{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

Как увеличить доход приложения, продвигая In-Apps в поисковой выдаче?

Многие разработчики упускают возможности, не занимаясь оптимизацией своих инапов. Расскажем, как работает индексация внутренних покупок, какие есть закономерности, как вытеснить конкурентов из выдачи поиска и увеличить доход, как анализировать эффективность оптимизации. Приведем примеры качественно оптимизированных инапов и «черных» схем.

Содержание

Как доход приложения зависит от продвижения инапов?

Продвижение инапов в поисковой выдаче влияет на доход не напрямую, а косвенно. Это важный момент, который нужно иметь в виду. Буста в количестве покупок ждать не стоит. Когда юзер только ищет приложение в поиске App Store, он еще не замотивирован что-то приобретать. Речь о долгосрочной перспективе. Итак, как в итоге происходит рост дохода?

  • Вы продвигаете инапы, занимаете больше места в выдаче и вытесняете конкурентов.
  • Благодаря этому ваша конверсия увеличивается. Больше установок = больше покупок.
Adobe Acrobat / Инструмент In-Apps

Таким образом, главная цель – занять максимально много места в выдаче поиска. Как это сделать? Для начала разберем, как индексируются инапы.

У Adobe Acrobat 10 инапов, один из которых продвигается. В название вписано четыре ключа, сочетания которых также являются поисковыми запросами. Ранжирование по этим ключам очень высокое. / Инструмент In-Apps

Как работает индексация инапов?

Инапы бываю разные: обычные и продвигаемые (промо). Первые – доступны только в приложении, вторые – индексируются по названию и отображаются в выдаче App Store. Можно продвигать до 20 покупок одновременно. Но при этом вы можете быстро менять список продвигаемых инапов. Останавливайте промо и запускайте другие инапы из приложения. Допустим, вы планируете запустить акцию с ограниченным сроком действия или предложить юзерам эксклюзивный контент.

Единственный минус в том, что меняя инап, вы начинаете его продвижение заново. Допустим, вы продвигали какой-то инап, экспериментировали и добились хороших позиций. Заменив его, вам придется заново работать над позициями нового. Возможно, имеет смысл анализировать инапы еще и с точки зрения ASO, выбирая тот, который вы замените.

Каждый промо-инап может иметь заголовок в 30 символов и описание – в 45. Лучший способ оптимизировать его для поиска – использовать релевантные ключевые слова в названии. При этом название должно точно передавать суть покупки.

Продвигаемые покупки могут отображаться на странице вашего приложения, во вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения» (инап могут зафичерить) и в результатах поиска. Там инап может отображаться после приложения, в отрыве от него или вообще отдельно. Цель каждого разработчика и ASO-специалиста – вытеснить конкурентов и занять весь экран выдачи.

Как вытеснить конкурентов и занять весь экран выдачи?

Самый очевидный ответ на этот вопрос – проводить эксперименты и выявлять закономерности. Почему так сложно прогнозировать результаты в случае с оптимизацией инапов?

  • На данный момент алгоритмы не очень хорошо изучены. Продвижение инапов стало возможным относительно недавно – с запуском iOS 11.
  • Мало экспертизы. Продвижением инапов занимается не так много разработчиков, поэтому данных недостаточно. Конечно, зря не занимаются – упускают возможности. Надеемся, что ситуация исправится, в том числе с помощью нашего инструмента.

И все же некоторые закономерности есть.

  • Инап может индексироваться по ключам самого приложения.
  • Если приложение отображается в топе поиска по поисковому запросу, то добавив ключ в название инапа, вы сможете занять сразу 2 или 3 места в выдаче. Вытесняйте конкурентов и увеличивайте свою конверсию.
Simpler / Инструмент In-Apps
  • Считается, что с инапами легче продвигаться и расти по позициям, потому что Apple выгодно поднимать приложение которое приносит деньги. Разработчики замечают, что их приложение двигается вверх после совершенных покупок. Впрочем, это логично: чтобы совершить покупку, юзеру нужно скачать приложение.
  • Чем меньше конкуренция по ключу, тем легче инапу попасть в топ.
  • Индексируется только название инапа, но зато все названия индексируются по всех локалях.

«Само наличие продвигаемых инапов – уже большой плюс как к видимости приложения, так и вытеснению конкурентов в поисковой выдаче. У приложения выше есть три продвигаемые покупки, но две из них ранжируются значительно хуже первой. Это хороший сигнал для того, чтобы заняться оптимизацией и найти наиболее подходящие ключевые слова для повышения видимости других. При этом необходимо разделять ключевые запросы на разные смысловые и семантические группы для каждого отдельного инапа».

Давид Маргарян,
глава ASO-отдела

Как анализировать успех оптимизации инапов?

Мы создали инструмент, который делает данные по продвижению инапов доступными.

  • Анализируйте все промо-инапы любого приложения. С какой динамикой они перемещаются по позициям?
  • Отслеживайте, по каким ключам и как высоко ранжируется инап. Насколько хорошо сработал ваш заголовок для поисковой оптимизации?
  • Изучайте историю изменения цен конкурентов. В том числе такой маркетинговый анализ поможет установить собственные цены, если вы в них сомневаетесь.
  • Мониторьте поисковую выдачу всех инапов по всем ключевым словам.

«Черные» схемы оптимизации инапов

Во время исследования инапов мы наткнулись на необычный способ их использования ASO-специалистами, работающими с «черными» схемами. Мы не рекомендуем пользоваться такими приемами, но будем рады обсудить их (добро пожаловать в комментарии).

Такие оптимизаторы используют продвигаемые покупки исключительно в качестве инструмента для увеличения конверсии. Сами покупки не имеют ценности для пользователя и все стоят 0 рублей (то есть бесплатны).

Пример ниже – беттинг-приложение, прокаченное мотивированным трафиком. Судя по всему, ревью внутренних покупок проходит весьма лояльно. По крайней мере с точки зрения авторских прав. На иконках инапов смело используются логотипы крупных конкурентов. Даже нескольких. В английской локализации они скрыты под функцией отключения рекламы (то есть в названии инапов фигурирует «Remove Ads»), а в русской – тайтлы всех инапов разные и содержат брендовые ключевые запросы.

Еще нам известно, что они льют мотивированный трафик не только на приложение, но и на сами инапы. Таким образом, нужные покупки выводятся по нужным ключам в топ. Одновременно с этим продвигается и само приложение.

Слева – выдача в App Store, справа – инструмент In-Apps.

Второй пример – приложение такого же формата, тоже использующее бренды супер-конкурентов для своих целей. Интересное наблюдение: имя разработчика пестрит спамом из чужих брендеймов. Потому что оно индексируется. При этом, если у приложения нет подзаголовка, на странице имя разработчика располагается прямо под названием приложения. В общем, это очень чёрный, но мощный ход.

P.S.

Оптимизировать инапы – обязательно. Если вы этого не делаете, то упускаете возможности потеснить конкурентов и в перспективе увеличить доход. Анализируйте результаты с помощью инструмента In-Apps. Он доступен на всех тарифах кроме Startup.

У вас остались вопросы? Запишитесь на демо, чтобы увидеть инструменты в действии.

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0430\u043f\u044b","\u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0435\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","inapp","aso","app_store_optimization","appstore"], "comments": 10, "likes": 9, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 236730, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 12:14:21 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вот это интересно! Мое приложение продвинуть сможете?

Ответить
2

Можем дать рекомендации, посоветовать статьи и инструменты. А какое у вас приложение? У нас скоро будет ASO-аудит приложений в прямом эфире, возможно, смогли бы взять ваше. 

Ответить
0

Osome называется. Было бы интересно! 

Ответить
2

Алексей, напишем вам и отправим ссылку на страницу регистрации, когда все подготовим. На связи! 📞 

Посмотрели ASOindex вашего приложения (Google Play, локаль USA, она для вас тоже актуальна? В каких локалях продвигаетесь?). ASOindex оценивает, насколько качественно оптимизирована страница приложения. В целом, неплохо, но есть, что доработать. Например, для начала точно стоит поработать с полным описанием.

В помощь: предлагаем почитать материалы про то, как работает индексация и то, как подбирать наиболее релевантные ключи. Прикрепили ниже. 

Плюс вы всегда можете записаться на демо, чтобы посмотреть, как наши инструменты могут вам помочь с оптимизацией и продвижением. 😎 

Ответить
0

О круто! Как локализацию сделать на весь мир?

Ответить
1

К сожалению, на весь мир локализацию не сделать. Она точечно делается. Но есть фишки в оптимизации, связанные с глобальной индексацией в Google Play и кросс-локалями в App Store. Буквально вчера выпустили об этом материал, еще горячий. 😁 

Ответить
0

Добрый вечер! А куда можно написать, чтобы стать кандидатом на ASO-аудит?

Ответить
1

Дмитрий, ASO-аудит в прямом эфире будет в мае, мы обязательно напишем вам точное время и отправим ссылку на регистрацию, когда все будет готово. 🙌 

Ответить
0

А что значит "В английской локализации они скрыты под функцией отключения рекламы"? Это как понять?

Ответить
0

Например, в локализации English (U.K.) все названия этих инапов такие: "Remove Ads". Вероятно, из-за этого они и проходят ревью.

Ответить
Читать все 10 комментариев
Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Alser - майним крипту на вашей технике, с любовью

В филиале магазина по продаже техники занимаются майнингом криптовалюты на продаваемых ноутбуках.

В магазине техники Alser на продаваемых, новых ноутбуках майнят криптовалюту
Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Умер Джон Макафи, создатель антивируса McAfee — его нашли мёртвым в тюремной камере Статьи редакции

По предварительным данным, он совершил самоубийство.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Комментарии
null