Магазины оптики в Facebook. Как улучшать результаты рекламных кампаний?
Не так давно ко мне пришёл коллега по цеху с запросом на рекламу сети оптик. Он занимался в проекте стратегией, посадочными страницами и чат ботами, а вот на трафик решил привлечь меня.
Не только трафик отвечает за стоимость заявок, но и другие элементы системы. Давайте рассмотрим как добиваться хороших результатов?
Что имеем?
Есть сеть оптик с салонами в Москве, Оренбурге, Оренбургской области. Для этого мой коллега сделал 2 оффера и посадки для них.
Офферы:
- Подбор оправ со стилистом
- Проверь зрение онлайн
Вот такие посадки получились:
Приступаем к рекламе.
Работа началась с подготовили набор креативов. Креативы подготовили отдельно для сторис и для ленты, в формате видео и картинок.
Идём запускать и делаем тесты аудиторий.
Мы запускаем по радиусу точки вокруг салона. Поэтому узкая сегментация может дать слишком мелкую аудиторию и результатов мы не увидим. В связи с этим берём интересы "Зрение, Очки, Оптика" и без интересов просто по точке.
Запускаем и получаем результаты:
В целом результаты не плохие, но достаточно дорого получается. Со временем стоимость заявки растёт и надо что-то с этим делать. Вот тут в основном заканчиваются идеи у таргетологов, они идут перебирать аудитории и креативы. Но в стоимости заявки участвует не только креатив и аудитория, но и конверсия самого сайта, а с ним работают не все.
Сейчас расскажу что с этим делать.
Результаты тестирования крео, аудиторий:
Если переложить цифры на слова, то получается:
- Аудитория, без детализации на интересы, работает лучше
- Креатив №1 работает лучше
- Конверсия не самая высокая (6%)
Отлично! Принимаем это за основу!
В стоимости заявки у нас участвует несколько показателей и их производные:
- Стоимость клика
- Конверсия
Получается, что наша задача складывается из работы по двум направлениям:
- Уменьшить стоимость клика
- Увеличить конверсию.
Я уже писал о работе над качеством заявок, их стоимостью и количеством тут (Ссылка), тут (Ссылка), тут (Ссылка).
Тестируем дальше.
Для тестирования посадочной страницы нам потребуется сделать несколько манипуляций.
Сперва идём ставить Tag manager чтоб дальше уже работать с ним, а не дёргать код страницы каждый раз, а дальше настраиваем Google Analytics на посадочные страницы и проставляем цели.
Настраиваем тесты страниц и запускаем в работу.
Получаем вот такие результаты:
Концентрируемся на лучшем результате и запускаем рекламную кампанию по оптимальному пути.
Таким образом, мы чуть усилили поток заявок и уменьшили стоимость. Сейчас будем пробовать масштабировать данное решение, а ещё можно повторить процесс тестирования и капнуть ещё глубже.
Тестируем дальше.
Из всей проделанной работы над проектом делаем вывод, что перекладывать ответственность только на рекламу не стоит, а надо работать над всеми элементами в цепочке получения заявки.
А возраст не ограничивали? На широкую? У меня почему-то средняя цена рубль за показ, а у вас гораздо дешевле.
25-55 лет. Там вокруг точки и так мало аудитории, если ещё срезать, то фейсбуку не развернуться. И какое у Вас гео?
а после 55 трупы ? надо будет родакам сказать, им по 58 два года до пенсии