КЕЙС: Продвижение студии тату в центре Москвы с помощью таргета. 4190 заявок по 33р. Выручка за 2 месяца — 3.8 млн

Этот кейс идеальный пример того, как с помощью правильно подобранного оффера, целевого трафика, упакованной посадочной страницы и хорошей обработке входящих заявок — делать огненную выручку.

Гипотезы

Работу над этим проектом начал с тестирования гипотез:

Акция на рукав с указанием цены за сеанс на креативе

Квиз (ответь на несколько вопросов и узнай стоимость своей татуировки).

Фиксированная цена на ч/б тату до 10 см (с указанием цены на креативе и ограничением по времени)

Фиксированная цена за маленькие тату (с указанием цены и ограничением по времени)

Лучшие результаты в результате теста показали квиз и акция на рукав.

Настройки

После теста, продолжил работу с лучшими гипотезами:

КВИЗ — Сделал креативы в формате 4:5 отдельно на мужчин и отдельно на женщин с призывом пройти тест и узнать стоимость своей будущей татуировки (в рекламе вели на сайт с тестом, после прохождения которого человек получал купон на скидку 3000 на первое тату в студии и эскиз в подарок).

С аудиторией работал через интересы (татуировка, пирсинг, татуировщик), так же исключил интересы (краска для тату, индукционная машинка), чтобы максимально исключить конкурентов. Дополнительно включил «расширение детального таргета», чтобы охватить тех людей, у кого нет этих интересов, но они являются нашей ЦА

В итоге у меня получилось 2 группы объявлений, на мужчин и женщин, с возрастом 21-40, ГЕО — Москва +40км, с вышеуказанными настройками детального таргета.

АКЦИЯ НА РУКАВ — Сделал нейтральные креативы (для мужчин и женщин) в формате 4:5 и вели трафик сразу в директ, с призывом к действию "Напиши сейчас и закрепи за собой скидку".

Для этого оффера решил собрать похожую аудиторию с тех кто пишет в директ, сделал концентрацию 3% и исключил всех кто взаимодействовал с профилем за 365д, чтобы исключить подписчиков и всех, кто уже взаимодействовал со страницей.

Дополнительные запуски

Дополнительно в процессе работы запускали офферы для девушек (в стиле графика), офферы с маленькими тату (с фиксированной ценой). И там и там добавлял ограничение по времени на креатив и вели сразу в директ, работало тоже неплохо.

Трудности в проекте

Единственными трудностями в этом проекте было — обморок мастера в студии, который работал без выходных и то, что другие мастера, так же работали без выходных и их срочно нужно было спасать. Потому что запись на услуги была забита максимально. Приняли решение, чтобы обработать такое количество клиентов, привлечь еще 2 мастеров. Поиск которых тоже реализовали через таргет и за 1 день открутки рекламы — получили 7 заявок из которых конвертировались 2 новых сотрудника. Потратили на поиск — 900р.

Итог

Хочу повести итог очень важным советом. Чтобы ваша страница инстаграм конвертировала вам хорошую выручку, не достаточно нанять таргетолога и ждать что — "вот сейчас все попрет". Это системная работа. В нашем случае, при сочетании правильно подобранного оффера, целевого трафика, упакованной посадочной страницы и хорошей обработке входящих заявок, мы получили очень достойный результат.

Скрины рекламного кабинета и все важные цифры будут ниже.

Рекламный кабинет проекта за 2 месяца сотрудничества. Таргетолог - Гаранин Максим

Дополнительный бонус от этой рекламной кампании, что прибавилось +2300 подписчиков на страницу.

Таргетолог - Гаранин Максим 

Цифры

ДАТЫ сотрудничества: 20.02-20.04

потрачено НА рекламу: 139.833р (без учета стоимости моих услуг).

получено заявок: 4.190

ЦЕНА ЗА ЗАЯВКУ (средняя) — 33,3р

ОХВАТ — 601.991

подписчики: +2.300

ВЫРУЧКА — 3.800.000 р

ROI — 2617,53 %

Хотите проконсультироваться о привлечении трафика из фейсбук и инстаграм в ваш бизнес, пишите в телеграмм или инсту @garanin_target

Как вам кейс?

{ "author_name": "Максим Таргетологов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 236847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 14:24:01 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Почему все время стоимость работ не учитывается в затратах? Есть какой-то бонус от гос-ва - "компенсация услуг таргетологов"?

И при расчетах  ROI разве не прибыль берется?  У вас ROI 2617,53 % это прибыль на инвестиции?

Ответить
1

Не может быть, у меня была заявка за 2,500р делал почти тоже самое! Продвинете мою студию так же? Готов платить комиссию с заявки

Ответить
0

Ну, если вы будете продолжать писать правду, то клиентов никогда на хайпе не нарубите))

Ответить
0

2.500р за заявку, вы шутите?)

Ответить
0

вот я бываю и на стороне заказчика и на стороне исполнителя. 
и хрен я, как заказчик, расскажу вам прибыль от одного клиента. 
и такой же хрен я расскажу про стоимость моих работ и учту их в подобном раскладе как в статье. 
за данный кейс можно и 100 в месяц заплатить.

Ответить
0

А какова конверсия заявки в продажу (хотя бы примерно) и средний чек по проекту?

Ответить

Комментарии

null