самый быстрый способ продаж.

Потрачено: 256 рублей.
Клики: 30
Входящие лиды:8
Проведено созвонов и презентаций: 4
Продажа: 1
Чек: 20 000 рублей.

Вместо (или вместе) с итогами.

Как говорят в Америке:

Если ты такой умный - покажи свои деньги

И о них я уже рассказал выше)

В твоей голове, вероятно, крутится резонный вопрос:

«Но почему пример всего один, раз где-то поблизости замаячила волшебная кнопка «бабло»?»

Всё довольно просто.

У меня никогда не было цели заработать деньги любой ценой и на любом продукте. Мне нравится работать с проектами, которые мне, простите за тавтологию, нравятся. И мне просто в кайф заниматься своим делом.

К тому же, этот эксперимент я делал для того, чтобы доказать себе и показать пример другим: чтобы продать сложный продукт через таргет, не нужно ничего сверхестественного. Даже сайт и упакованная группа не нужна ( в моей, кстати, человек 5, я туда даже трафик не веду).

Всё, что нужно - это адекватная услуга + хороший оффер + правильное его донесение до целевой аудитории. Пускай даже самым обычным текстом, без единого отзыва, или скрина с доказательствами.

Опять, если говорить про Яндекс, сама реализация услуги довольно муторная. Продвижение Яндекс Услуг - это что-то ближе к SEO, а это уже вообще не по мне. Мне бы в ЦА попасть, да сложный продукт продать ;)

Надеюсь, подобный опыт будет показательным и заставит вас поверить, что, при правильном подходе, аудитория в соцсетях ничуть не «холоднее», чем в том же Директре.

Если захотите обсудить свой проект , пишите сюда или сюда.

0
4 комментария
Илья Попов

Считаю, что всякое дело где можно заработать денег заслуживает внимания. Если занимаешься бизнесом надо стараться и не довольствоваться достигнутым. А все это выражается в деньгах. Вывод - если любишь бизнес надо любить и деньги тоже. Результат достигнутого измеряется в деньгах, как в спорте за первое место получаем медали.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Байдин
Автор

Денег, кстати, можно заработать и на незаконных делах, так что не соглашусь со «всяким»))

Но подход вполне бизнесовый. Если хочется просто зарабатывать на любой возможность - ваше право. 

Мне же интереснее зарабатывать на том, что приносит удовольствие :) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Друг мой, под "всякое" не подразумевал заработать незаконным путем. А удовольствие приносит результат. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Женя Тихонов

Вам бы книги писать))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда