{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

Как увеличить доход приложения, продвигая In-Apps в поисковой выдаче?

Многие разработчики упускают возможности, не занимаясь оптимизацией своих инапов. Расскажем, как работает индексация внутренних покупок, какие есть закономерности, как вытеснить конкурентов из выдачи поиска и увеличить доход, как анализировать эффективность оптимизации. Приведем примеры качественно оптимизированных инапов и «черных» схем.

Содержание

Как доход приложения зависит от продвижения инапов?

Продвижение инапов в поисковой выдаче влияет на доход не напрямую, а косвенно. Это важный момент, который нужно иметь в виду. Буста в количестве покупок ждать не стоит. Когда юзер только ищет приложение в поиске App Store, он еще не замотивирован что-то приобретать. Речь о долгосрочной перспективе. Итак, как в итоге происходит рост дохода?

  • Вы продвигаете инапы, занимаете больше места в выдаче и вытесняете конкурентов.
  • Благодаря этому ваша конверсия увеличивается. Больше установок = больше покупок.
Adobe Acrobat / Инструмент In-Apps

Таким образом, главная цель – занять максимально много места в выдаче поиска. Как это сделать? Для начала разберем, как индексируются инапы.

У Adobe Acrobat 10 инапов, один из которых продвигается. В название вписано четыре ключа, сочетания которых также являются поисковыми запросами. Ранжирование по этим ключам очень высокое. / Инструмент In-Apps

Как работает индексация инапов?

Инапы бываю разные: обычные и продвигаемые (промо). Первые – доступны только в приложении, вторые – индексируются по названию и отображаются в выдаче App Store. Можно продвигать до 20 покупок одновременно. Но при этом вы можете быстро менять список продвигаемых инапов. Останавливайте промо и запускайте другие инапы из приложения. Допустим, вы планируете запустить акцию с ограниченным сроком действия или предложить юзерам эксклюзивный контент.

Единственный минус в том, что меняя инап, вы начинаете его продвижение заново. Допустим, вы продвигали какой-то инап, экспериментировали и добились хороших позиций. Заменив его, вам придется заново работать над позициями нового. Возможно, имеет смысл анализировать инапы еще и с точки зрения ASO, выбирая тот, который вы замените.

Каждый промо-инап может иметь заголовок в 30 символов и описание – в 45. Лучший способ оптимизировать его для поиска – использовать релевантные ключевые слова в названии. При этом название должно точно передавать суть покупки.

Продвигаемые покупки могут отображаться на странице вашего приложения, во вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения» (инап могут зафичерить) и в результатах поиска. Там инап может отображаться после приложения, в отрыве от него или вообще отдельно. Цель каждого разработчика и ASO-специалиста – вытеснить конкурентов и занять весь экран выдачи.

Как вытеснить конкурентов и занять весь экран выдачи?

Самый очевидный ответ на этот вопрос – проводить эксперименты и выявлять закономерности. Почему так сложно прогнозировать результаты в случае с оптимизацией инапов?

  • На данный момент алгоритмы не очень хорошо изучены. Продвижение инапов стало возможным относительно недавно – с запуском iOS 11.
  • Мало экспертизы. Продвижением инапов занимается не так много разработчиков, поэтому данных недостаточно. Конечно, зря не занимаются – упускают возможности. Надеемся, что ситуация исправится, в том числе с помощью нашего инструмента.

И все же некоторые закономерности есть.

  • Инап может индексироваться по ключам самого приложения.
  • Если приложение отображается в топе поиска по поисковому запросу, то добавив ключ в название инапа, вы сможете занять сразу 2 или 3 места в выдаче. Вытесняйте конкурентов и увеличивайте свою конверсию.
Simpler / Инструмент In-Apps
  • Считается, что с инапами легче продвигаться и расти по позициям, потому что Apple выгодно поднимать приложение которое приносит деньги. Разработчики замечают, что их приложение двигается вверх после совершенных покупок. Впрочем, это логично: чтобы совершить покупку, юзеру нужно скачать приложение.
  • Чем меньше конкуренция по ключу, тем легче инапу попасть в топ.
  • Индексируется только название инапа, но зато все названия индексируются по всех локалях.

«Само наличие продвигаемых инапов – уже большой плюс как к видимости приложения, так и вытеснению конкурентов в поисковой выдаче. У приложения выше есть три продвигаемые покупки, но две из них ранжируются значительно хуже первой. Это хороший сигнал для того, чтобы заняться оптимизацией и найти наиболее подходящие ключевые слова для повышения видимости других. При этом необходимо разделять ключевые запросы на разные смысловые и семантические группы для каждого отдельного инапа».

Давид Маргарян,
глава ASO-отдела

Как анализировать успех оптимизации инапов?

Мы создали инструмент, который делает данные по продвижению инапов доступными.

  • Анализируйте все промо-инапы любого приложения. С какой динамикой они перемещаются по позициям?
  • Отслеживайте, по каким ключам и как высоко ранжируется инап. Насколько хорошо сработал ваш заголовок для поисковой оптимизации?
  • Изучайте историю изменения цен конкурентов. В том числе такой маркетинговый анализ поможет установить собственные цены, если вы в них сомневаетесь.
  • Мониторьте поисковую выдачу всех инапов по всем ключевым словам.

«Черные» схемы оптимизации инапов

Во время исследования инапов мы наткнулись на необычный способ их использования ASO-специалистами, работающими с «черными» схемами. Мы не рекомендуем пользоваться такими приемами, но будем рады обсудить их (добро пожаловать в комментарии).

Такие оптимизаторы используют продвигаемые покупки исключительно в качестве инструмента для увеличения конверсии. Сами покупки не имеют ценности для пользователя и все стоят 0 рублей (то есть бесплатны).

Пример ниже – беттинг-приложение, прокаченное мотивированным трафиком. Судя по всему, ревью внутренних покупок проходит весьма лояльно. По крайней мере с точки зрения авторских прав. На иконках инапов смело используются логотипы крупных конкурентов. Даже нескольких. В английской локализации они скрыты под функцией отключения рекламы (то есть в названии инапов фигурирует «Remove Ads»), а в русской – тайтлы всех инапов разные и содержат брендовые ключевые запросы.

Еще нам известно, что они льют мотивированный трафик не только на приложение, но и на сами инапы. Таким образом, нужные покупки выводятся по нужным ключам в топ. Одновременно с этим продвигается и само приложение.

Слева – выдача в App Store, справа – инструмент In-Apps.

Второй пример – приложение такого же формата, тоже использующее бренды супер-конкурентов для своих целей. Интересное наблюдение: имя разработчика пестрит спамом из чужих брендеймов. Потому что оно индексируется. При этом, если у приложения нет подзаголовка, на странице имя разработчика располагается прямо под названием приложения. В общем, это очень чёрный, но мощный ход.

P.S.

Оптимизировать инапы – обязательно. Если вы этого не делаете, то упускаете возможности потеснить конкурентов и в перспективе увеличить доход. Анализируйте результаты с помощью инструмента In-Apps. Он доступен на всех тарифах кроме Startup.

У вас остались вопросы? Запишитесь на демо, чтобы увидеть инструменты в действии.

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0430\u043f\u044b","\u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0435\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","inapp","aso","app_store_optimization","appstore"], "comments": 10, "likes": 9, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 236730, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 12:14:21 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вот это интересно! Мое приложение продвинуть сможете?

Ответить
2

Можем дать рекомендации, посоветовать статьи и инструменты. А какое у вас приложение? У нас скоро будет ASO-аудит приложений в прямом эфире, возможно, смогли бы взять ваше. 

Ответить
0

Osome называется. Было бы интересно! 

Ответить
2

Алексей, напишем вам и отправим ссылку на страницу регистрации, когда все подготовим. На связи! 📞 

Посмотрели ASOindex вашего приложения (Google Play, локаль USA, она для вас тоже актуальна? В каких локалях продвигаетесь?). ASOindex оценивает, насколько качественно оптимизирована страница приложения. В целом, неплохо, но есть, что доработать. Например, для начала точно стоит поработать с полным описанием.

В помощь: предлагаем почитать материалы про то, как работает индексация и то, как подбирать наиболее релевантные ключи. Прикрепили ниже. 

Плюс вы всегда можете записаться на демо, чтобы посмотреть, как наши инструменты могут вам помочь с оптимизацией и продвижением. 😎 

Ответить
0

О круто! Как локализацию сделать на весь мир?

Ответить
1

К сожалению, на весь мир локализацию не сделать. Она точечно делается. Но есть фишки в оптимизации, связанные с глобальной индексацией в Google Play и кросс-локалями в App Store. Буквально вчера выпустили об этом материал, еще горячий. 😁 

Ответить
0

Добрый вечер! А куда можно написать, чтобы стать кандидатом на ASO-аудит?

Ответить
1

Дмитрий, ASO-аудит в прямом эфире будет в мае, мы обязательно напишем вам точное время и отправим ссылку на регистрацию, когда все будет готово. 🙌 

Ответить
0

А что значит "В английской локализации они скрыты под функцией отключения рекламы"? Это как понять?

Ответить
0

Например, в локализации English (U.K.) все названия этих инапов такие: "Remove Ads". Вероятно, из-за этого они и проходят ревью.

Ответить
Читать все 10 комментариев
Анализ рынка телеграм-каналов
Скриншот аналитики биржи рекламы telega.in
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

В Австралии испытали летающий гоночный электромобиль для будущих соревнований в стиле «Формулы-1» Статьи редакции

Мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 пока летает в беспилотном режиме, но в случае успеха место за штурвалом займёт человек.

Летающий электромобиль Alauda Airspeeder Mk3 Скриншот видеопрезентации
Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

Россия возобновит авиасообщение с курортами Турции с 22 июня Статьи редакции

С 28 июня возобновляются полёты в Италию, Болгарию, США и ещё пять стран.

Власти Китая попросили одного из богатейших бизнесменов страны «залечь на дно» после поста со стихотворением — Bloomberg Статьи редакции

Это уже второй случай из-за публичных выступлений — в 2020 году на два месяца «ушёл в тень» основатель Alibaba Джек Ма.

Скидки и деньги: как российские компании уговаривают сотрудников и пользователей на прививки от Covid-19 Статьи редакции

Обязательную вакцинацию 60% персонала в сфере услуг, торговли и других уже ввели в Москве и части регионов.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Комментарии
null